Название: Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: Kind от 14 Июня, 2012, 12:41:13 pm (http://s019.radikal.ru/i643/1206/0a/8656d963a042.jpg)
Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 г. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал» Тип игры: дневная Жанр игры: CQB, манёвры, квест Дата проведения: 14 июля 2012 года. Место проведения: Полигон «Беркут». Планируемое кол-во игроков: 200-500 Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 07 июля 2012 года -800 рублей на полигоне – 1000* рублей некомбатантам – 500 рублей Иногородним игрокам скидка 500 рублей (житель не Москвы и не Московской области) * Орггруппа пересмотрела своё отношение к сувенирной продукции и решила предоставлять игрокам более интересную и нужную. Спасибо за понимание. Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов. Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. ПРАВИЛА: АСС с изменениями. ПРЕДИСТОРИЯ: Ретрофутуристическое будущее. Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров. Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №13. Анклав. 2161 год от Рождества Христова. Смотритель: Я собрал Вас здесь, чтобы донести печальную весть. Наши запасы воды подходят к концу. Самое печально, что «водный чип» установленный в наш преобразователь-очиститель сломался. У меня была идея отправить несколько самых подготовленных людей для поиска Убежища №15 и попытки получить там новый «водный чип» или попытаться найти техника способного починить наш сломавшийся. Но отказался от этой идею. Необходимо сформировать несколько подразделений из наших бойцов и отправить их на поиски. С боеприпасами тоже не всё хорошо. Да и одна хорошая новость, у нас есть большой запас антирадиационных химикалий (энергетиков). Хоть это бодрит. Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №15. Анклав. 2161 год от Рождества Христова. Смотритель: У нас заканчивается продовольствие и антирадиационные химикалии (энергетиков), но много медикаментов. Я принял решение сформировать боевые группы для того, чтобы найти пропитание. С боеприпасами очень плохо, вам придётся постараться и найти их самим. Попытайтесь найти Убежище №13, там должен был остаться мой друг. Удачи. Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище Братства Стали (Brotherhood of Steel) 2161 год от Рождества Христова. Совет Старейшин: У нас больше нет медикаментов, антирадиационных химикалий (энергетиков). С боеприпасами всё отлично однако лечить и спасаться от радиации чем-то надо. Приказываю, начать поиски старых убежищ №№13, 15, 8, 12 для возможного обнаружения людей, а также продовольствия и иных необходимых припасов. Ответственный – Паладин Кук. Исполнять. Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Основная База рейдеров. 2161 год от Рождества Христова. Гарл: Чёртовы ублюдки, вы думаете я буду вас просто так кормить и поить, а вы будете бить баклуши? Собирайтесь немедленно и отправляйтесь искать жратву и бухло. Не забудьте пошарить в поисках патронов. Да и мой вам совет -не трогайте торговцев. *Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью. СТОРОНЫ: Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина): 20% - жёлтые Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка): 20% - зелёные Братство Стали (Железяки): 20% - синие Рейдеры (Бандосы): 40 % - без повязок Мутанты (Орггруппа): 0% - поймёте. ЗАДАЧИ СТОРОН Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина) - найти «водный чип»; - найти убежище №15; - найти техника для ремонта «водного чипа»; -доставить техника к "чипу" или "чип" к технику; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - найти основную базу рейдеров; - не дать захватить свою базу; - захватить базу рейдеров; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей. Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка) - найти убежище №13; - найти техника для ремонта «водного чипа»; -доставить техника к "чипу" или "чип" к технику; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - найти основную базу рейдеров; - не дать захватить свою базу; - захватить базу рейдеров; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей. Братство Стали (Железяки) - найти убежище №13; - найти убежище №15; - захватить убежище №13; - захватить убежище №15; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - найти основную базу рейдеров; - не дать захватить свою базу; - захватить базу рейдеров; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей. Рейдеры (Бандосы): - найти убежище №13; - найти убежище №15; - найти убежище Братства Стали; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу; - не дать найти «водный чип»; - не дать найти техника для ремонта «водного чипа»; - не дать захватить свою базу; - захватить убежище №13; - захватить убежище №15; - захватить убежище Братства Стали; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей. СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ - найти убежище №13- 2 балла; - найти убежище №15- 2 балла; - найти убежище Братства Стали- 2 балла; - найти основную базу рейдеров – 2 балла; - захватить убежище №13-5 баллов; - захватить убежище №15-5 баллов; - захватить основную базу рейдеров – 5 баллов; - захватить убежище Братства Стали- 5 баллов; - собрать на базе по 1 (одному) ресурсу и сохранить их до конца игры -5 баллов; - не дать найти «водный чип»- 10 баллов; - не дать найти техника для ремонта «водного чипа» -5 баллов; - не дать захватить свою базу-5 баллов; - найти техника для ремонта «водного чипа» - 5 баллов; - найти «водный чип» - 15 баллов; - уничтожение группы мутантов – 4 балла; - выполнение пакетных заданий – 5 баллов; - выполнить задания игровых персонажей – 7 баллов. РАНЕНИЯ: На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 5 минут. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (бинт), антирад-энергетик (напиток). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк». РЕСПАУНЫ: У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 09.00 Начало регистрации и хрона 12.00 Пред/игровое построение 12.30 Выход на позиции 13.00 Начало игры 20.00 Окончание игры 20.15 Пост/игровое построение СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка полигона. Памятка. Карта полигона. Мертвяк. Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату ) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона. ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ. Внимание игра проводиться только на механических магазинах! - На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть механических магазинов (механ). - Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе. 1) Для Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина) и Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка) количество шаров подзарядки – не более 300 штук на 1 человека (условно 3 механы). 2) Для Братства Стали (Железяки) и Рейдеры (Бандосы) количество шаров подзарядки – не более 500 штук на 1 человека (условно 5 механ). - Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на базе или мертвяке. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ: Для AEG (в том числе пулеметы) /GBB/AEP – в соответствии с правилами. В зданиях – в соответствии с правилами. На игре будет производиться замер приводов. ПИРОТЕХНИКА: Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены. Гранатометы (на газу) - разрешены. АНТУРАЖ: Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Братства Стали. МЕРТВЯК: Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 25 минут. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки. ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: 1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment: -Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 60 минут и более. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению): Внимание игра содержит игровые элементы!!! - Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков. - К игровому персонажу относятся: Торговец, Техник, Зомбо. - МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы. - На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты не предоставляют. - У каждой стороны есть свой ресурс. Ресурс в определённом количестве появляется на базе каждый час. Этот ресурс вы можете обменять на другой ресурс у торговца. Напрямую Убежища ресурс менять не могут. - Если вы захватили базу другой стороны, то все найденные ресурсы если они есть (кроме тех, которые должны только появиться по времени) вы можете забрать себе. - Вы можете поменять свой ресурс на боеприпасы. Либо боеприпасы на ресурс вам необходимый. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам карточку с обозначением общего кол-ва шаров (100, 200, 300, 500 и т.д.) которые вы и игроки вашей стороны можете зарядить на базе. Как только вы зарядились – карточка рвётся. - Стороны могут объединяться для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя. - Ресурсы, для обмена могут направляться только караваном. Если караван перехвачен, то ресурс могут изъять. - Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца - обсуждаемо. - Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники. - Каждому командиру стороны будет дана орграция с оргканалом, для оперативной и своевременной связи и разрешения возникших вопросов. - Командиры сторон участвуют в игре бесплатно, т.е. без взимания платы за игру. - Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип. - Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет. - На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками. - Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны. -За час до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.- обсуждаемо - Тактические фонари не более 200 лМн. - ЛЦУ красные - 5 Мвт. - ЛЦУ зелёные- запрещены. - Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке. -Стробоскопы – запрещены! - Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса. -Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его. -Дверные проемы на полигоне имеющие двери и закрытые не разблокировать. - Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк! Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке. ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ: 1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00 м. Бауманская, Комсомольская. 2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку. Что вам думается по этому поводу господа? Название: Re:Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: InvisibleMan от 14 Июня, 2012, 02:33:12 pm Работаю(((
Название: Re:Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: spectre от 14 Июня, 2012, 09:56:32 pm Заманчиво конечно, но либо по тюнам не пройду либо механ столько нет.
Название: Re:Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: shweller от 14 Июня, 2012, 11:24:58 pm интересно
Название: Re:Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: SkYBlooD от 15 Июня, 2012, 12:35:03 am аааа.... фалаут, это фалаут!!! йа хочу хочу хочу!!!111
Название: Re:Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: Cabalbl4 от 15 Июня, 2012, 09:36:43 am АНТУРАЖ:
Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Братства Стали. Не готов финансово. Название: Re:Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: shweller от 15 Июня, 2012, 10:04:21 am по антуражу под бандосов проблем никаких невижу, у мня например ток рыбацкообразных костюмив 2 штуки безразмерных ;D старая джинса и/или кожа. вопщем вчем проблема нарядиться под бомжеватого панка непойму))
вот костюм убежища сложнее, впринципе летный комбез в идеале синий или серый подойдет. ну например такой, наши навена подешевше http://www.nightcamo.ru/View.aspx?id=0da09aab-440f-4f92-8c86-3c55659eaed6&type=1&ctype=0 нееду) Название: Re:Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года Отправлено: Som от 15 Июня, 2012, 02:44:09 pm В топку.
|