MH24 EGER FORUM

Общие обсуждения => Архив => Тема начата: Kind от 24 Июля, 2011, 12:31:08 pm



Название: "ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 24 Июля, 2011, 12:31:08 pm
Выношу важное предложение, на одну из интереснейших игр этого года: Гренада в Иваново.

На данный момент сценарий дорабатывается и будет выложен в ближайшее время. Пока могу сказать, что он будет посвящён событиям на Гренаде 1983г.
Игра пройдёт на островах Горьковского водохранилища(г. Юрьевец Ивановской области), по традиции с широким использованием водной техники.Участником данной игры "Гренада" ,которая состоится 10 сентября 2011года, может стать любая команда, готовая соблюдать правила страйкбола от СК на игре , получившая доступ от организаторов на игру и сдавшая взносы.
Взносы сдавать строго до игры. Команды и бойцы, не сдавшие взносы, до игры могут сдать взнос на полигоне после договорённости со мной, в этом случае взнос составит 3500руб. Взнос на игру составит: до 25 августа 2500руб., до 5 сентября 3000руб., взнос на полигоне 3500руб. с ограничением по количеству игроков на игре до 500человек. К игре допускаются лица, достигшие 18 лет. Регистрация заканчивается 1 сентября 2011г. Здесь или на клабе.
На игре будет введено ограничение по алкоголю.
Из расчётов общей суммы взносов будут наняты :
- повара с необходимой посудой для приготовления пищи по два на каждую из армий со штатом помощников. Гарантируется
4-х разовое горячее питание для всех участников.
- будут наняты от 15 до 20 судов в наше распоряжение на сутки вместе с обслугой.
- будет закуплено топливо
- договор с городской администрацией об освобождении полигона на период игры от некомбатантов.
- полицейский патруль
- частная охрана
- наём техники для доставки от автовокзала г.Юрьевец до полигона.
- аренда полигона (особо охраняемая природная зона).
- наём рабочих для оборудования полигона под сценарий игры.
- два доктора со всем необходимым+А/М+моторка
- Охраняемая стоянка для авто
- Наём автобуса для доставки бойцов с ж/д г. Кинешма до полигона(г.Юрьевец).
- Дрова для приготовления пищи (будут доставлены с большой земли, на островах рубить деревья запрещено)
- Наём тяжёлой водной техники для быстрой доставки на острова (баржи и катера)
- Возможна доставка на острова до игры
- Вывоз мусора с островов
- Уборка мусора после игры
-Демонтаж игровых построек
Оставляем за собой право отказать любому из желающих без объяснения причины.
Регистрация здесь(1.Название команды 2.Город 3.Количество игроков 4.Камуфляж 5.Ник командира 6.Контакты-телефон.)
P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ!!!
Для допуска на игру необходимо:
- сдать взносы до 5-го сентября представителям в Москве: 8-916-618-75-6четыре (Владимир- - КВС[Foireann Féin] ), можно связаться непосредственно со мной по тел.8-902-318-82-8два, организуем перевод, взносы принимаются только со списком бойцов, сдавших взносы.
Не переплачивайте!Сдавайте взносы вовремя!

Понимаем, что стартовый взнос в 2,5тыс.руб. - не маленький взнос, топливо выросло в цене, что не может сказаться на затратах, езды перед игрой на катерах будет много, пешком к полигону не пройти, также это поможет сделать ограничение по количеству бойцов на игре(500чел.) и улучшить качество игры. Затраты, как всегда на эту игру предстоят немалые. Для справки и сравнения могу привести яркий пример расценок этого года на использование плавсредств - доплыть на моторной лодке до островов и обратно стоит 2000 до 3000р. и это не предел... Механизмы передачи взносов указаны выше.


ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ИГРОЙ 10.09.11г. - В 13-00 ; НАЧАЛО ИГРЫ - В 16-00 ; 11.09.11Г. - КОНЕЦ ИГРЫ - В 11-00 ; ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ - В 13-00

Все желающие в ближайшее время пишите в форум, звоните мне, будем думать, решать, как и что.

Ссылка на тему:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=1153893#1153893


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: shweller от 24 Июля, 2011, 09:40:06 pm
ехать надо обязательно!
я поеду, если хоть одно рыло будет готово прикрыть мою жопу  ;D


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 02 Августа, 2011, 09:57:39 pm
А вот и более конкретный сценарий игры, на досуге почитайте)

Сценарий очень сложный и требует тщательного изучения для полноценного участия в игре. Огромное спасибо Андрею-Зиберту за предоставление раздела "Офицеры" (с жетонами) в распоряжении сценария Гренады. Данный раздел был успешно отыгран на игре в Череповце "Разведка боем".


ГРЕНАДА

Гренада 25 октября 1983г. 05ч.-20мин. строящийся аэропорт Перлз близ Поинт-Салинас. Радиорубка кубинских строителей.
- Пабло! Свяжись с Сент-Джорджес и с резиденцией генерал-губернатора Скуна. Передай, что в зоне аэродрома началась высадка десанта, сообщи, что это янки! Ведём бой, сбили один вертолёт противника! Ждём подкрепления! Как закончишь, сразу беги на свою позицию к пулемётам, у нас там сейчас каждый человек на счету!
В рубку вбежал молодой кубинец, с ещё мальчишеским, но уже не детским лицом.
- Алехандро! Мы взяли пленного! Это точно янки! Он сообщил, что это американский
75-й полк рейнджеров!
- 75-й полк? - произнёс Алехандро и злорадно улыбнулся. - Ну что же, пошли, парни! Покажем им, чего стоят восемьсот мирных кубинских строителей!

