Название: 26-27 мая - Европа-11. В поисках утраченного Отправлено: Troll от 07 Мая, 2018, 12:47:14 pm Полная версия описалова (
Далее текст с купюрами (сокращены длинноты, выделены изменения) Место проведения Полигон Доброта - Ближайший населенный пункт - Колычево. Ссылка на карту Яндекса: https://yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.698511%2C55.018691&z=14&l=sat%2Cskl Проезд до полигона: С МКАД съезжать на трассу М2 (Симферопольское шоссе) Доезжать до А108 (вторая бетонка) Повернуть налево и проехать еще 9 км, до поворота на Колычево. Далее ехать прямо, до красно-белого шлагбаума. Дорога от МКАД если без пробок занимает меньше часа. https://yandex.ru/maps/?l=map&ll=37.600725%2C55.280160&z=10&rtext=55.572701%2C37.598981~55.032823%2C37.699917&rtt=auto Доставка безлошадных будет осуществляться со станции Михнево. В пятницу с 20-00 до 23-00. В субботу с 9-00 до 11-00. В остальное время можно взять такси до полигона. В прошлом году было около 400р с машины. Обязательно позвоните примерно за час до приезда на станцию по тел 89167801097 Расписание игры Собрание командиров в 11.00 26 мая. Построение в 12.00 26 мая. Начало игры 14.00 26 мая. Окончание в 12.00 27 мая. Финальное построение в 12-40. Соотношение сторон: 6 стран, численностью 40-70 человек каждая. 7я сторона - Миротворцы. Примерная численность 100 человек. 8я сторона — Анархисты. Примерная численность 100 человек. Задачи сторон. Страны: 1.-5. Как обычно: штаб, шахты, ресурсы, независимость, пакетки. 6. Поиск утраченного! Миротворцы: 1.-7. Как обычно: база, золото и нефть, превозмогание и унижение анархистов, овладение стран, опорные точки, пакетки. 8. Поиск утраченного! Анархисты: 1. Сбор и аккумулирование золота и нефти 2. Противодействие усилению миротворцев. 3. Сохранение своей базы. Сохранность флага. 4. Контроль Опорных точек. (!не надо стесняться напомнить об этом уважаемому главнокомандованию. Игнор точек - причина прошлого поражения!) 5. Выполнение дополнительных заданий. 6. Захват базы Миротворцев. 7. Захват и подчинение стран. 8. Поиск утраченного! ПРАВИЛА ИГРЫ. Игра проходит по правилам СК, с дополнениями. Базы сторон. Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу в форме небольшого бункера или укрепления и территории вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). Захват баз. Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено. На этой игре Миротворцы и Анархисты могут получить очки за захват стран. Актуально всю игру. Для этого на каждом бункере будет установлено устройство контроля захвата. (в прошлом году актуально один раз, и были флажки) Захват Анархистами Миротворцев и наоборот - 5 баллов за захват. Шахты. Как обычно, известно точное количество, неизвестно местоположение. Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации добывания ресурса. Ресурсы закопаны. Достать их можно строго в определенное время, и обязательно расписаться о выемке в планшете. Одна выемка - один ресурс. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб. Нефть производится на нефтяных вышках, выдача посредством ящика с автоматической выдачей. В определенное время дверца открывается, напротив нее загорается зеленый светодиод, это значит что нефть можно забрать. Миротворцы и Анархисты, как обычно, не копают. Опорные пункты. На полигоне будет некоторое количество опорных пунктов, за контроль над которыми воюют Анархисты и Миротворцы. Каждый час удержания дает стороне баллы. Контроль осуществляется с помощью устройств контроля захвата. Демилитаризованная зона. На начало игры контролируется миротворцами. Только здесь можно ненадолго подружить страны между собой методом обращения к оргам или пакеткой. Черный рынок. На начало игры контролируется анархистами. Здесь можно банчить ресурсами, информацией, оружием и патронами. Ресурсы. Золото, Вода и Нефть. Вода из шахт загрязненная. Обмен золота и воды у Миротворцев и Анархистов на базах. Миротворцы за золото и воду дают Медикаменты. Анархисты обменивают воду и Золото на Спирт. Дополнительные ресурсы: Как обычно: Патроны (для Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках! Стоимость ресурсов в зачете СТРАН. Вода, Золото - 1 балл. Спирт, Медикаменты - 2 балла. Нефть - 3 балла. Перемещение ресурсов по полигону. Как обычно: Один боец, один ресурс, только в руках, для пострелять или при ранении ресурс надо бросить. В технике - не более 3 ресурсов на машину, в кузове, на самом видном и доступном месте, бойцы в машине ресурсы в руках не перевозят. При поражении машины, ресурсы надо бросить на месте гибели ТС. Дополнительные задания. Традиционные пакетки. Микроэкономика Как обычно, на кармане всегда должны быть пачка патронов и фальшивая денежка. Чужих ранетых можно шмонать, при шмоне присваивать одну пачку патронов и одну денежку. Отшмонанное пополняется в общем мертвяке. Орги считают дополнительно выданные каждой стороне денежки и патроны, в конце игры ответит каждый. Деньги в итоге будут подсчитаны: 30 купюр = 1 балл стороне. Особенности сторон. Страны: Как обычно, по желанию отаке всех, интерес к ресурсам, не могут грабить базы миротворцев и анархистов. Запрещены совместные действия стран друг с другом, если они не подтверждены пакетным заданием или не санкционированы организаторами в ДМЗ. Миротворцы: Как обычно, НЕНАВИСТЬ к Анархистам, овладение штабами стран без грабежей, попячивание отдельных групп, набигание без ограбления на штаб Анархистов (один раз за фазу, в конце фазы отход на зимние квартиры). Интересуют Вода и Золото, обязательно принимают в обмен на Медикаменты строго 1 к 1. Другие ресурсы не интересны. На базе будет посредник, который будет производить обмен. На начало игры контролируют Демилитаризованную зону. Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе, у патронного ящика или в мертвяке. Анархисты: Как обычно, НЕНАВИСТЬ к Миротворцам, овладение штабами стран без грабежей, попячивание отдельных групп, набигание без ограбления на штаб Миротворцев (один раз за фазу, в конце фазы отход на зимние квартиры). Интересуют Вода и Золото, обязательно принимают в обмен на Спирт строго 1 к 1. Другие ресурсы не интересны. На базе будет посредник, который будет производить обмен. На начало игры контролируют Черный рынок. Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе, у патронного ящика или в мертвяке. Оценка итогов. Как обычно, страны соревнуются в своей песочнице по ресам, захватам, пакеткам и т.п. Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельной песочнице. Госпиталь (Мертвятник). Один для всех, отсидка 30 минут. Если пролежали раненым 10 минут, то можно их вычесть из времени отсидки. Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респиться на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале. Полевой госпиталь. У каждой стороны будет полевой госпиталь в эпсилон-окрестности базы. Госпиталь обозначен киперкой. Отсидка 30 минут. Госпиталь неуничтожим, но и небезопасен в плане стрельбы рядом. Оживление — при выходе за киперку. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 50 метров от него). Ранения. Как обычно. Ранение 10 минут, ранетые лежат, машут тряпками и зовут санитара. Можно уползти с линии огня, размахивая тряпкой. Ранетых можно перетаскивать. Медики лечат методом наматывания бинта длиной не менее 5 метров на ранетого. С собой могут носить 10 бинтов, пополнение - на базе, стратегических точках или респе. Белые повязки с красным крестом обязательны, приносить свои, можно медицинский шеврон. Количество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика, более 20 — 3 медика и т.д. Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы. Для пулемета — 2 полных короба/бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. Обычные ограничения на перезарядку для стран. У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны (в строго отведенном для этого месте!) или в мертвяке. Деление радиоканалов. 1, 2 канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Радиоигра разрешена, глушить — нельзя. Взносы на игру. 1200р. - предварительно, в случае сдачи до 18 мая включительно. 1500р. на полигоне. Во взносы входит: Ну, чего там обычно входит, то и входит. Допуск на игру. Ничего нового. Резюме: Основное - Мусорный Полигон, традиционные европские ролеплейные заморочки, по датам совпадение с "Утками". Из изменений - будет очередной биг квест, автоматчики играют только на механах, страны можно подчинять многократно, на штабах стран есть устройства контроля захвата. Упд.: Есть ещё одно неприятное нововведение. Т.к. "Миротворцы, ХОТЬ И НЕ ВЗЯЛИ БАЗУ, но в прошлый раз победили" Название: Re: 26-27 мая - Европа-11. В поисках утраченного Отправлено: Саныч от 10 Мая, 2018, 03:18:23 pm Я!
Название: Re: 26-27 мая - Европа-11. В поисках утраченного Отправлено: Som от 16 Мая, 2018, 12:33:16 am Пока не знаю, поеду ли, но за годную редакцию сценария спасибо)
Название: Re: 26-27 мая - Европа-11. В поисках утраченного Отправлено: InvisibleMan от 16 Мая, 2018, 04:32:41 pm К сожалению пас. У меня на эти числа дача.
Название: Re: 26-27 мая - Европа-11. В поисках утраченного Отправлено: Тёмный властелин от 09 Июня, 2018, 01:08:57 pm Тролль, Саныч, гоняли на игру? Как прошло?
Название: Re: 26-27 мая - Европа-11. В поисках утраченного Отправлено: Troll от 06 Июля, 2018, 02:57:06 pm Я чот после игры на форум и не заглядывал, поэтому прошу прощения за поздний ответ.
Съездили, да. Было позитивно - во многом за счёт того, что много народу было на Утках, и получилась весьма приятная и дружественная игра. Саныч отыграл три часа, потом его подкосила болезнь, и он ушёл валяться. Только сильно после игры мы допёрли, что стоило его отправить на штабную работу. Я рубился до полшестого утра, потом сбитые мокрые ноги и общая усталость подкосили меня, и до конца игры я продрых. Итоги - мы опять проиграли, 108-111. Fatum!:-) Но моральная победа снова одержана.:-) Впечатления: - Утёс слился! Просто не приехал играть. Командовал Фокс, поэтому запал был не тот - с Миротворцами даже в мертвяке можно было пообщаться :-) - Утренний набег был особо циничен и эпичен! Домик Бабы-яги взят наскоком со стороны болот без единого выстрела. Командная группа Миротворцев застигнута спящими (пять музчин в обнимку в одной комнате и женсчина в другой, что намекает...), вырезана ножами и подвергнута глумлению.:-) - Страйкер в этот раз выступил крайне грустно - приехал вечером, сходил в ночную атаку, погнул автомат об базу Миротворцев и уехал ночью. Фэйл! - Боец Миротворцев выхватил от Полыни ТАГом в щи с 20 метров. Слава Императору, ТАГ не сработал. - Ночные походы без фонаря всё так же веселят, но, сука, стрёмно.:-) - Сознанка прям была-была! Вот прям порадовало!:-) - Утрачено: механа (с концами), основной гир (надо разбираться), фиксатор приклада (тоже надо разбираться), резиновый нож (Петрович - сука!). Такая себе доплата за фан.:-) - Нужно больше magyarorszag katonai на игре!:-) Иначе приходится сбиваться в моб с первыми встречными, а это вредит ололо-апирированию и фану. |