Название: "Resident Evil 4: Beehive" 14-15 января 2012г. Отправлено: Turist от 09 Ноября, 2011, 11:18:41 pm Преамбула
Игра "RE4: Beehive" © серии игр Horrorstrike ™, является официальным проектом клуба "Airsoftguns" ™. Игра проводится с использованием Airsoft оружия (мягкая пневматика до 3дж), с боевой составляющей по правилам АСС (Ассоциации Страйкбол Спорт ). Ограничение по возрасту для участников - от 18 лет. Использование сценария, правил игры, сюжетной линии без согласования с организатором (клуб "Airsoftguns" ™ ) данного проекта запрещено. Использование статей, фото и видеоматериалов с нашего проекта разрешается только со ссылкой на источник. C уважением, оргкомитет. Сценарий Игры. Временные рамки: действия сценария RE4 происходят одновременно с предыдущей частью "RE3: Escape From Raccoon City". В то время, как в городе кипят страсти, часть выживших наверху сумела прорваться в систему тоннелей городского коллектора. Собственно, выход туда оказался в полицейском участке, куда и смогли прорваться полицейские, часть выживших горожан, а так же бойцы S.T.A.R.S. По имеющимся сведениям, почерпнутым бойцами S.T.A.R.S. из отчета одного из погибших членов проекта " Watch Dogs", в коллекторе имелся проход, по которому планировалось отступление членов проекта в случаи необходимости. Шеф Айронс, пропустивший группу эвакуации в коллектор, надежно (как он думал!) перекрыл туда проход, чтобы в обратном направлении в участок не пришло то, что могло скрываться в этих тоннелях. Ибо - в нескольких кварталах от участка, глубоко под городом была построена подземная лаборатория корпорации Umbrella - Улей. О чем, разумеется сообщить эвакуационной группе он торжественно забыл! Не без умысла, разумеется. Правда он не смог предусмотреть, что группа наемников U.B.C.S. сумеет тоже прорваться в подземелье через тоннели очистного завода, на окраине города. Подземная лаборатория, разумеется была снабжена многоступенчатой системой защиты - что, в прочем, не спасло персонал ни от атаки выведенных монстров, ни от заражения вирусами части персонала. Охрана, впрочем, не сильно реагировала на случаи заражения - их задача была не допустить в Улей чужаков. Некто Хэнк, командир группы Beehive Guards, получал свои приказы лично от Альберта Вескера, и приказы эти существенно расходились с обычными задачами по охране объектов, даже сверхсекретных. Дело в том, что в лабораториях Улья был выведен вирус еще более страшный, и меннее поддающийся контролю чем "Т-вирус". "Г-Вирус". Профессор Вильям Биркин сумел получить этот образец из неких растений, привезенных из Африки специально экспедицией корпорации. Теперь - он понял, что по окончанию его эксперимента, корпорации он более станет не нужен... Пока группа полиции города с выжившими горожанами, стремиться прорваться по тоннелям, ведущим через Улей на волю, а наемники идут параллельным курсом, группа Хэнка пытается отыскать отыскать Вильяма Биркина и предотвратить прорыв чужаков в Улей, корпорация Umbrella отправляет в город универсальное оружие - Монстра класса Тиран-3, сверхсолдата - заполучить образец "Г-Вируса" любой ценой! Дата Игры: Дата проведения игры - 14-15 января. Это суббота и воскресенье. Расписание проведения игры: 09-00 14 января - заезд на полигон 10-00 - регистрация игроков и выдача игровых пакетов 11-00 - построение и инструктаж по технике безопасности на полигоне 12-00 - начало игры 12-00 15 января - окончание игры Место проведения Игры: Подземный клуб "Лабиринт" Адрес - г.Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 1 http://photo.qip.ru/users/orland/3912983/ Правила игры: Деление сторон: Отряд Raccoon Police (R.P.D.) – 15 человек. Отряд полиции "S.T.A.R.S." - 10 человек. Отряд наемников корпорации "Umbrella" - 10 человек. Гражданские – 20/30 человек. Beehive guards (охрана лаборатории) - 20 Лаборатория корпорации Амбрелла – 15 человек. Общая численность игроков 100 (+/-10) человек. Группа «сторожевые псы». – 5 человек (находятся тайно в различных группировках, кроме S.T.A.R.S.) Основные задачи сторон. 1. R.P.D. (городская патрульная полиция и группа захвата) – Эвакуируются вместе с гражданскими - обеспечивают боевую поддержку группе гражданских лиц для прохода через систему тоннелей 2. S.T.A.R.S. Собрать материалы и вещественные доказательства по происходящему в городе (компромат на деятельность корпорации Umbrella) – документы, фотоснимки, видеокассеты, диски с информацией, образцы вируса и (по возможности) антивируса и т.д. Произвести эвакуацию до часа «Х» - любым возможным способом. 3. Наемники корпорации Umbrella – Группа дезориентирована - пытаются эвакуироваться самостоятельно тоннелями. 4. Городское население (мирные жители) – Найти способ спастись из города при помощи полиции (R.P.D.) или наемников Umbrella. 5. Лаборатория корпорации Umbrella (ученые и лаборанты) – Научный блок корпорации Umbrella. Все ради науки! Пытаються работать даже в условиях повальной биомутации. Зараженных воспринимают исключительно как материал для собственных экспериментов. Пытаються выявить и усовершенствовать мутагенные свойства вирусов "T" и "G", а так же озабочены созданием антивируса. На все внешние факторы внимания обращают мало, в том числе, объявление о запуске ядерной ракеты считают досадной помехой работе. Не смотря на приказ сворачивать проект и эвакуироваться - продолжают работу. Чем боссы корпорации весьма недовольны.... 6. Наблюдатели Umbrella. Группа «Сторожевые псы» - агенты, сборщики материалов по вирусам и биологическом оружии корпорации, при испытаниях в полевых условиях. Находятся в различных группировках (кроме S.T.A.R.S.). Для выполнения задания имеют полномочия не считаться с любыми жертвами, в том числе бойцов любых подразделений, включая своих. 7. Beehive Guards (группа Хэнка). Охрана лаборатории. Однако действуют по приказу Альберта Вескера, у которого для них совершенно другие задачи. Лояльность, возможности заключать временные союзы. R.P.D. – сотрудничество со S.T.A.R.S.; нейтрально к наемникам S.T.A.R.S. – сотрудничество с R.P.D.; на начальном этапе негативно к наемникам. (имеется исключение для игровых персонажей.) Наемники Umbrella – нейтрально к R.P.D.; негативно к S.T.A.R.S. Beehive Guards - негативно ко всем кроме White umbrella, нейтралитет - Umbrella U.B.C.S. Жители – нейтрально ко всем. Монстры – негативно ко всем. (имеется исключение для 1 оргперсонажа). Экономическая составляющая игры «Resident Evil 4» На игре введена система «игровых денег», которые обеспечивают организаторы игры. 1. При первом вступлении в игру, или после выхода из мертвяка, каждый игрок получает 1 игровой «доллар» (далее по тексту – «начальный доллар или НД»). Данный «НД» отчуждаем только в том случае, если вас условно убили в состоянии «Зомби». В случае, если после смерти в состоянии «Зомби» у вас этот «НД» не забрали или не стали забирать – он переходит в ваше неприкосновенное имущество, а при выходе из Мертвяка вам будет выдан еще один «НД». 2. «НД» - нельзя потратить! Храните его отдельно от остальных ваших денег. Вы должны его сохранять в любом случае, до того момента, пока его не заберут с вашего «трупа»! 3. За убийство «живого» (не зомбированного) персонажа «НД» не отчуждается. Мы ведем бой за спасение людей, а ведь их в городе и так осталось мало – поэтому боритесь лучше с «Зомби». 4. Данные «денежные средства» вам очень пригодятся при выкупе вашего оружия в оружейной лавке (см. «Оружейный магазин»), закупке дополнительных магазинов и подствольных гранат и боеприпасов. Так же вы можете купить на них информацию у различных персонажей игры о нахождении «схронов», квестовых предметов, возможностей спасения из города и прочее. 