2. Расстановка сил
Правительственные войска (ПРА Гренады и кубинцы) – 40% (зелёный флаг), войска США – 60% (синий флаг) на начало игры.

3. Расписание игры
Построение перед игрой на острове 10.09.11г. в 14-00; начало игры – в 17-00; 11.09.11г. – конец игры в 11-00 ; заключительное построение в 12-00

4. Задачи

Правительственные войска Гренады(ПРА) и Кубинцы

- Оборона резиденции генерал-губернатора Скуна.
- Сохранение жизни и свободы генерал-губернатора Скуна.
- Удержание столицы Гренады Сент-Джорджес.
- Удержание города Поинт-Салинас
- Удержание аэропорта Перлз
- Охрана американских студентов-медиков
- Уничтожить командующих 75-м рейнджерским полком и 82-й воздушно-десантной дивизией
- Захват офицеров противника с целью сбора информации

США

- Оборудование КП на территории Гренады, с его охраной и обороной до конца игры
- Захват генерал-губернатора Скуна
- Захват столицы Гренады Сент-Джорджес
- Захват города Поинт-Салинас
- Захват аэропорта Перлз
- Освобождение американских студентов
- Сохранение жизни командующих 75-м рейнджерским полком и 82-й воздушно-десантной дивизией
- Захват офицеров противника с целью сбора информации

1. Начало игры

На начало игры армия Гренады, и кубинцы будут контролировать все укреплённые точки острова. В распоряжении у американцев будет находиться только оборудованный мертвяк.
Американцы начинают игру от мертвяка, а в случае отсутствия шторма и наличия хорошей погоды начинают игру с воды, с кораблей и сухогруза, предоставленных организаторами.

2. КП армии США

Армия США разворачивает КП на территории любого из захваченных объектов Гренады.
После этого сценарные командующие (читай ниже) с нашейными платками должны постоянно находиться на этом КП. Американцы могут переносить КП, но не ранее трёх часов после разворачивания последнего.

3. Командующие сторонами

На этой игре организаторами будут предоставлены двойники командующих(сценарные командующие), которые будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон, и будут только числиться командующими для выполнения условий сценария. На стороне правительства Гренады один командующий – генерал Скун, на стороне США два командующих – полковник и майор. Уничтожение командующего приносит один балл(+ 1 балл) стороне, уничтожившей командира. Актуально один раз. После поражения командующий не возвращается в игру. Основное условие: командующий всегда должен находиться на одном из укреплённых объектов стороны.
Командующие сторонами, которые будут непосредственно осуществлять командование, будут выбраны игроками и организаторами, их поражение или сохранение жизни не принесёт баллов ни одной из сторон. Эта мера со стороны организаторов направлена на улучшение и полное участие в игре со стороны непосредственных командиров сторон.

4. Офицеры

Офицеры будут назначены заранее. Количество офицеров на стороне по началу игры будет абсолютно одинаковым. Каждый офицер имеет при себе персональный жетон стороны с указанным на нём числовым кодом от 100 до 500.
Офицеры обеих сторон будут обозначены жёлтыми повязками на обеих руках.
Жетоны цифровым кодом 500 сразу же получают командующие, остальные жетоны разыгрываются сторонами жеребьёвкой. Для чего нужны жетоны. Каждый из офицеров может быть захвачен противником. Отыгрывается это так: При попадании в офицера, он должен громко крикнуть «РАНЕН»(попадание в голову также считается ранением) после чего одевает жёлтую повязку(в ночное время зажигает жёлтый фонарь) и ждёт на месте ровно 10 минут. В течение этого времени он не может быть поражён как огнём противника, так и дружественным огнём. За эти 10 минут офицер может быть захвачен и допрошен. В течении этого времени офицер не может быть поражён по правилам страйкбола, не может вести боеых действий.Раненый офицер по сценарию не перемещается, а через десять минут после поражения топает в мертвяк, пленить его нельзя.
Плениь можно только ЖИВОГО! Не раненого!!!!
Суть жетонов в том , что захват и допрос может провести только офицер противника равный ему по рангу (имеющий жетон с таким же или больше числом). Также офицеры противника могут «объединить» на время допроса свои жетоны. На практике это будет выглядеть следующим образом, в течении 10 минут к захваченному офицеру могут подойти несколько офицеров противника, в этом случае ранг жетонов складывается. Таким образом, офицер высокого ранга может быть допрошен одновременным присутствием офицеров более низкого ранга. Одновременное присутствие офицеров-это значит офицеры должны присутствовать рядом с раненым офицером и для передачи жетона должны одновременно коснуться допрашиваемого офицера. Жетоны возьмёт один офицер по договорённости. Перемещать офицера с места поражения запрещается. Допрашивающий сам должен быть под прикрытием доставлен к «языку» После допроса офицер отдаёт свой жетон(также отдаёт захваченные ранее жетоны, если они есть) офицеру противника и идёт в мертвяк. В мертвяк он идёт и в случае если после поражения в течении 10 минут его не допросили, жетон при этом остаётся при нём. Все захваченные офицером у противника жетоны суммируются.
Например: Имел жетон на 200 очков, захватил и допросил офицера противника с жетоном на 100 очков. Соответственно теперь ранг офицера поднимается до 300 и все офицеры с жетоном до 300 очков могут быть им допрошены. Предавать свои жетоны кому - либо со своей стороны категорически запрещено. Потерявший жетон офицер выдвигается в мертвяк и после отбытия положенного срока получает новый жетон(методом экзаменационного билета )у посредника и снова входит в игру. У посредника же можно будет обменять несколько жетонов мелкого номинала на один крупного, чтобы не таскать с собой пачку.
ВНИМАНИЕ! В случае захвата(допроса)
Любой из рядовых игроков может стать офицером. Для этого он должен захватить офицера противника по правилам страйкбола(лёгкий хлопок ладонью по плечу)Офицер противника не должен быть при этом поражён.Пленённый офицер должен быть доставлен в штаб.Пленного офицера в штабе может легко допросить и отобрать жетоны другой офицер противника по сценарию.Преимущество бойца ставшего офицером в ходе игры в том, что его жетоны не могут быть захвачены противником а он сам имеет право захватывать офицеров противника. Автоматически становится офицером с жетоном минимального номинала и любой боец, захвативший и доставивший к командованию двух рядовых бойцов противником. Этот офицер так же имеет преимущество перед остальными.Жетоны полученные таким бойцом изначально не изымаются, всё захваченное в дальнейшем такой офицер отдаёт, но свой начальный жетон в отличии от других оставляет, обозначается, как и все двумя жёлтыми повязками.По окончании игры пересчитываются жетоны сторон, соответственно выиграл тот, кто набрал больше очков, захватил больше пленных. Жетон в 100 баллов соответствует 0,5 игровым очкам, соответственно 200баллов = 1 очко и.т.д.
Допрашиваемые офицеры также могут быть носителями ценной информации о противнике, эта информация должна быть выдана только после захвата жетона.

