Название: Африканский рог. 14.04.2012 Отправлено: Kind от 21 Марта, 2012, 09:17:00 am Бор опять что то затеял, посмотрите сценарий, так чисто информационно. Я прекрасно понимаю, что после тестовый хрен кто куда выберется)
Африканский рог Где-то на территории Африканского рога... Наши дни... Армия генерала Бакатто и армия полковника Учано ведут бои за территорию на юге африканского рога. В зону их интересов попала небольшая деревня, жители которой, как оказалось занимаются производством бактериологического оружия по заданию бывшего лидера Ливии Муамара Каддафи. Каддафи уже нет в живых, и ученые из деревни искали выход на покупателя их продукции, на чем и погорели... Генерал и полковник имели связи на черном рынке и узнали что это оружие можно продать и получить взамен много денег и оружия. Недолго думая каждый из них решил во чтобы то ни стало овладеть деревней и бактериологическим оружием. Дата игры 14.04.2012 года. Время игры: Построение в 11.00 Начало игры 12.00 Окончание в 19.00 Место проведения — Полигон в районе д. Алмазово. 17Км. От МКАД. КАРТА ПОЛИГОНА: Описание: По щелковскому шоссе, до поворота на Большие Жеребцы. Далее — поворот на Алмазово. Едем все время прямо, упираемся в церковь. Тут — налево. Далее никуда не сворачивать, вы на полигоне. Информация по добору своим ходом будет чуть позже. Соотношение сторон: 40% - Армия генерала Бакатто (Север) 40% - Армия полковника Учано (Юг). 20% - Население деревни (в первой фазе), далее — спецгруппа эвакуации. Командам будут розданы повязки разных цветов. Деревня и спецназ будут играть без повязок. Основные задачи сторон: 1.Захватить и удерживать деревню как можно дольше. 2.Найти и удержать до конца игры 3 контейнера с бактериологическим оружием. Задачи стороны Спецназ — известны только им самим. Дополнительные задачи: Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне. ПРАВИЛА ИГРЫ. Игра проводится по правилам СК. Деревня. Деревня состоит из нескольких зданий и полевых укреплений. Каждый значимый объект будет обозначен флагом. Удержание плацдарма — контролирование не менее 70% игровых объектов единовременно. Для захвата объекта — необходимо захватить флаг и расписаться в журнале. Некоторые здания будут иметь специальные функции, к примеру - госпиталь, оружейный склад, и т.п. Контейнеры с бактериологическим оружием Неизвестно как выглядят, будет дана информация по ходу игры. Или же необходимо узнавать информацию самостоятельно. Ранения. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545 Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями: 1. Обязательное ожидание медика - 5 минут (при желании можно ждать и 10). 2. Перемотка идет не 2 минуты, а минуту. Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. Медики ОБЯЗАТЕЛЬНО должны носить повязку с красным крестом. Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ. Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено). Мертвяк. Мертвяк общий, выход из мертвяка самостоятельный. У каждой стороны будет своя точка входа в игру. Время отсидки — 20 минут. Полевой госпиталь. На игре можно будет задействовать полевой госпиталь, в качестве дополнительного респа. Госпиталь будет отмечаться белым флагом. Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от флага отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перенести в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк. Перезарядка в полевом госпитале — ЗАПРЕЩЕНА. Для захвата госпиталя достаточно просто подойти и уронить белый флаг. Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов - 1 бункер + механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — без ограничний, по правилам СК. Дымы — разрешены белые. Перезарядка осуществляется: 1.У здания «склад боеприпасов» 2.В штабе стороны. 3.В стационарном мертвяке. 4.У зарядных ящиков, если раздобудете. Деление радиоканалов. 1, 2 канал — организаторов. Север 3-30, Юг 30-57, Деревня 57-69 Радиоигра разрешена, глушить нельзя. Фотографы и операторы. На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в гражданской одежде и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Взносы на игру. В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 9 апреля) — 800р. На полигоне 1000р. Регионалам – 800р. на полигоне. Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно. Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Ограничение численности игроков – не более 300. Сервисы на игре: Аренда полигона. Подготовка полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Индивидуальные карты и памятка. Оборудование стоянки для машин, охрана. Оборудование мертвяка - армейские палатки. Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке. Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!) Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал, посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Допуск на игру. На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке. Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием! На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил! кому интересно ссылка на зеленую http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=23835&p=218846#p218846 Название: Re:Африканский рог. 14.04.2012 Отправлено: Cabalbl4 от 21 Марта, 2012, 09:58:19 am Учусь. Пас.
Название: Re:Африканский рог. 14.04.2012 Отправлено: InvisibleMan от 21 Марта, 2012, 10:52:19 am Пас
Название: Re:Африканский рог. 14.04.2012 Отправлено: Som от 21 Марта, 2012, 12:55:40 pm Чем старее Бор, тем крепче у него рог ))
Пас. Название: Re:Африканский рог. 14.04.2012 Отправлено: spectre от 21 Марта, 2012, 10:18:55 pm Не еду
|