MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 07:18:11 am  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
 41 
 : 08 Сентября, 2019, 06:45:15 pm 
Автор Wolf - Последний ответ от Wolf
Дамы, господа, леди, джентельмены, мадам, месье, приглашаю всех на отмечание др 21 сентября. Напоминаю также, что у нас набралось порядочно неотпраздновавших именинников, которые изъявляют желание присоседиться к данному празднику жизни. Время - где-то час дня(как раз к двум все соберутся), место - Планерная. Прошу всех отписать

 42 
 : 31 Августа, 2019, 12:17:32 am 
Автор Kind - Последний ответ от InvisibleMan
Не еду. к сожалению((((

 43 
 : 20 Августа, 2019, 06:56:56 pm 
Автор Kind - Последний ответ от Kind
ВЗНОС:
Для команд московского региона:
до 26 августа включительно (пн) - 2200 руб.
до 04 сентября включительно (ср) - 2500 руб.
При сдаче на полигоне для всех команд (и Москва и регионы) стоимость взноса вырастает на 500 руб.
Для гостей игры и некомбатантов взнос - 500 руб Оплачивается на полигоне. Дает возможность находиться в жилых лагерях, без выхода в игровую зону.

 44 
 : 20 Августа, 2019, 06:51:57 pm 
Автор Kind - Последний ответ от Kind

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Оргкомитет "Стратег", ОК ВТИ "Заря" , ФВТП.
Тип игры: суточная игра с массовым использованием военной техники.
Дата проведения: 14-15 сентября 2019 года.
Место проведения: Московская обл., полигон "Таманский", Алабино 40 км. от МКАД по Минскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 3000+ человек.
Сайт игры - http://суткинаброне.рф
Взносы на игру https://vk.com/topic-148175962_39806086

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Одна из крупнейших страйкбольных игр в России: более 3000 игроков из разных регионов России!
- Участие игроков из ближнего и дальнего зарубежья!
- Массовое применение военной техники (танки, тягачи, артиллерия, БТР и БМП, военные грузовики), участвует более 30 единиц!
- Участие военной авиации - боевые вертолеты МИ-24, МИ-8.
- Взрывы, танковые выстрелы,стрельба холостыми -эффект присутствия на реальной войне.
- Игра сутки нон-стоп. Активные боевые действия ночью!
- Возможность эффективного использования техники игроков.

КАК ДОБРАТЬСЯ http://orgstrateg.ru/poligony/48-poligon-alabino.html
ЖИЛЫЕ ЛАГЕРЯ, ЗАЕЗД, РАЗМЕЩЕНИЕ информация в разработке

ПРАВИЛА ИГРЫ https://yadi.sk/d/5dIlkip13Nuevw
Допуск игрового оружия и пиротехники https://vk.com/topic-148175962_38524373
Расписка участника http://wargame24.hayecke.org
СТОРОНЫ:
Юг (синие повязки) 50%
Север (желтые повязки) 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Пятница 13 сентября
14. 00 Заезд на полигон
16:00 Начало регистрации и хронирования.
24:00 Окончание регистрации и хронирования.
02:00 Отбой по лагерям

Суббота 14 сентября
08:00 Старт регистрации и хронирования.
11:00 Предигровое построение
12:00 Развод по стартовым позициям
12:50 Закрытие полигона на выход вне респов.
13:00 Старт мероприятия.
20:00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы. Остановка техники.

Воскресенье 15 сентября
08:00 старт дневной фазы, старт техники.
13:00 окончание мероприятия
13:30 финальное построение

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ - https://vk.com/topic-148175962_39880347
Стороны игры
Армия Север - желтые повязки, Армия Юг - синие повязки

Старт сторон
Стороны стартуют на точках, помеченных цветом стороны или на респах. В 12:45 выход игроков с респов и мертвяка прекращается, и кто не успел выйти на игровую территорию в 13:00 стартует с респов стороны. В 13:00 все игроки должны оказаться в 50метровой зоне вокруг своих городов или в зоне отчуждения респа.

