MH24 EGER FORUM  
23 Ноября, 2024, 09:34:10 am  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: BattleField 2017 Осень Бор  (Прочитано 3102 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 27 Августа, 2017, 11:32:24 pm »


9 сентября в 12:00 — 9 сентября в 19:00

Регистрация: https://vk.com/topic-99927348_35925984
Окончание регистрации - 6 сентября.
Окончание предварительной регистрации - 2 сентября.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 31 августа) — 1000р.
На полигоне 1200р.
Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Седьмая игра серии BattleField. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность.
Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени удержания точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений.

Место проведения.

Место проведения в процессе определения.

Игра ВК: https://vk.com/battlefieldairsoft2017

Расписание игры.

ВАЖНО! Очень важно начать игру в этот раз вовремя, т.к. необходимо соблюсти общее расписание, чтобы обе игровые фазы получились равноценными, по 3 часа. Просьба постараться не опаздывать, в этот раз мы начнем игру строго по расписанию!!!

11.00 - Общее построение.
12-00 - начало 1 фазы.
15-00 - окончание 1 фазы.
16-00 - начало 2 фазы.
19-00 - окончание 2 фазы.
19-30 - итоговое построение, объявление победителей.

Возможно изменение по согласованию с командирами сторон

Соотношение сторон:

Синие - 50%
Желтые - 50%

Обшие задачи сторон
1. Захватить и удержать как можно больше флагов.
2. Уничтожить как можно больше противников.
3. Выполнить дополнительное задание.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями. http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм серии дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или если оставить привод на улице.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено.
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Прошу обратить особое внимание на альтернативную обычным систему ранений!!!
При любом попадании в игрока, он считается раненым. Необходимо крикнуть РАНЕН или МЕДИК. Рекомендуется вообще громко орать, т.к. времени мало. В течении 30 секунд медик может вас вылечить. Каждый игрок стороны имеет жетон ранения. Разместить его необходимо на липучке, на повязке стороны. Во время лечения, медик забирает жетон себе. Если жетона у вас нет, лечить вас не могут, и вы отправляетесь сразу в мертвяк. Медиков полагается по одному на отделение, то есть по одному на 10 человек. Медик должен иметь установленную повязку медика(будет выдаваться организаторами), и сумку с дефибрилятором (выдается организаторами).
Офицеры(командиры отделений и выше) имеют 2 повязки стороны и ,соответственно, получают 2 жетона на ранения.
Убийство ножом не лечится. Игрок молча должен отсидеть 30 секунд, после этого отправиться в мертвяк.

Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации.

Игровые объекты.
В зависимости от количества игроков будет 5 или 7 игровых объектов с флагами-перетяжками и электронными устройствами фиксации захвата. На каждом из объектов будет посредник, фиксирующий захват объекта, контролирующий оживание на точке, соблюдение правил и решающий спорные моменты.

Имитация артиллерии.
Каждые 30 минут сторона может применить арт.удар. Арт.удар имитируется фейерверком. Все кто находится в радиусе 20 метров от заряда, погибают и должны отправиться в мертвяк. Исполнение контролирует посредник. Можно уничтожить целиком здание. В случае нахождения в нем людей, они считаются уничтоженными. В течении 5 минут здание занимать нельзя. Контролируется посредником.

Подведение итогов.
Будет подсчитано количество убитых за время игры игроков. А так же количество флаго-часов, удержанных стороной. Каждый флаго-час удержания будет увеличивать количество убитых противников на 20 при финальном подсчете. ВАЖНО. последние 20 минут раунда подсчет убитых не ведется.

Мертвяк.
Будет два мертвяка с чаем и печеньками, по одному на каждую сторону. Оживление при выходе из мертвяка, каждые 20 минут часа. Устраивать засады ближе 50 метров от мертвяка противника запрещено!

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО МЕХАНЫ.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК.
ВАЖНО!
Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Будем фотографировать и записывать. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике теперь будем подходить очень строго.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках.
2. У зарядных ящиков (выдается по 2 ящика каждой стороне).

Деление радиоканалов.
1, 2 каналы — организаторов.
остальные не регламентированы.
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео-операторы на особых условиях



Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Повязки велкро каждому игроку.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2018, 01:52:38 pm от Тёмный властелин » Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Bosston
Мадьярчег
Full Member
*

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 137


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2017, 02:51:52 pm »

пас
Записан
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Сентября, 2017, 11:02:38 am »

Очень уж хочется, но не получается.
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!