Полная версия описалова (
кто-то будет это читать?):
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=34649&p=313911&sid=adee501ececc219830ab98806a9bd64f#p313911Далее текст с купюрами (сокращены длинноты,
выделены изменения)
Место проведенияПолигон Доброта - Ближайший населенный пункт - Колычево.
Ссылка на карту Яндекса:
https://yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.698511%2C55.018691&z=14&l=sat%2CsklПроезд до полигона:
С МКАД съезжать на трассу М2 (Симферопольское шоссе)
Доезжать до А108 (вторая бетонка)
Повернуть налево и проехать еще 9 км, до поворота на Колычево.
Далее ехать прямо, до красно-белого шлагбаума.
Дорога от МКАД если без пробок занимает меньше часа.
https://yandex.ru/maps/?l=map&ll=37.600725%2C55.280160&z=10&rtext=55.572701%2C37.598981~55.032823%2C37.699917&rtt=autoДоставка безлошадных будет осуществляться со станции Михнево.
В пятницу с 20-00 до 23-00.
В субботу с 9-00 до 11-00.
В остальное время можно взять такси до полигона. В прошлом году было около 400р с машины.
Обязательно позвоните примерно за час до приезда на станцию по тел 89167801097
Расписание игрыСобрание командиров в 11.00 26 мая.
Построение в 12.00 26 мая.
Начало игры 14.00 26 мая.
Окончание в 12.00 27 мая.
Финальное построение в 12-40.
Соотношение сторон:6 стран, численностью 40-70 человек каждая.
7я сторона - Миротворцы. Примерная численность 100 человек.
8я сторона — Анархисты. Примерная численность 100 человек.
Задачи сторон.Страны:1.-5. Как обычно: штаб, шахты, ресурсы, независимость, пакетки.
6. Поиск утраченного!Миротворцы:1.-7. Как обычно: база, золото и нефть, превозмогание и унижение анархистов, овладение стран, опорные точки, пакетки.
8. Поиск утраченного!Анархисты:1. Сбор и аккумулирование золота и нефти
2. Противодействие усилению миротворцев.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль Опорных точек. (!не надо стесняться напомнить об этом уважаемому главнокомандованию. Игнор точек - причина прошлого поражения!)5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Миротворцев.
7. Захват и подчинение стран.
8. Поиск утраченного!ПРАВИЛА ИГРЫ.Игра проходит по правилам СК, с дополнениями.
Базы сторон.Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу в форме небольшого бункера или укрепления и территории вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере).
Захват баз.Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
На этой игре Миротворцы и Анархисты могут получить очки за захват стран.
Актуально всю игру. Для этого на каждом бункере будет установлено устройство контроля захвата. (в прошлом году актуально один раз, и были флажки)Захват Анархистами Миротворцев и наоборот - 5 баллов за захват.
Шахты.Как обычно, известно точное количество, неизвестно местоположение.
Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации добывания ресурса. Ресурсы закопаны. Достать их можно строго в определенное время, и обязательно расписаться о выемке в планшете. Одна выемка - один ресурс. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Нефть производится на нефтяных вышках, выдача посредством ящика с автоматической выдачей. В определенное время дверца открывается, напротив нее загорается зеленый светодиод, это значит что нефть можно забрать.
Миротворцы и Анархисты, как обычно, не копают.
Опорные пункты.На полигоне будет некоторое количество опорных пунктов, за контроль над которыми воюют Анархисты и Миротворцы. Каждый час удержания дает стороне баллы. Контроль осуществляется с помощью устройств контроля захвата.
Демилитаризованная зона.На начало игры контролируется миротворцами. Только здесь можно ненадолго подружить страны между собой методом обращения к оргам или пакеткой.
Черный рынок.На начало игры контролируется анархистами. Здесь можно банчить ресурсами, информацией, оружием и патронами.
Ресурсы.Золото, Вода и Нефть. Вода из шахт загрязненная. Обмен золота и воды у Миротворцев и Анархистов на базах. Миротворцы за
золото и воду дают Медикаменты. Анархисты
обменивают воду и Золото на Спирт.
Дополнительные ресурсы:Как обычно: Патроны (для
игнорирования при пополнения б/к путем порыва), Спирт (на базе Анархистов, в обмен), Медикаменты (на базе Миротворцев, в обмен), Нефть (ресурс ограничен, шахт на полигоне немного), Деньги.
Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках!
Стоимость ресурсов в зачете СТРАН. Вода, Золото - 1 балл. Спирт, Медикаменты - 2 балла. Нефть - 3 балла.