5. Накопленные вами средства за выполнение квестов, отстрел «Зомби» и мутантов являются вашим неотчуждаемым имуществом (разумеется, кроме «НД»). 6. Расценки на все виды вооружения, магазинов и боеприпасов в «Оружейном Магазине» (см. «Оружейный Магазин» - цены на оружие) – фиксированные. Все остальные взаиморасчеты за информацию, квесты и прочее устанавливаются непосредственно игроками и выдающими квесты. Оружие и боеприпасы. «Оружейный магазин». На нашей игре введены жесткие ограничения на количество вооружения, магазинов и боеприпасов у игроков всех группировок и отдельных участников. 1. Игра проводится на Airsoft оружии любой системы (AEG, EBB, GBB Greengas и CO2, Spring), с учетом не превышения предела тюнинга, установленного данными правилами ( Согластно правилам ассоциации страйкбола АСС для закрытых помещений). 2. На начальном этапе игры все игроки (кроме специально оговоренных данными правилами случаев)вступают в игру с минимумом вооружения (нож+пистолет или нож+дробовик). Начальное кол-во магазинов для пистолета – не более двух. Картриджей для дробовика – не более 5. 3. Автоматическое оружие на начальном этапе имеется только у S.T.A.R.S. (3 единицы), у Наемников корпорации «Umbrella» (3 единицы), у Полицейских R.P.D. – группы захвата (5 единиц), и у Beehive Guards (5 единиц). Из гражданского населения автоматическое оружие с подствольным гранатометом имеется в начале только у персонажа «Ветеран войны». Количество магазинов к автоматическому оружию на начальном этапе – 1 единица (1 подствольная граната). Остальное оружие для каждого игрока, а так же дополнительные магазины (все - ваше собственное, привезенное на игру – см. «Оружейный Магазин»), вы сможете выкупить за игровые доллары в процессе игры. 4. Максимально кол-во автоматического оружия переносимого 1 игроком – 1 единица. (исключение – пистолеты-пулеметы системы «мини», позволяющие вести огонь с одной руки. К таковым относятся UZI, Ingram, MP5Kurz, MP7, Scorpion) 5. Игра проводится только на механических магазинах (механах). Максимальное кол-во магазинов к 1 типу вооружения – 2 магазина. Максимальное кол-во гранат для подствольных гранатометах – 2. Если вы в процессе игры «покупаете» второе оружие, такое же как и первое (пистолеты, пистолеты-пулеметы системы «мини» (см. пункт 4)), правила будут те же – 2 магазина к каждой единице оружия. 6. Кол-во шаров переносимых персонажем за 1 раз – не более 300 шт. Перенос шаров можно осуществлять только в магазинах, подствольных гранатах и в лоадерах. Переноска шаров в пакетах и баночках запрещена. Если вы обнаружили «схрон» (см. «Схроны») с боеприпасами, вы можете дополнить из него свои магазины, лоадер и гранаты, не превышая максимальное количество для транспортировки. Остаток боеприпасов в схроне вы можете оставить на месте, не меняя его точку расположения, чтобы потом вернуться за остатками или продать кому-либо информацию об его точке расположения. 7. Тюнинг для всех видов вооружения ограничен правилами АСС и требованиями техники безопасности на данном полигоне. Допуск игрового оружия к игре: не более 120м/с +/-5% для всех видов оружия. Замеры скорости всего оружия будут производиться в начале игры в процессе сдачи оружия в «Оружейный Магазин» (см. «Оружейный Магазин»). Замеченные в нарушениях данного пункта (овертюнинг), будут исключены из проекта без возврата игрового взноса. Если кто-либо сомневается в скоростях оружия своего противника – обязан обратиться к посреднику для решения конфликта по данному вопросу. Не пытайтесь выяснять отношения самостоятельно. 