5. Правительственная тюрьма и американские студенты

Тюрьма находится на территории правительства. Захват тюрьмы необходим для освобождения содержащихся в ней студентов. Будут одеты в жёлтые сигнальные жилеты
Для освобождения студентов американцам необходимо открыть дверь в тюрьму и доставить студентов в штаб своей стороны.
ВНИМАНИЕ! Студенты-заключённые не уничтожаемы, не в тюрьме, не в момент их следования до штаба американцев. Если во время миссии, все американские бойцы сопровождения были уничтожены, то студенты самостоятельно возвращаются в тюрьму. И далее ожидают следующую попытку их освобождения.
После удачной доставки студентов в штаб США студенты в игру не возвращаются.
За удачное освобождение студентов сторона США получит 2 балла.
За содержание студентов в тюрьме до конца игры сторона Гренады получит 2 балла.

6. Пленные

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в штаб своей стороны пленный засчитывается, как 0,5 балла.


7. Захват и оборона укреплённых районов правительства Гренады

На начало игры под контролем правительства будет три укреплённых объекта: Резиденция генерала Скуна, столица Гренады Сент Джорджес, Поинт - Салинас и аэропорт Пэрлз. Данные объекты будут построены силами организаторов. Указанные укрепления будут обозначены флагами перетяжками с зелёными и синими флагами. При захвате объекта американцами они поднимают синий флаг, что обозначает, что объект полностью находится под их контролем.
Захваченный американцами объект(без удержания) +1балл американцам - актуально один раз, удержанный до конца игры американцами +1 балл США. Удержание укреплённого объекта на конец игры Гренадой +2 балла стороне Гренады. Укреплённые районы можно также использовать для установки флагов-респаунов(см. раздел флаги-респауны)



8. Гренадский аэродром Перлз и Поинт - Салинас
Аэродром и Поинт - Салинас будет представлять собой укреплённый район в прибрежной зоне, в пределах которого будет обозначено три площадки размером 10х10м.(ночью будут подсвечены фонарями белого цвета – по углам площадок). Каждая площадка – условный самолёт. В случае попадания на протяжении всей игры в указанную площадку-самолёт гранаты или мины (обязательно с взрывом) самолёт будет считаться условно уничтоженным.Попадания будет фиксировать представитель организаторов. Уничтоженная площадка-самолёт будет обозначаться красным флажком.
Один уничтоженный самолёт до конца игры + 1 балл для США (актуально один раз), самолёты не восстанавливаются.
Один сохранённый самолёт до конца игры + 1 балл для правительственных войск Гренады.
. Захват Поинт - Салинас не является показателем уничтожения самолётов, уничтожить самолёты возможно только по правилам, описанным выше.
ВНИМАНИЕ! После захвата Поинт-Салинас американцами, войска правительства Гренады(Кубинцы) не смогут пользоваться судами в течении 3 часов, отсчёт времени начинается после восстановления контроля над этой точкой.


