MH24 EGER FORUM

Общие обсуждения => Архив => Тема начата: Cabalbl4 от 25 Мая, 2011, 01:41:41 am



Название: Главная игра года
Отправлено: Cabalbl4 от 25 Мая, 2011, 01:41:41 am
Игра от Энергоблоковцев.
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=199&t=21506

Игра посвящена
70 летию Керченско-Феодосийской десантной операции 1941-1942 годов
Предварительный анонс. Сценарий может и будет корректироваться согласно необходимости и поступающей информации.

Дата проведения 11-12 июня 2011 года
Полигон - Инженерный, Нахабино.
Подробнее о полигоне тут -> viewtopic.php?f=199&t=21515
Формат игры – суточная игра с управляемым сценарием.

Стороны:
1. Красные
2. Синие
3. Партизаны

Сценарий
Игра состоит из трех взаимосвязанных сценариев:
1.   Десант на побережье (суббота 11 июня) и бои за береговой укрепрайон (УР).
2.   Бои за КП в подземной части УРа - ночная фаза игры 11-12 июня.
3.   Бои за плацдарм (12 июня).

Хронология

10 июня
Заезд на полигон возможен с ~18:00

11 июня
Начало регистрации: 8:00.
Построение: 12:00
Начало игры: 13:00
Окончание: I этапа 20:00

Ночь с 11 по 12 июня
Начало II этапа: 23:00
Окончание II этапа: 04:00

12 июня
Начало III этапа: 11:00
Окончание III этапа: 16:00
Построение: 17:00

Задачи сторон

I этап игры (13:00 – 20:00)

Красные – захватить плацдарм на побережье, взять под контроль основные опорные пункты берегового УРа и аэродром.
Партизаны – собрать десант красных, разбросанный по лесному массиву, и нанести удары по инфраструктуре береговой обороны (аэродром, коммуникации и пр.).
Синие – обеспечить оборону плацдарма, защитить объекты инфраструктуры.

II этап игры (23:00 – 04:00)

Игровые стороны на данный этап формируются из команд, отобранных Орггруппой и отвечающих правилам боевки для ночной фазы).
Красные – блокировать район УРа, захватить подземный командный пункт и не допустить эвакуации группы офицеров синих.
Синие – удерживать подземные укрепления, обеспечить эвакуацию группы офицеров.

III этап игры (11:00 – 16:00)

Красные – удержать береговой УР, аэродром и расширять плацдарм, тем самым создавая условия для выгрузки на берег боевой техники.
Синие – отбить аэродром, береговой УР, уничтожить плацдарм, не дать возможности десанту эвакуироваться морем и прорваться в леса.
Партизаны – обеспечить успешные действия частей красных на коммуникациях синих.

Общие правила:

Госпиталь
Время нахождения в госпитале – 30 минут. Запрещено находиться в госпитале с примкнутым магазином.
В игре отыгрываются ранения по международным правилам игры «Бергет».
Пораженные игроки покидают госпиталь с красными повязками. Войти в игру можно только через точки входа каждой из сторон.

Ограничения по боезапасу и тюнингу
Носимый боезапас, количество бункеров и механ не ограничено.
Дозарядка разрешена в любом месте.
Ограничения по тюнингу – в соответствии с правилами Совета Командиров.
Разрешено использовать ЛЦУ красного цвета.

Пиротехника
Допуск пиротехники – в соответствии с правилами Совета Командиров (гранаты аутентичного разумного вида на базе не более 6-го «Корсара», для зданий и подземелий – не более 4-го «Корсара»).
Комплекты ТАГ допущены.
Дымы – по стандартным правилам СК. Допуск всей остальной пиротехники через Деда.

Подземелья (CQB)
Скорость шара, как для зданий, по правилам СК (до 120 м/с).
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлемов.
ЗАКРЫТЫЕ гермодвери НЕ ОТКРЫВАТЬ!
Другие правила игры в подземельях будут указаны дополнительно.

Транспортные и плавсредства
За допуском личных транспортных и плавсредств на игру обращаться с запросом к Оргруппе.

Авиация
Стрельба по авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается!

Фотокорреспонденты
Регистрация тут -> viewtopic.php?f=199&t=21522&start=0
Полевой персонал радиостанции является игровыми персонажами.
Они поражаемы на общих правилах и так же обязаны входить в игру через посещение госпиталя.
Бонус за их поражение начисляться не будет, поэтому не стоит портить себе карму специальной стрельбой по фотографам.

Связь
Каналы 1-5 - организаторы (1й - основной для связи игроков с оргами, 2й - резервный, 3-5 для внутренних нужд организаторов)
10-31 – Красные и партизаны
32-64 – Синие
Прослушка, радиоигра разрешены. Глушение категорически запрещено.

Игровой штаб
Управление сторонами будет осуществляться штабами сторон, формируемыми организаторами.

Сервисы
Автостоянка на полигоне
Автобус от станции до полигона и обратно
Магазины (заявки в личку)
Кафе (приглашаются)
Горячая еда в мертвяке
Туалеты (мужские и женские)   

Взносы
Для Москвы и МО
1000р. - до 19.05.11 (принимаются зачеты за "Стабильность" 1:1)
1200р. - с 20.05.11 по 09.06.11
1500р. - на полигоне
Для регионов
500р. - до 19.05.11 (принимаются зачеты за "Стабильность")
600р. - с 20.05.11 по 09.06.11
750р. - на полигоне


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: InvisibleMan от 25 Мая, 2011, 02:14:24 pm
Думаю стоит это обсудить когда на Европу приедем


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: Som от 31 Мая, 2011, 11:51:43 am
Походу, хорошая игра, жаль, что я никак не попадаю...


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: Kind от 05 Июня, 2011, 03:20:44 pm
Мы едем на главную игру года или сливаем ее?


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: Cabalbl4 от 05 Июня, 2011, 05:08:44 pm
Я 50\50. Остальные по желанию. Дел слишком много.


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: InvisibleMan от 05 Июня, 2011, 10:03:03 pm
Я пас, у меня дел по горло


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: Kind от 06 Июня, 2011, 03:20:46 pm
я вам всем глаз на жопу натяну, вы совсем хотите в отсутствие командира слиться в аут!!!


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: spectre от 06 Июня, 2011, 11:26:56 pm
Занят буду ремонтом приводов, М4 почти полностью буду перебирать гир там V2.New. так что придётся попотеть.


Название: Re:Главная игра года
Отправлено: Cabalbl4 от 07 Июня, 2011, 11:51:27 pm
Не, я не поеду ( С делами совсем *па, в основном из-за машины.