Название: Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт Отправлено: Turist от 23 Января, 2012, 11:33:07 pm (http://arey.nightmailru.users.photofile.ru/photo/arey.nightmailru/200484011/xlarge/207841502.jpg) Что: Первая игра из серии Warhammer 40.000 про противостояние Имперской Гвардии и Орочьей Орды в улье Хэйдс на планете «ARMAGEDDON» Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская) Когда: 19 февраля (воскресенье) 2012 года Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и клуб «Лабиринт» Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы. Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон. Сколько: ориентировочно 100-200 человек Почем: До 28 января (включительно) - 1000 рублей До 15 февраля (включительно) – 1200 рублей На полигоне – 1500 рублей иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области) Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры Командам, входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, медик, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона. ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), техник (ремонт приводов). !!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!! Дымы на игре – запрещены! Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром! ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью) Стробоскопы – запрещены Щиты предоставляются организаторами (свои щиты только по предварительной заявке) Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке) Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – неограниченно) Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса. ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ 1. В игре присутствует некий ресурс – империал. Для получения его, необходимо захватывать и удерживать контрольные точки. 2. Все игроки начинают игру строго с ограничением боезопаса в 200-300 шаров и на одиночном огне. 3. Командир стороны по мере накопления империалов может потратить их на выкуп (отсидевших не менее 20 минут в мертвятнике) бойцов с их дальнейшей возможностью: - использовать автоматический огонь (с ограничением шаров) - использовать автоматический огонь (без ограничения шаров) - использовать гранаты - использовать щиты 4. Если боец отсидел в мертвяке 1 час и его не выкупили, то он снова выходит рядовым возможностью стрелять одиночным огнем и ограничением боезопаса. КАРТА ПОЛИГОНА (http://arey.nightmailru.users.photofile.ru/photo/arey.nightmailru/200484011/xlarge/207843777.jpg) ПРЕДЫСТОРИЯ …хотя сражение за Армагеддон и так вошло в историю Империума как один из самых кровавых конфликтов, именно у улья Гадес противостояние перешло в новую стадию свирепости и жестокости. Ведомые комиссаром Ярриком, защитники сражались будто одержимые. Успехи орков на этом направлении были столь незначительны, а упорство людей столько велико, что сам предводитель орков Газкулл повел орды зеленокожих в атаку. Эта стадия ознаменовала собой величайшее противоборство за всю историю войны. Когда Газкулл исчерпал все возможности сломить имерских гвардейцев, он лично возглавил диверсионный прорыв вместе со своими отборными головорезами. Они ворвались в лабиринт улья, где пролегали топливные и вентиляционные трубопроводы. Смертельное сражение разгорелось во тьме туннелей между горсткой гвардейцев и обезумевшими от жажды крови орками… «Из хроник II войны за Армагеддон» ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ: Имперская Гвардия (без повязок) - 50% Орочья Орда (зеленые) - 50% РАСПИСАНИЕ ИГРЫ 19 февраля Заезд с 9.00 9.00 – начало регистрация и хронометрирования, 12.00 – собрание командиров сторон и команд 12.30 - построение 12.45 - выход на позиции 13.00 - старт игры 19.00 - окончание игры 19.15 - построение 19.30 - отъезд ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА Ограничения по тюнингу: Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов) Гранаты: Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре) Щиты. Щиты предоставляются организаторам. Свои щиты можно привозить только по предварительной заявке. Дымы строго запрещены! РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника. Организационные каналы: Штаб игры: частота - 433.025 НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р. Фотографы: Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской. Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать. Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р. По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. МЕРТВЯТНИК Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена! Отсидка в мертвятнике: В зависимости от хода игры, но не менее 20 минут и не более 1 часа Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель. В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне. Название: Re:Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт Отправлено: Kind от 24 Января, 2012, 10:02:23 am пас
Название: Re:Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт Отправлено: Cabalbl4 от 24 Января, 2012, 10:10:27 am Считаю ограничение автоматический/одиночный огонь бредовым. На частой одиночке можно потерять привод. Я пас.
Название: Re:Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт Отправлено: spectre от 24 Января, 2012, 11:30:56 pm пас, всё в поисках моторной шестерни от системы
Название: Re:Warhammer 40.000: ARMAGEDDON, 19 февраля, клуб Лабиринт Отправлено: Som от 29 Января, 2012, 02:13:29 pm Пас. Это ж как надо укуриться, чтоб 40К так извратить....
|