9. Флаги плацдармы

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны. ВНИМАНИЕ! Правила установки флагов-плацдармов для армии США и Гренады различны!
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага.ФЛАГ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

Правила установки флага-респауна для США:
1) Вариант №1 для США.Флаг устанавливается на территории одного из захваченных укреплённых объектов правительства Гренады.
2) Вариант №2 для США. Флаг устанавливается вне зависимости от укреплённых объектов Гренады, в точках высадки десанта, но НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 50 МЕТРАХ ОТ ДЕСАНТНЫХ СУДОВ(НЕ более 50 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ) .
Такие флаги установленные в зоне высадки американцев могут быть эвакутрованы. Для этого любой американец может взять флаг и эвакуировать его в свой штаб. По пути эвакуации флаг не может быть отбит Гренадцами.После доставки в штаб флаг вновь становится активным и американцы могут использовать его по своему усмотрению.
После установления флага в зоне высадки десанта американцы не могут перемещать его. Можно либо пользоваться флагом, как мобильным респом или эвакуировать его. И ВСЁ!Правила установки флага-респауна для Гренады:

1) Всего один вариант: Флаг может быть установлен на любом из укреплённых Гренадских объектов, но с дополнительным условием, такой Гренадский объект предварительно должен быть захвачен США, а потом отбит войсками Гренады, только после этого на таком укреплённом объекте можно установить флаг-респаун.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ФЛАГОВ_РЕСПАУНОВ:

1) Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.

2) При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
3) После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
4) Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
5) Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
6) Запрещается использовать захваченные флаги.
7) Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +1 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +1 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры.


ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.

Мертвятник – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для всех 40 минут, на воде или у лодок 30 минут см. ниже

Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 50 метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - КП для корректировки игры.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
Мертвятников два – один у правительства Гренады, второй у американской армии.

2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

Поражённые бойцы могут восстанавливаться 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – плывут отбывать время отсидки в свой мертвяк. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров, после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.
ВНИМАНИЕ! Отсидка в лодках на воде или у лодок на берегу сокращена для всех до 30минут!
Система проста - убит на воде в любом месте или на суше в районе своей территории - для восстановления плыви или иди в свой мертвяк.
Убили на суше противника или в момент высадки у противника, можешь отсидеть на берегу у лодок или на воде в лодках(30 минут).
Всегда время затраченное на перемещение(движение на лодке) до мертвяка идёт в зачёт как половина времени отсидки.
ВНИМАНИЕ!!! Офицеры(носители жетонов) отбывают в обычном мертвяке 30минут, в мертвяке у лодок(на лодках) 20минут, у флага-респауна 10 минут.



3. КАПИТАНЫ (ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты, находясь в судне(исключение-миномёты, можно вести огонь с водомётов КС, и только с них, и только по целям, находящимся на суше)
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО.
-Использование крепких спиртных напитков – в соответствии с правилами страйкбола.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные.
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами. Нарушение бойцом- 0,5 очка, отрядом – 1 очко , армией – 2 очка. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды, предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры



5. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ).


6. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .


8. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

9. БОЕПРИПАСЫ

Ограничения!ИГРА НА МЕХАНАХ! Один боец – не ограниченное количество механ. Пулемёт – два снаряжённых короба и неограниченнное количество механ. ТОЛЬКО ДЛЯ ПУЛЕМЁТОВ! Дозарядка возможна только в точках, подконтрольных своей стороне -КП, тюрьма, укреплённые объекты правительства, аэродром, а также у зарядных ящиков.

10. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ

У каждой стороны по три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики храняться в штабе(КП). Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В КП ящики также могут быть похищены.


11.ИТОГИ

- Объявление стороны-победителя
- Награждения


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: spectre от 05 Августа, 2011, 12:46:19 am
Своим ходом врятли поеду, если на машине то скорее всего еду (тащить два полноразмерных привода своим ходом чегото не хочется).


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 06 Августа, 2011, 04:42:54 pm
Своим ходом врятли поеду, если на машине то скорее всего еду (тащить два полноразмерных привода своим ходом чегото не хочется).

Что, я тебе могу сказать, ищи машину и собирайся на выезд, если у меня еще один полностью согласный человек будет, я хоть в четвером, но поеду.
На данный момент нас трое желающих, я, Швел, Кабалыч.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Тёмный властелин от 10 Августа, 2011, 08:04:09 am
Добрый, определи точную дату когда все должны сдать деньги на игру...и поскорее, а то скоро 25 августа.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Тёмный властелин от 10 Августа, 2011, 10:03:13 am
я отпросилась, поеду, да и Санёк, думаю тоже..
почитала правила игры- съехал мозг, буду перечитывать.  :)


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 13 Августа, 2011, 10:53:51 pm
все кто хотят поехать до 25 августа сдали взносы иначе нах.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Cabalbl4 от 14 Августа, 2011, 02:28:11 am
Уважаемые товагищи! Если кто за меня сдаст взнос - буду премного благодарен и возверну при возврате из мадьярии.  ;D


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 14 Августа, 2011, 05:02:18 pm
Не вопрос это организуем, я про тех кто здесь и пролюбливается.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: spectre от 15 Августа, 2011, 01:56:17 am
До закрытия врядли куда еду


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: shweller от 17 Августа, 2011, 05:28:56 pm
надо до конца недели определиться, кто едет! времени осталось чука по сдаче бабла.
Да и билеты на поезд надо заказывать заранее! 