Мертвяк и респ: Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все находящиеся на респе игроки снимают красные повязки и могут начать игру. Вокруг точки респа находится зона отчуждения в которою не может заходить противник. Граница зоны респа помечена черно-желтой киперкой по деревьям. Тыловой респ работает аналогично основному.

Флаги сторон
Флаги на старте расставлены по базам сторон и штабам. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка и уносить свои флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг перемещался) флаг необходимо воткнуть в землю на месте поражения. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги противника можно выводить из игры через свой основной респ и получат за них 1 ОП. (+1ОП если сдать до 01:00 вс).

ЗАДАНИЯ
1. Базы. 2 ОП в 30 минут каждого часа, если на точке есть флаг стороны.
Базы являются основными точками игры. Всегда отмечены ламинированными табличками формата А5 с названием базы и ее описанием. Пока базы в игре, на них находится посредник. На старте игры всех базах установлены флаги контролирующей стороны.
Для захвата базы нужно снять с нее флаг противника (база станет нейтральной) и водрузить свой. Флаги можно и нужно крепить скотчем цвета стороны к стойке для затруднения его забора «из последних сил».
Ночью базы ОП не приносят.
2. Контроль баз на конец игры +4 ОП за каждую базу с флагом.
3. Плацдармы (1ОП за 30 минут удержания)
Вокруг точек Хаки, Молот, Гамма и Альфа находятся по 4 точки-плацдарма. На точки по расписанию приходят посредники. Игрокам нужно установить на каждый плацдарм флаг стороны и удерживать 30 минут. Плацдармы устанавливаются только днем.
Хаки – 14:00, Альфа -15:00, Гамма – 16:00, Молот 17:00, Хаки – 18:00, Альфа -19:00, Гамма – 20:00, Молот 21:00. Хаки – 09:00, Альфа -10:00, Гамма – 11:00, Молот 12:00
4. Штабы.
Штабы: Днем ОП не приносят. Раз в 2 часа (в 15,17,19,21 и 8,10) на штабе посредник выставляет флаг стороны, даже если на штабе нет флага стороны. Ночью удержание своего штаба приносит +2ОП в 30 минут каждого часа с 20:30 до 08:30. За удержание вражеских штабов ОП не идет.
5. Ночные штурмы.
На точки по расписанию приходят посредники. Игрокам нужно установить на базу флаг стороны и удерживать 30 минут подряд (отсчет электронным секундомером). Как только флаг удержан требуемое время штурм считается состоявшимся и посредник переходит на следующую точку по расписанию. Если за час никто не установил флаг, то задача провалена.
22:00 Альфа, 23:00 Гамма, 24:00 Рокот, 01:00 Хаки, 02:00 Молот, 03:00 Орлан, 04:00 Альфа, 05:00 Гамма, 06:00 Рокот, 07:00 Молот, 08:00 Орлан.
Успешный ночной штурм приносит +6ОП за точку
6. Поиск схронов.
Схрон представляет собой 23 велосипедных замка, закрытыми на дерево. Посредник на тыловом респе раз в час выдает желающим ключ по порядку (1,2,3…23), он же принимает снятые и доставленные схроны. Ключ можно уносить в мертвяк, но снятый замок-схрон нужно сбросить на месте поражения игрока. Принос схрона +3ОП.
7. Захватить пленных. Захваченных пленных необходимо доставить на допрос командиру стороны. Пленный не может отказаться идти к командиру стороны, умереть или подорвать себя. Запрещено удерживать/вести пленных более часа без допроса. За каждого захваченного пленного орги передают кусок кода. Та сторона, которая первая разгадает код получает задание на захват и эвакуацию бомбы (вводится в игру только в дневную фазу), вторая сторона – на удержание на 2 часа. Актуально для обоих сторон. Захват каждого пленного 1ОП (максимум 10), Эвакуация бомбы 7ОП, удержание 2 ОП.
8. Поразить командира стороны с подтверждением. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному командиру, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командира стороны можно только убить, но не взять в плен. Поражение командира 6ОП.
9. Спасение пилота. В 16:00 и 23:00 сб, 05:00 и 10:00 вс в зоне схронов терпит крушение вертолет. На месте крушения остается раненый Пилот (посредник, с носилками, не поражаем, не может сам ходить, не стреляет, может отвечать на рацию на орг частоте). Сторонам необходимо спасти Пилота, доставив его на носилках к Командиру стороны. Можно использовать автомобили. После нахождения Пилота нужно 20 минут его удерживать на месте, после чего можно переносить. Если Пилота отбивают в процессе переноски, то второй раз 20 минут его удерживать не нужно. Если Пилота не находят в течении часа, или оставляют без присмотра более 30 мин, то он истекает кровью и миссия считается проваленной. Каждое спасение Пилота 7ОП.
10. Перебежчик. На респах сторон появляется посредник, отмеченный белым халатом. Перебежчик не бегает, не ползает, поражаем, после поражения уходит на место старта, где возрождается вместе с игроками. Задача – довести его до тылового респа своей стороны, после чего вернуть обратно на основной респ. Каждый успешный провод перебежчика 4ОП и Перебежчик отдыхает 20 минут.
11. Послания. В 20:00 вокруг штаба противника (50-100м) разложены 3 канистры с ХИСом цвета стороны (Синие забирают синих ХИСы вокруг штаба Север). Если одну из них забирают, то посредник на штабе добавляет еще одну в другое место. Послания необходимо доставить командиру своей стороны. Вражеские послания нельзя трогать, но можно устраивать засады рядом с ними. Послания не выдаются, если штаб захвачен вражескими силами. За каждое доставленное послание 1ОП.
12. Инспекция командира стороны. Если в 30 минут на базе находится Командир стороны (а в ночную фазу еще и на Штабе), то сторона получает +2ОП в первый раз за игру и +1ОП в последующий.