Перемещение ресурсов по полигону.Как обычно: Один боец, один ресурс, только в руках, для пострелять или при ранении ресурс надо бросить.
В технике - не более 3 ресурсов на машину, в кузове, на самом видном и доступном месте, бойцы в машине ресурсы в руках не перевозят. При поражении машины, ресурсы надо бросить на месте гибели ТС.
Дополнительные задания.Традиционные пакетки.
МикроэкономикаКак обычно, на кармане
всегда должны быть пачка патронов и фальшивая денежка. Чужих ранетых можно шмонать, при шмоне присваивать одну пачку патронов и одну денежку. Отшмонанное пополняется в общем мертвяке.
Орги считают дополнительно выданные каждой стороне денежки и патроны, в конце игры ответит каждый.
Деньги в итоге будут подсчитаны: 30 купюр = 1 балл стороне.
Особенности сторон.Страны:Как обычно, по желанию отаке всех, интерес к ресурсам, не могут грабить базы миротворцев и анархистов.
Запрещены совместные действия стран друг с другом, если они не подтверждены пакетным заданием или не санкционированы организаторами в ДМЗ.
Миротворцы:Как обычно, НЕНАВИСТЬ к Анархистам, овладение штабами стран без грабежей, попячивание отдельных групп, набигание без ограбления на штаб Анархистов (один раз за фазу, в конце фазы отход на зимние квартиры).
Интересуют Вода и Золото, обязательно принимают в обмен на Медикаменты строго 1 к 1. Другие ресурсы не интересны. На базе будет посредник, который будет производить обмен.
На начало игры контролируют Демилитаризованную зону.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе, у патронного ящика или в мертвяке.Анархисты:Как обычно, НЕНАВИСТЬ к Миротворцам, овладение штабами стран без грабежей, попячивание отдельных групп, набигание без ограбления на штаб Миротворцев (один раз за фазу, в конце фазы отход на зимние квартиры).
Интересуют Вода и Золото, обязательно принимают в обмен на Спирт строго 1 к 1. Другие ресурсы не интересны. На базе будет посредник, который будет производить обмен.
На начало игры контролируют Черный рынок.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе, у патронного ящика или в мертвяке.Оценка итогов.Как обычно, страны соревнуются в своей песочнице по ресам, захватам, пакеткам и т.п.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельной песочнице.
Госпиталь (Мертвятник).Один для всех, отсидка 30 минут. Если пролежали раненым 10 минут, то можно их вычесть из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респиться на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.
Полевой госпиталь.У каждой стороны будет полевой госпиталь в эпсилон-окрестности базы. Госпиталь обозначен киперкой. Отсидка 30 минут. Госпиталь неуничтожим, но и небезопасен в плане стрельбы рядом. Оживление — при выходе за киперку. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 50 метров от него).
Ранения.Как обычно.
Ранение 10 минут, ранетые лежат, машут тряпками и зовут санитара. Можно уползти с линии огня, размахивая тряпкой. Ранетых можно перетаскивать.
Медики лечат методом наматывания бинта длиной не менее 5 метров на ранетого. С собой могут носить 10 бинтов, пополнение - на базе, стратегических точках или респе. Белые повязки с красным крестом обязательны, приносить свои, можно медицинский шеврон.
Количество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика, более 20 — 3 медика и т.д.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Обычные ограничения на перезарядку для стран.
У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны (в строго отведенном для этого месте!) или в мертвяке.Деление радиоканалов.1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.1200р. - предварительно, в случае сдачи до 18 мая включительно.
1500р. на полигоне.Во взносы входит:Ну, чего там обычно входит, то и входит.
Допуск на игру.Ничего нового.
Резюме:
Основное - Мусорный Полигон, традиционные европские ролеплейные заморочки, по датам совпадение с "Утками". Из изменений - будет очередной биг квест, автоматчики играют только на механах, страны можно подчинять многократно, на штабах стран есть устройства контроля захвата.
Упд.: Есть ещё одно неприятное нововведение. Т.к. "Миротворцы, ХОТЬ И НЕ ВЗЯЛИ БАЗУ, но в прошлый раз победили", проиграв при этом Утёса, нас из нашего уютненького домика Бабы-яги изгнали на пупок в лесу, занимающий на этом полигоне нишу Трёх нор. Т.е. играть придётся менее расслабленно, чем предполагалось, и при этом нелишним будет попинать камрадов на предмет налаживания обороны этого угрёбища. Если ДМЗ и ЧР оставят на прежних местах - за них будет нон-стоп рубилово на всю игру.