Зы готовим на билеты порядка 1.5кусков


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Cabalbl4 от 17 Августа, 2011, 06:50:29 pm
Это, народ... если ещё не сдавали за меня - я не поеду. Потому как у меня открывается командировка на эти даты. Это может стать проблемой.
Поэтому сорри!!!


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 23 Августа, 2011, 02:57:58 pm
Получил вчера допуск от оргов на Гренаду, взносы за 5 человек у меня с собой. Формирую списки и сдаю, кто еще хочет с нами в срочном порядке, бегом сдавать взносы до 25 августа или свободен)))

После сдачи взносов общими усилиями делаем массовую закупку билетов на поезд, готовим наличку;) госпада и дамы!


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 24 Августа, 2011, 09:40:15 am
Нас определили за сторону Гренада, не много не то что хотели не которые сокомандники, но все же приятственно будет.

Итого по нашему составу, едет 6 человек. Наиль будет на машине с товарищем который учавствовал на Черной зависти 2, в машине есть два вакантных места до полигона, кто желает тот вписывается к нему, остальные готовим денег на поезд) 
Так же не нужное и привода целесообразно погрузить в авто и отправить на машине с собой оставить только рюкзак с самым необходимым.

На Гренаду собирайте рюкзаки за ранее и перепроверте все, кому что не хватает у боевых товарищей можно это отжать, у вас будет достаточно времени на это. За 3-4 дня до отьезда лично каждому буду СНОШАТЬ мозг по готовности к поездке.

 


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 25 Августа, 2011, 11:43:58 am
Получил доступ в закрытую комнату для Гренадовцев, предворительное деление по ротам

5я -
PLA Falcon, МСК "FAPLA" + Comrades, Lauregil, F.A.R, MH 24 Eger (венгры), Blackwater, клуб SOС



Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 25 Августа, 2011, 07:08:17 pm
Взносы сданы в сроки за 6 человек. Готовимся на днях покупать билеты на поезд до Кинешмы.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 26 Августа, 2011, 09:46:19 am
Примерный план взаимодействия во время игры:

1я фаза.
Морская+Высадка.
Флот США два водомёта+6-7мотрок+если погода позволит"Ярославец"("Орёл")
Флот Гренады 1водомёт, 5 моторок

надо посмотреть, как можно укрепить наш водомет, чтоб было укрытие от огня. т.к. весь флот по началу будет истребительным.
экипажи катеров по 2 человека, экипаж водомета 5-7 человек. в случае смерти тут же менять экипаж на живых в условленном месте берега (где ожидает смена).

постоянно атакуют суда противника, как только те отойдут от баржи. имея цель запереть их в порту (у баржи (не поддставляясь под огонь стоящих на барже)) и в случае, если противник все же производит высадку (атаковать с воды) имея целью создание перекрестного огня (т.к. с берега будут вести огонь наземные силы)
в дальнейшем флот будет использоваться так же и для десантных операций.

наземные силы располагаем следующим образом:

1 рота - Сент-Джорджес - цель: охрана объекта и прилегающей береговой линии. иметь группу (не менее 20 человек) готовую оперативно выдвинуться в объект Аэропорт/Порт или для противодействия высаживающегося в зоне ответствености противника. в случае эвакуации офицеров, обеспечить их встречу
отв. комендант точки

2я рота - Аэропорт/Порт - цель: охрана объекта и прилегающей береговой линии. иметь группу (не менее 15 человек) готовую оперативно выдвинуться в объект Сент-Джорджес или Перешеек или для противодействия высаживающегося в зоне ответствености противника. на начало игры тут будут базироваться все офицеры и Спун (в случае нападения - эвакуировать с охраной (не менее 10 человек)в Сент-Джорджес)
отв. комендант точки

3я рота (из опер резерва) в зеленке в районе перешейка - цель: скрытная охрана перешейка и прилегающей береговой линии
иметь группу (не менее 15 человек) готовую оперативно выдвинуться в объект Сент-Джорджес или Аэропорт/Порт, пополнение экипажей катеров или для противодействия высаживающегося в зоне ответствености противника.
Помощь в эвакуации Спуна

4я рота
Рзезеденция Спуна - цель: охрана объекта и прилегающей береговой линии. Эвакуация Спуна в Аэропорт/Порт (предать 3й роте, те дальше) принять все меры по отражению высадки (т.е.) ни одна нога США не должна ступить на наш берег. в случае высадки, быстрой и организованной атакой уничтожать группы противника для этого взаимодействует с 5и 6й ротами. и имеет оперативную ударную группу (не менее 60% л/с)

5я рота
береговая линия острова резиденции Спуна (подскажите куда сохранить картинку, чтобы подвесить ее сюда, смогу и карту начала операции предоставить)
- цель: скрытная охрана и наблюдение за водой прилигающей береговой линией. пополнение/замена экипажей единиц флота. взаимодействовать с 4-й и 6-й ротами.

6я рота
зеленка за респом США
- цель: скрытная охрана и наблюдение за водой, отражение высадки и уничтожение групп противника на суше.


2я фаза

Наземная операция США
Может такое случится, что они все же высадятся 
мы теряем южную половину острова и запераемся на перешейке.