Техника и тяжелая техника
1. Машины игроков, БТР и БМП2 и Танки поражаются по общим правилам Стратег для автомобилей. Посредники на технике слушают команды ротных или командира стороны.
2. Грузовики, которые двигаются по полигону поражаются по общим правилам Стратег, но только в кабину. К сожалению, посреднику, находящемуся в кабине, невозможно отследить попадание в тент или в задний борт автомобиля. Взрыв гранаты/выстрела/мины внутри кузова поражают всех пассажиров. Грузовики не атакуют кормой вперед. Тент на грузовике должен быть все время поднят.
3. Танк-Госпиталь. Танк, отмеченный флагом стороны и большим красным крестом. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все пораженные игроки, находящиеся в 10м радиусе от танка, могут снять повязки и войти в игру. Зоны отчуждения вокруг танка нет. Если танк движется, то респ не работает. Если танк уничтожили, то танк отходит к основному респу стороны, откуда снова может выйти в игру вместе с другими игроками, а игроки отходят к основному или тыловому респу по выбору.

Деление по частотам.
*434.000 и 435.000 - орговские частоты,
*410.000-433.975 и 130.000-139.975 – частоты Юга (Синие)
*434.025-454.000 (кроме 435.000) и 140.025-149.975 - частоты Севера (Желтые)
Схема игры
https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=36.950863,55.541..

 45 
 : 14 Июля, 2019, 08:47:43 am 
Автор Wolf - Последний ответ от Wolf
Благодарствую всех отписавшихся, вероятный состав едущих по итогу: я, Тролль, Сом, Осмос, Наиль(игротех).

 46 
 : 11 Июля, 2019, 11:16:56 am 
Автор Wolf - Последний ответ от Kind
Товарищи, без меня, я с 28 июля по работе буду торчать на инвентаризации.

 47 
 : 09 Июля, 2019, 11:43:44 pm 
Автор Wolf - Последний ответ от Тёмный властелин
пас

 48 
 : 08 Июля, 2019, 01:05:58 am 
Автор Wolf - Последний ответ от spectre
Пас

 49 
 : 07 Июля, 2019, 11:19:24 pm 
Автор Wolf - Последний ответ от InvisibleMan
Пас

 50 
 : 07 Июля, 2019, 10:00:28 pm 
Автор Wolf - Последний ответ от Cabalbl4
Эхх, жаль что с вами не могу

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!