Название: AFTERMATCH: CORP. WARS (Battlefield Edition) - 14 июля Отправлено: Тёмный властелин от 01 Июля, 2012, 06:18:39 pm ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Организаторы: BERUM project (FORCE MAJOR и RUSSIAN LEGION) (http://www.rlegion.net/files/images/aftw.jpg) Контакты: 89057290034 Lernor 89251003710 Денис 89251003707 Михаил Тип игры: дневная 14 июля 2012 ВНИМАНИЕ Tips: Все достижения команд добытые во время игры фиксируются, для дальнейших игр серии. Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник" Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек Респы: Два Города. Мертвяк c едой: Демилитаризованная зона Взносы: Взнос: до 11 июля - 1000 руб. , на полигоне 1300 руб. Командам из регионов -1000 руб РЕГИСТРАЦИЯ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО Организатор может интерпретировать игровую механику на свое усмотрение. Обращайтесь за консультациями. ПРЕДЫСТОРИЯ по мотивам романа Пуляева П. "Ловцы душ" И на этой игре будет присутствовать автор романа. Техногенные катастрофы и экологические катаклизмы, борьба за энергетические ресурсы и инвазия человечества в космос. Что ждет нас в ближайшем будущем? Или может, оно уже неожиданно наступило? Экологи всего мира окончательно сошлись во мнении, что в скором времени жить на Земле будет невозможно. С каждым годом стихия уносила миллионы новых жизней и наносила непоправимый ущерб мировой экономике. Исчезающими государствами было принято решение об искусственной защите мегаполисов и больших городов. Началось возведение энергетических куполов. Только они стали гарантом защиты от солнечной радиации, магнитных бурь и нескончаемых ураганов. Со временем территории за пределами куполов стали настолько непривлекательными, что забота о них стала большой обузой для стран. Вся административная и политическая власть нового поколения сконцентрировалась в защищенных городах. Границы перестали охранять, а государства просто исчезли с карты мира. Заброшенные территории за пределами куполов остались предоставленными самим себе. Формальных границ больше не существовало, но появились новые. Более изощренные и жестокие. Численность населения Земли по-прежнему росла. Благополучные территории, не могли вместить в себя всех желающих. Цена за жизнь в защищенном городе возросла настолько, что многие были просто обречены, остаться за бортом, мирясь с постоянным страхом за свою жизнь. Администрация каждого города вводила все новые и новые правила для всех своих жителей. Она с упорной последовательностью старалась избавить подкупольные города от наплыва иммигрантов. Коренные жители, заинтересованные в общественном порядке и свободных рабочих местах, больше не желали делить свое жизненное пространство с "лимитой". Они интенсивно поддерживали самые жестокие по отношению к мигрантам политические режимы. На отдельно взятых территориях политическое самосознание граждан зарождалось с новой силой. Но в то же время жителей одного города никоем образом не волновала судьба их соседей. Постепенно стали вырисовываться новые государства закрытого типа, или уже известные по античной истории города-государства. Бывшие и значительно разросшиеся в своих границах столицы исчезнувших государств, а так же научные центры под их опекой. С исчезновением стран исчезло понятие глобального права и законности. Проклятые, ничейные земли стали пристанищем преступников бродяг и тех, кому просто не повезло. Незащищенные города, заручались поддержкой наемников и добывающих корпораций, стараясь хоть как-то обезопасить быт своих граждан. Но жизнь в постоянном страхе смерти от стихии или шальной пули не могла считаться нормальной. Технологически же развитые и защищенные политические центры стремились к улучшению условий существования себя и союзников, во всю используя оставшиеся на планете ресурсы. Но почти каждый из живущих людей понимал, что убраться с Земли, обосновавшись где-то среди звезд, было единственным спасением..... ИГРОВАЯ МЕХАНИКА Два мегаполиса. Две враждующие группировки, борющиеся за ресурсы и место под солнцем. Военные «New Moscow» и «New Washington». Будут маркированы. Военные не занимаются добычей. Они убивают противника и контролируют территорию. При поражении действуют согласно правилу «Поражение и респ» На территории находятся месторождения (5 x 19 л емкости), из которых происходит добыча (воды). Расположение месторождений неизвестно. Их необходимо найти. Военные, захватившие и контролирующие месторождение, могут получить инструмент добычи из города (помпа для выкачивания воды и 5 л емкость для транспортировки). доставляется силами военных. Может быть украдена и продана. Добытый ресурс помогает городу развиваться и платить жалование военным (Каждый респ бойца в городе стоит 4 ед. валюты). Ресурс так же можно продать и другим игрокам. Располагая достаточным количеством «Валюты» (успешные набеги, грабеж и добыча) военные могут отколоться от родного городского респа и образовать «Корпорацию», для этого они покупают у города мобильный респ (посредника, который будет оживлять за валюту). ПОРАЖЕНИЕ И РЕСП + МЕДИК Перед началом игры бойцу выдается 4 ед. валюты. Пораженным считается боец, получивший прямое попадание. При поражении боец находится на месте поражения 60 секунд, ожидая возрождения с помощью "Медика" (удар в грудь двумя кулаками), отдавая при этом одну ед. валюты ему. 0) Количество "Медиков" ограничено с начала игры. 1) В случае отсутствия "Медика", противник может забрать всю валюту у пораженного. Можно прятать в разные, легкодоступные места (не внутренние карманы). Поразившему мародерствовать. 