в этом случае у них появляется база (они могут ее перемещать, но не будут первое время) предполагаемое место - Резеденция Спуна (это к слову о том, что для деверсий, можно подготовить позиции к сдаче: заминировать окопы итд итп, и вывести провода мин в укрытия (удобные к подползанию наших деверсантов)), к слову это не помешает сделать со всеми объектами

И так, часть их сил будет охранять базу. часть пробивать перешеек, часть постоянно высаживаться на нашей территории

1 рота - Сент-Джорджес - цель: охрана объекта и прилегающей береговой линии. иметь группу (не менее 20 человек) готовую оперативно выдвинуться в объект Аэропорт/Порт или для противодействия высаживающегося в зоне ответствености противника. в случае эвакуации офицеров, обеспечить их встречу
отв. комендант точки

2я рота - Аэропорт/Порт - цель: охрана объекта и прилегающей береговой линии. иметь группу (не менее 15 человек) готовую оперативно выдвинуться в объект Сент-Джорджес или Перешеек или для противодействия высаживающегося в зоне ответствености противника. на начало игры тут будут базироваться все офицеры и Спун (в случае нападения - эвакуировать с охраной (не менее 10 человек)в Сент-Джорджес)
отв. комендант точки

3я рота
Дислокация: в зеленке в районе перешейка - цель: охрана перешейка и прилегающей территории

Создать предварительно укрепления в районе перешейка.

4я, 5, 6 роты - опер резерв ставки
Дислокация: 4я в районе перешейка, 5и 6я в районе зеленки между Аэропорт/Порт и Сент-Джорджес

Задачи:
помощь и скорый марш в отражении атак на наши объекты,отдых, водные операции на катерах, десант на территорию противника с целью тревожащих рейдов и заброски корректировщиков (если будут минометы), ну и конечно же поиски и добыча офицеров.


напомню, что обо всем докладывать командирам рот, те в свою очередь мне, от этого будет зависеть как скоро к вам или вашим товарищам придет помощь.
постоянно быть на связи
не оставлять без внимания катера (высадившие) противника (патрули, дозоры)

есть вариант, если позволят условия и случай, сдать (технически) резиденцию Скуна. отойти, и дать ее взять группе амеров небольшой человек 10, и сразу отбить 1й или 2мя ротами и поставить там флаг-респ, после чего имеем сильную крепость на южной стороне острова и быстрый респ под рукой.

Точки - Лото 1, Лото 2,..Лото 6.
Роты - первая, вторая..... шестая
Штаб - Лото 7
Нужна помощь - Хочу домой
увидеть противника - Россыпать шары
группа противника 10 человек - горсть
менее 10ти - один, два итд
Десантное судно - Нож
Катер - Гвоздь


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 27 Августа, 2011, 01:35:48 pm
Все орг моменты с Гренадой закончены, взносы сданы, билеты куплены. ГОТОВИМСЯ К ВЫЕЗДУ!!!

Для тех кто едет поездом там все понятно их встретят и доставят, а вот для тех товарищей, кто на авто поедет, схема проезда до полигона!!! вся в картинках, изучайте.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=54413