8. Подствольные гранаты разрешены только "картечного" типа. Таги от "Tag innovation" запрещены из-за особенностей полигона. Кол-во шаров в гранатах приравнивается к кол-ву шаров в магазинах и входит в ограничение на перенос шаров. 9. Пиротехника на игре. 9.1 Дымы используются только орговские и только оргперсоналом для игровых целей. Из-за особенностей полигона могут быть совсем запрещены. 9.2. «Ручные гранаты» имеющие официальную сертификацию разрешены. Кол-во носимых игроком «ручных гранат» не должно превышать 2 шт. 10. Шары для игроков, схронов и «Оружейного Магазина» предоставляются организаторами («Guarder» 0.2 и 0.25). 11. Поражение ножом любого персонажа засчитывается как попадание шара или любого выстрела (гранатомет, дробовик). Достаточно имитировать удар ножом (не нужно тыкать со всей силы!). 12. Пулемет на игре задействован будет только 1 - от оргкомитета. Прдназначение пулемета (см. приложение.) 13. Процесс заряжания магазинов шарами, может быть произведен в любом месте полигона из лоадера игрока, в любом схроне из упаковки, в которой хранятся боеприпасы, в отделении полиции (бесплатно), в мертвяке (бесплатно) и в «Оружейном Магазине» (платно – за игровые деньги (см. «расценки на оружие»)). 14. Процесс снаряжения газового оружия газом - не лимитирован. Может производиться в любой точки игровой локации и мертвяке. 15. Приоритетным оружием на игре является вооружение блока «НАТО», т.к. действия игры происходят в США. Оружие «российского производства» системы АК и пр. будут допущены в небольшом кол-ве в виде исключения. (Полиция и бойцы S.T.A.R.S. как государственные структуры должны иметь только оружие «НАТО», желательно американских образцов). «Оружейный Магазин» 1. Все ваше дополнительное оружие (помимо того, что вы заявили как «начальное»), в начале игры, должно быть сдано игроками в «Оружейный Магазин» (далее по тексту «ОМ»), находящийся на игровой территории, и не являющийся боевой зоной. Использование оружия на территории «ОМ» строго запрещено. Нарушители будут наказываться штрафом в игровой валюте. 2. При получении игрового паспорта, каждый игрок получает игровой номер, который будет вашей гарантией на получение вашего оружия в «ОМ». 3. Оружие, дополнительные магазины, лоадеры, подствольные гранатометы, гранаты, будут упакованы в пакеты и промаркированы номером вашего «паспорта игрока». 4. При сдаче оружия в «ОМ», будет проводиться хрон всего имеющегося у каждого игрока вооружения. Данный замер будет так же тестом на работоспособность вашего привода – чтобы не возникало желания выдать неисправный аппарат за рабочий, в процессе выдачи. 5. Оргкомитет игры гарантирует сохранность и целостность вашего вооружения в процессе хранения его в «ОМ». Расценки на оружие в «Оружейном Магазине». Оружие* : 1. Пистолеты - 20 долларов 2. Пистолеты-пулеметы – 25 долларов 3. Автоматические винтовки – 25 долларов 4. Дробовики – 30 долларов 5. Подствольные гранатометы – 30 долларов 6. Граната страйкбольная - 30 долларов * В комплекте с каждой винтовкой идет 1 магазин. (разряженный). Гранатомет продается без гранаты. Дополнительные магазины, подствольные гранаты, боеприпасы. 1. Один дополнительный магазин к любому оружию - 5 долларов (разряженный) 2. Одна подствольная граната – 5 долларов (разряженный ) 3. Боеприпасы (зарядить/дозарядить все имеющиеся магазины, гранаты и лоадер до 300 шаров.)* – 1 доллар * дополнение недостающего кол-ва шаров в ваши магазины и лоадер = полная зарядка всего оружия. Цена та же. * цены на информацию о схронах и местонахождениях игровых предметов вы устанавливаете сами. * в зависимости от ситуации хозяин магазина имеет возможность поднять цены на оружие и боеприпасы! Полная информация по игре http://www.airsoftguns-club.ru/conference/index.php?showforum=65 |