Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
Рейтинг: 24
Офлайн
Сообщений: 1519
|
|
« : 20 Декабря, 2011, 11:04:48 am » |
|
Игра Конвой --2012 8-января
ВЬЕТНАМ 1950 История. ….16 сентября 1950 года вьетнамские войска под командованием Зиапа захватили форт Донг-Ке, таким образом отрезав форт в Као-Банга. Командующему французскими колониальными силами Карпантье становиться понятно, что форт в Као-Банга не удержать, и он издает приказ № 46, согласно которому французские войска не позднее 1 октября должны вывести части из Као-Банга. Командовать операцией поручено полковнику Лепажу. 2 октября, после того как полковнику Лепажу не удалось взять Донг-Ке, он получает приказ обойти Донг-Ке через джунгли и, вернувшись на трассу № 4, встретиться с гарнизоном Као-Банга….
1. Расстановка сил.
А) Французы- 60% 10% -гарнизон Као-Банга; 50%-части Лепажа
В) Вьетнам-40%
2. Расписание игры: 10:00 Построение. 12:00 Начало игры. Окончание игры по мере выполнения задач сторонами.
Важно! Так как гарнизон Као-Банга и сторона Вьетнам начинают со своих точек им необходимо время для выдвижения и оборудование позиций. Т.е. на построение они выходят уже экипированные и готовые к началу игры. Тогда как части полковника Лепажа начинают движение ровно в 12. Они имеют в распоряжении 2 часа на подготовку.
3. Задачи сторон:
А) ФРАНЦУЗЫ: Гарнизон Као-Банга. В течение 2 часов после начала игры– оборона форта. После командующим гарнизоном может быть вынесено решение об оставлении гарнизона и движении навстречу частям Лепажа.
Части Лепажа. Соединиться с гарнизоном Као-Банга и эвакуировать всех бойцов гарнизона в Сайгон, живыми или мёртвыми.
В) ВЬЕТНАМ: Захватить и уничтожить форт Као-Банга до того, как его покинет гарнизон; Не допустить вывода гарнизона Као-Банга в Сайгон.
4. Правила поражения, условия оживления, госпиталь: Все пораженные по правилам страйкбола считаются условно ранеными и при этом НЕ могут самостоятельно передвигаться, вести огонь, давать целеуказания и раскрывать оперативную обстановку. В течение 10 минут поражённый игрок спокойно лежит на месте. Может кричать "медик" или "ранен". Все раненые могут переноситься любой из сторон. Раненого бойца можно эвакуировать в точку респа или пленить.
А) ФРАНЦУЗЫ: Гарнизон Као-Банга. Время отсидки: 10 минут в палатке на территории форта. (Будет обозначена табличкой "Госпиталь"). Если в течение 10 минут после поражения игрок не эвакуирован, то он надевает красную повязку и следует в госпиталь самостоятельно.
Части Лепажа. Оживают после отсидки в "живых" машинах через 10 минут. Поражённый игрок не умирает через 10 минут и не может передвигаться самостоятельно. В машины раненые попадают путем пожизнёвой переноски.
Особенности: В случае объединения Гарнизона с частями Лепажа оживление строго на машинах после 20 минут отсидки. ... Оставление форта гарнизоном по приказу не является его захватом.
В) ВЬЕТНАМ: Время отсидки: 20 минут в палатке, выданной оргами и поставленной как положено. «Производительность» госпиталя – сколько влезет в палатку людей. Если в течение 10 минут поражённый игрок не эвакуирован, то он надевает красную повязку и следует в госпиталь самостоятельно.
Особенности: Если войскам Вьетнама удается захватить форт, то время оживания в дальнейшем сокращается до 15 минут.
5. Пленение. Любой раненый может быть захвачен в плен противником на неограниченное время. Транспортировка пленного осуществляется любым доступным способом, при этом он имеет право на самостоятельное решение о помощи в его транспортировке, если сочтёт нужным.
6. Игровые объекты: 6.1. Госпиталь стороны «Вьетнам»: Сторона Вьетнам имеет две палатки, которые можно установить в любой точке полигона. Госпиталь «работает», только если палатка установлена. Ставится - только живыми. Может уничтожаться противником (обматывается киперной лентой), при этом палатка с места не уносится. Восстанавливается только живыми. 6.2. Форт Укрепление, в центре флагшток с флагом. Форт считается оставленным или захваченным с момента снятия флага.
7. Техника, условия поражения. Техника подрывается гранатой не далее 1 метра от ТС. Все бойцы на борту считаются поражёнными. В пораженном ТС отбытие мертвяка невозможно. У всех находившихся в пораженном ТС отсчет времени мертвяка начинается заново с момента прибытия в действующее ТС. Пораженный автомобиль остается на месте на нейтральной передаче с включенной аварийной сигнализацией. «Ремонт» техники длится 40 мин. Пораженное ТС может быть перемещено за счет любых внешних воздействий. При уничтожении всех единиц техники, конвой имеет возможность вернуться и начинать с точки входа в полном составе техники. (личный состав конвоя, оставшийся в живых может продолжать вести боевые действия)
*** Взносы ~300р Игра приватная, организаторы оставляют за собой право отказать в участии без объяснения причин.
Численность играющих будет ограничена, взносы СТРОГО ДО 25 декабря (на каникулах фиг чего купишь). Игра будет проводиться при прогнозе за сутки до - 10 днем. При более серьезном похолодании - игра будет перенесена (взносы могут быть возвращены). Общую предельную численность сторон определим к 19 декабря исходя из готовности техники.
Карты района игры будут розданы командованию сторон непосредственно перед игрой.
|