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 29 Августа, 2011, 01:17:50 pm
Что взять с собой? Палатку, хороший спальник, пару комплектов сухого белья, несколько пар сухих носков, вторые берцы, если есть. Тёплую одежду, термобельё или свитер с трико, не помешает второй комплект формы или хотя бы брюки. Снаряжение для игры перечислять не буду. Но напомню про красный фонарь, фонарь белого света(обычный) и GPS у кого не позволяют финансы, купите компас! На острове очень часто плутают, даже люди, прекрасно ориентирующиеся в других местах. . Хорошо иметь в запасе гортекс или что-то от дождя, что-то от сильного дождя.
Добираться, до полигона лучше на поезде Москва-Кинешма. По приезду в Кинешму вас встретят автобусы, номера автобусов будут вывешены в конференции за сутки до вашего выезда. Автобусы доставят вас в ДОК, место непосредственной посадки на суда, перед въездом в ДОК будет необходимо пройти регистрацию, если вы сдавали деньги предварительно, то необходимо будет найти себя в списках предоставленных организаторами(по фамилии), показать запись о вас регистраторам , написать расписку, пройти инструктаж по ТБ и расписаться в журнале. Если вы не сдавали взнос предварительно, то необходимо известить об этом регистраторов, и, получив пропуск на игру, внести взнос, а далее также заполнить все перечисленные ранее документы.
Бойцы решившие поехать на автомашинах, для вас есть специально отведённая тема с подробной и обновлённой схемой проезда в фотографиях. В ДОКе ваши машины возьмёт под бдительный контроль вооружённая охрана, которая всё время вашего отсутствия будет охранять вашу собственность. Паркуйтесь с умом, чтобы места хватило всем участникам. На обратном пути, когда вы решите забрать принадлежащий вам автомобиль, не удивляйтесь, если к вам подошёл человек и вежливо попросил показать документы на авто! Безопасность в нашем деле не повредит.
Осуществляя посадку на судно, соблюдайте очерёдность, старайтесь не толпиться, не перевезли в этот раз, перевезём в следующий. Спокойно ждите и экипируйтесь заранее, уже на берегу ДОКа. Всех приехавших до 13-00 10 сентября, доставим на острова до построения.
В идеале приехать 9-го сентября и неспешно переправиться на острова за сутки до игры.
Если вы прибыли в тёмное время суток, то не ждите, из соображений безопасности в это время людей перевозить не будем. Можно переночевать на берегу ДОКа, можно в гостинице.
Мусорить на территории предприятия (ДОКа) и на берегу строго запрещено, жечь костры рядом со зданиями предприятия также запрещено. Большая просьба не оставлять после себя мешки с мусором.
Также соблюдайте осторожность при перемещении по причалу ДОКа, металлические конструкции бывают очень скользкими от воды и водорослей, случаи падения уже были.
При переправе на острова, не теряйте осторожность, на леерах (ограждение палубы) сидеть запрещено, будет безопаснее, если вы не будете перемещаться во время движения судна.
Во время движения судна, в особенности при причаливании ваши руки и ноги не должны быть опущены за борт, в противном случае вы рискуете получить серьёзную травму при ударе бортом о другое судно или о причал.
Конечная точка доставки бойцов на остров – это островной причал, сразу за ним будет большой холм, за холмом слева, за озером, небольшой сосняк( здесь можно поставить палатку), но учтите, что по игре в этом лесочке будет мертвяк ГРЕНАДЫ. Рядом с лагерем Гренады у причала, на песочном пляже будет проходить построение перед игрой.
Жилой лагерь американцев(одновременно мертвяк) будет находиться на противоположном конце острова, возможно туда от ДОКа будет несколько рейсов, но этого может и не случиться.
Тогда для американцев есть два выхода, дождаться построения, а после построения переправить предоставленными судами все свои вещи, или перетащить все свои вещи самостоятельно, но наутро всё равно явиться на построение.
ЯВКА НА ПОСТРОЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Начало построения в 14-00, а начало игры вы 17-00 участникам-американцам должно вполне хватить времени, чтобы добраться до своего мертвяка.
Туалеты: вывезти туалетные кабинки на остров не проблема, но откачать из них содержимое после игры-вот проблема, машину по откачке переправить на остров невозможно. Придётся довольствоваться самодельными туалетами, обтянутыми чёрным полиэтиленом.
В жилом лагере Гренады будет значительный запас дров для кухни, некоторое количество мы сможем предоставить участникам для разведения костров, частично придётся использовать валежник. В жилом лагере американцев, запас дров от организаторов будет предназначен только для кухни, дрова для разведения своих костров можно собрать в округе, хватает ветровала и бурелома.
Питьевая вода будет храниться в пластиковых ёмкостях-это не значит, что надо схватить ёмкость и утащить её к себе. Возьмите свою ёмкость и отлейте, сколько необходимо, думайте о других.
На игре: не расставайтесь с GPS и компасом. Не садитесь в лодку, если не умеете плавать. При движении на лодках соблюдайте осторожность: не опускайте руки и ноги за борт. При стрельбе с катера держитесь подальше от борта, иначе при раскачивании катера на волнах, вы ударитесь о борт головой. При прыжках с судна на берег и в воду убедитесь в безопасности площадки «для приземления», во время прыжка ноги держите вместе, слегка согните их в коленях, немного наклоните тело вперёд. Не уверен-не прыгай.
Во время игры старайтесь не стрелять по рулевым, при игре на судах многократно повышайте свою бдительность по «сознанке», помните, что большинство претензий по «несознанке» предъявляется бойцам, работающих именно на судах.
Гранаты с судна и в судно метать нельзя, работать миномётами можно только с водомётов.
На острове очень много валежника, используя дымы, в обязательном порядке убедитесь в отсутствии возгорания.
В распоряжении командования каждой из сторон будет необходимый для игры флот, состоящий из 6-7 быстроходных моторок и 2-3 водомётов, организаторами будет назначен старший по лодкам, который будет подчиняться командиру вашей стороны, старший по лодкам решает кто, где, и когда пользуется судами. Не надо скандалить, если вашему «специальному отряду» не даёт лодку старший по лодкам, просто обратитесь к командиру стороны и решите вопрос.
На игре будет работать полевая связь, резать провода, уничтожать полевые телефоны запрещено, возможна прослушивание через личный телефонный аппарат
По окончанию игры не пытайтесь быть умнее других, не надо сломя голову бежать на причал и занимать места для пассажиров, американцам не надо упрашивать меня возить их сразу в ДОК к машинам. Пока не пройдёт построение никто и никуда не уплывёт и не надо пытаться купить капитанов судов, чтобы на час раньше приплыть в ДОК к машинам. В этот время бывает очень противно смотреть на некоторых товарищей… С острова на берег доставим всех, в первую очередь тех, кто уезжает на поезде, переправим максимально быстро, но только после построения.
На игре будут работать врачи, как на стороне Гренады, так и на стороне США.
Игра в тёмное время суток: не расставайтесь с компасом и GPS. В этот период игры катера ходить не будут, это очень опасно, встречается топляк, к тому же в темноте может произойти столкновение судов. По решению организаторов возможно использование водомётов, в зависимости от погоды(шторм, штиль, безлунная ночь, луна).


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Cabalbl4 от 29 Августа, 2011, 08:18:21 pm
Для тех, кто ещё не знает. Я вспомнил!