2) В случае отсутствия "Медика" и противника, по истечению 60 сек. Пораженный боец отправляется в город, где респится за 4 ед. валюты. 3) В случае отсутствия "Медика" и противника, по истечению 60 сек. Пораженный боец отправляется на мобильный респ, где респится за 2 ед. валюты. 4) После потери всех денег, пораженный боец может быть нанят городом или другими бойцами или «Корпорациями», для выполнения их миссий. 5) На Медиков распространяются те же правила поражения, что и на бойцов. Они так же могут респиться за заработанные деньги. 6) Медик может оживлять только за пределами города. ВАЛЮТА Валютой являются магнитики с символикой игры. Валюта выпускается банками городов. Изначальное количество Валюты в резервах банков ограничено. Количество добытого ресурса, позволяет увеличить банку города резервов валюты, для внутреннего оборота. Больше ресурса = больше валюты = больше войск / чаще респ. Обменный курс устанавливается банком в зависимости от игровой ситуации. ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ИЗГОИ Военные, пожелавшие безраздельно владеть месторождениями (при наличии мобильного респа) и не подчиняться городу, ДОЛЖНЫ снять маркировку и открыть огонь по своим, грабить их. При этом они должны понимать, что становятся Корпорациями Изгоев и могут наедятся только сами на себя. В чем разница между Корпорацией Изгоев и Корпорацией Города? 1) Корпорация Изгоев может нанимать, кого угодно и торговать с кем угодно, Корпорация военных же может нанимать и торговать только со своей стороной 2) Корпорация Изгоев респится на своем мобильном респе бесплатно и у любых медиков за назначенную ими цену (не менее 1 ед. валюты), Корпорация военных респится на своем мобильном респе за 2 ед. валюты и только у своих медиков. 3) Корпорация Изгоев может напасть на город и ограбить Банк (получив имеющейся 20% наличности), военные БЕЗ санкции родного города, на город противника не нападают. ТОРГОВЛЯ Торговать можно всем со всеми, за средства в ресурсы. Можно покупать эскорт. Доставку. Продавать ресурс спекулянтам, чтобы те доставили его в город и заработали больше. В этом всем будут помогать игротехи "Сталкеры". "Сталкер" - Не маркированные одинокие бойцы. Не умирают. Атакуют только в ответ. (Так же доп. средства можно будет выйграть в покер. Рассматривается вариант приглашения команды, отвечающей за покер на нейтральной территории, где стычки возможны только на ножах. Оружие сдается "Сталкерам") СТОРОНЫ на начало игры New Moscow - 50% New Washington -50% а дальше как пойдет Ограничения по технике безопасности. На игре запрещается: 1)Забираться на штабеля нефтепроводных труб, а так же проползать сквозь них. 2)Забираться на кучи строительного мусора, обтянутые киперной лентой. 3)Забираться на высотные конструкции – бетонный узел и водонапорную башню. 4)При заходе на точку 5 с южной стороны – забираться на крыши гаражей, проходить через территорию нефтебазы. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 09.00 Начало регистрации 11.00 Предигровое построение 12.00 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Постигровое построение СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: 4 ед. валюты. Остальное можно докупать, и продавать в конце игры. Питание: горячая еда, чай, кофе. Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района. Аптечка и заботливые руки есть!!! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ: Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы). Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб. Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты). ПОЛИГОН: Описание полигона: Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 25Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив. ФОТО ПОЛИГОНА: http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/ ДОБИРАЛОВО: http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJ ... =sat%2Cskl Пеший добор Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!! Сейчас договариваемся о транспортировки до полигона от станции с помощью маршрутки!! стоимость 20-30 рублей!! МЕРТВЯТНИК: Не оживленный боец надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается НА СВОЙ РЕСП!, либо в демилитаризованную зону с покером и едой. Мертвый боец не может принимать участия в игре, делать ставки обменивать средства, только есть, пить и наблюдать. ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений Ограничения по тюнингу: Для автоматического оружия - не более 150, для снайперского оружия - не более 200. Пиротехника: Допускается к использованию только сертифицированная пиротехника Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы, техника, допускаются по согласованию с организаторами. Название: Re:AFTERMATCH: CORP. WARS (Battlefield Edition) - 14 июля Отправлено: Cabalbl4 от 02 Июля, 2012, 09:18:02 am Сценарий трактуется слишком вольно. Такие игры имеют тенденцию скатываться к унылому мясу с кучей непоняток, тк всё меняется на ходу. Пас.
Название: Re:AFTERMATCH: CORP. WARS (Battlefield Edition) - 14 июля Отправлено: shweller от 02 Июля, 2012, 10:27:00 am скорее всего пас.
|