Название: 13 апреля. Генерал Лаптев 3. Побег! Отправлено: Cabalbl4 от 17 Марта, 2013, 07:03:55 pm Хочу узнать мнение по этой игре.
Организатор: Бор. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=26453 (http://cs308828.vk.me/v308828472/4b79/QHas2rHwxcs.jpg) 5 лет прошло с тех пор как генерала схватили во время эвакуации с очередного задания. 5 лет его держат взаперти на территории одного маленького островного государства. 5 лет командование делало вид что нет проблемы и не делало ничего для его спасения. Но не всем была безразлична судьба Лаптева. Один старый друг и сослуживец, которого когда-то спас Лаптев пообещал, во что бы то ни стало, вызволить друга из плена. 3 года ушло на то чтобы выяснить где же держат генерала Лаптева. 2 года ушло на то чтобы собрать и снарядить команду и найти способ незаметно высадиться на остров... Дата игры 13 апреля 2013 года. Время игры: Построение в 11.00 Начало игры 12.00 Окончание в 19.00 Место проведения. Полигон со зданиями и прилегающим лесом. Подробнее — скоро! Т.к. На игре будут здания, то будет хронометраж и маркировка приводов, допущенных для игры в здании (не более 120м/с 0,2 шаром). Соотношение сторон: 60% - Россия 30% - НАТО 10% – Местные На этой игре постараемся обойтись без повязок и деление произвести по камуфляжу. Если это не удастся, тогда будут повязки. Точно решим после окончания регистрации. Основные задачи стороны Россия 1.Найти Лаптева. 2.Найти других узников. 3.Эвакуировать всех с острова. Основные задачи стороны НАТО 1.Не дать освободить Лаптева. 2.Сохранить остальных узников. 3.Сохранить секретный бункер под защитой. Местные имеют свои задачи которые могут совпадать или нет с задачами сторон. Они могут быть как враждебны так и лояльны к обоим сторонам. Все задания будут выдаваться в конвертах по времени или по выполнению ранее поставленных задач. Дополнительные задачи: Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне (дополнительный респ, возможность перезарядки и тп). ПРАВИЛА ИГРЫ. Игра проводится по правилам СК. На территории полигона будет несколько зданий. Неигровые здания будут помечены киперной лентой и на картах красным цветом. Все остальные здания будут игровыми. Где что находится будет неизвестно для стороны Россия. ПРАВИЛА РАНЕНИЙ Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими "зимними" дополнениями: 1. Обязательное ожидание медика - 5 минут (при желании можно ждать и 10). 2. Перемотка идет не 2 минуты, а минуту. Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ. Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено). Правила по использованию приводов в зданиях. На игре будет организован замер приводов. Привода до 120м/с будут отмечены специальным маркером. Стрельба из такого оружия возможно везде без ограничений. Привода без маркера (более 120м/с) будут иметь ограничение: 1. Запрещено стрелять внутри здания. 2. Запрещено стрелять из здания по цели, если до нее ближе 20 метров. 3. Запрещено стрелять с улицы по зданию, если до здания менее 20 метров. Мертвяк. Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00, 20 и 40 минут, другая в 10, 30 и 50 минут каждого часа. Респ — у каждой стороны свой. Местные жители отсиживают и оживают по указаниям или по согласованию с организаторами. Полевой госпиталь. На игре возможно будет задействовать полевой госпиталь, в качестве дополнительного респа. Госпиталь будет отмечаться белым флагом с крестом. Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от флага отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перенести в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк. Перезарядка в полевом госпитале — ЗАПРЕЩЕНА. Для захвата госпиталя достаточно просто подойти и уронить белый флаг. Отсидка в полевом госпитале 20 минут. Мобильный госпиталь сторона может получить только выполняя дополнительные задания. Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — без ограничний, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты ТАГ и РАГ! Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены белые, армейские или пейнтбольные. Перезарядка осуществляется: 1.В мертвяке. 2.У зарядных ящиков. 3.На оружейном складе. Деление радиоканалов. 1, 2 канал — организаторов. Канада 3-30 Аляска 36-60 Местные 61-69 Радиоигра разрешена, глушить нельзя. Фотографы и операторы. На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Взносы на игру. В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 1 апреля) — 600р. На полигоне 900р. Регионалам – 700р. на полигоне. Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Ограничение численности игроков – примерно 200. Сервисы на игре: Аренда полигона. Подготовка полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Индивидуальные карты. Подготовка стоянки для машин, охрана. Оборудование мертвяка. Чай, кофе, печенье, горячая еда в мертвяке. Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!) Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал, посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Допуск на игру. На игру приглашаются команды и блоки г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Эта игра будет иметь статус условно открытая. Т.е. допуск может получить в том числе и молодая команда, если соответствует правилам страйкбола (единообразный внешний вид, возраст участников 18 и более лет) и если к этой команде нет нареканий со стороны команд СК, АСС или других организаторов. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке. Название: Re: 13 апреля. Генерал Лаптев 3. Побег! Отправлено: Kind от 18 Марта, 2013, 11:25:24 am Не выездной до Открытия сезона, по причине травмы колена.
Название: Re: 13 апреля. Генерал Лаптев 3. Побег! Отправлено: Cabalbl4 от 18 Марта, 2013, 11:44:20 am Я пока думаю, скорее всего ЗА.
Название: Re: 13 апреля. Генерал Лаптев 3. Побег! Отправлено: InvisibleMan от 18 Марта, 2013, 11:54:57 am 12 я работаю, а после суток боец из меня никакой((( Я пас
Название: Re: 13 апреля. Генерал Лаптев 3. Побег! Отправлено: Som от 18 Марта, 2013, 12:53:42 pm Предварительно за.
|