Водомет - это плоскодонный катер без винта, для хождения по очень мелким местам.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 31 Августа, 2011, 11:48:51 am


Федя, молодцом выкладывать закрытую инфу в ОБЩИЙ раздел. )) Создал тему для обсуждения того, что противник видеть не должен: http://www.mh24eger.ru/smf/index.php?topic=112.msg1099
Cabalbl4


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 31 Августа, 2011, 12:40:51 pm
 :P  :-*
МДЭ Облажатушки слегка, но я таков 
;) ;D


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 01 Сентября, 2011, 02:09:08 pm
Для САМЫХ ЛЕНИВЫХ

 
Теперь сценарий можно просто скачать в виде аудиосценария и прослушать, например, по дороге на полигон. Вот такой сервис. Это первый опыт, прошу прощения, если что не так. 
Аудиосценарий здесь http://depositfiles.com/files/p84x5alyi


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 08 Сентября, 2011, 05:14:10 pm
Прогнозы пока не радуют.  Ожидается дождь и в субботу и в воскресенье, почва на острове сплошной песок, при дожде перемещаться будет несколько легче. Не забывайте гортекс и другие полезные непромокайки и непродувайки.
Средняя температура +12, ветер небольшой. При таких данных игра не сломается конечно, но дополнительные трудности создаст и организаторам и игрокам.
От себя мы постараемся сделать всё от нас зависящее, но от вас также требуется серьёзная подготовка. Истории о том, что я замёрз, отвезите меня на берег приниматься не будут.
PS Возможно дождя и не будет, большой объём воды в водохранилище и удалённость от Юрьевца иногда вытворяют с погодой удивительные вещи, но как говориться, на Бога надейся, а сам не плошай.
До встречи на игре.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: shweller от 08 Сентября, 2011, 08:44:48 pm
дауж но помимо дождя есть такая хрень как влажность, вот хрен знает шо будет....... может еще и бушлатик взять  :-[


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: shweller от 12 Сентября, 2011, 11:39:32 am
НЕБОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПО ПОВОДУ ПОТЕРЯНО:

други кто то из вас (ПРИЗНАВАЙТЕСЬ) сунул се в рюкзак:

1. мои перчатки BH
2. мой наколенник гардер, у мня оказался чужой (на моем целы обе заводские клепки, неперешивалься на фастекс)
3.ну всетки хотельсбы понять у кого из вас мой бункер АК и акум 4200мА 9.6В  ???


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Turist от 12 Сентября, 2011, 01:21:23 pm
толком не фотографировал...вот все что есть http://fotki.yandex.ru/users/alekthunder604/album/146151/


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 12 Сентября, 2011, 05:17:26 pm
По потеряшкам, я у себя посмотрю, еще рюкзак не разбирал, но думаю что надо других трести.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Turist от 12 Сентября, 2011, 05:19:31 pm
у меня ничего чужого кроме бесовского бункера под пулик нет...


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Тёмный властелин от 12 Сентября, 2011, 08:30:27 pm
у меня 100% нет. Чужего-то полно))) но не твоего, СаШа

Хотелось бы поблагодарить всех, кто отважился в этот замечательный путь разгромить в пух и прах АмерикаШек))
А так же поблагодарить Грязного за то, что на самую бойню утреннюю отдал благородно свой привод. :D
Спасибо, добрый, что собрал нас.

Мне игра понравилась очень, несмотря на всевозможные "провалы". Есть, что вспомнить.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Kind от 14 Сентября, 2011, 10:55:15 am
Не много впечатлений, было мокро, песочно, тяжело, но ЭТО ИГРА ТОГО СТОИЛА, +1 к зачету команды!!! Много фана, отличная кармешка в мертвяке, много позитивных команд и Шармут сдержал свое слово полностью, на ночь включил дождь, к утру выключил его, а к концу игры как и обещал выглянуло солнце!)
Хотя мы угробили тонну приводов и теперь каждый сидит для себя оценивает ущеб и стоимость ремонта, но все удалось на славу, надеюсь все получили свое удовольствие от посещения шармутки как я.

Конкретные впечатления при встрече и рассказы как это было.

На следующий год надеюсь еще раз вывести команду к Шармуту.


Название: Re:"ГРЕНАДА" 10-11 сентября 2011г
Отправлено: Turist от 20 Сентября, 2011, 12:30:35 am

ИТОГИ:

США

1балл - Резиденция Скуна без удержания.
1б - Резиденция Скуна с удержанием
1б - Поинт-Салинас без удержания
1б - Тюрьма без уд-я
4,5б.-(общее значение 900)- жетоны
2б. - студенты
3б. - три уничтоженных самолёта в аэропорту

Итого: 13,5 баллов
ГРЕНАДА

3б. - Флаги респауны захваченные
1б. - Флаг респаун свой, активированный и сохранённый
2б. - удержанный Поинт-Салинас
2б. - удержанный Сент-Джорджес
2б. - удержанная Тюрьма
2б. - Уничтоженные командующие США
2б. - сохранение жизни своих командующих
3б. - Захваченные офицеры с жетонами (общее значение 600)

ИТОГО: 17 БАЛЛОВ
Таким образом, армия Гренады и кубинцы отстояли свой остров и победили, несколько не по истории, но на то он и страйкбол! Smile
Поздравляю ГРЕНАДУ от организаторов с победой!!!
Сторона, США! За вами РЕВАНШ! Smile


Победа за нами, епта))