MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 06:46:18 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Конвой - 2012 8-января  (Прочитано 2890 раз)
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« : 20 Декабря, 2011, 11:04:48 am »

Игра Конвой --2012 8-января


ВЬЕТНАМ 1950
История.
….16 сентября 1950 года вьетнамские войска под командованием Зиапа захватили форт Донг-Ке, таким образом отрезав форт в Као-Банга.
Командующему французскими колониальными силами Карпантье становиться понятно, что форт в Као-Банга не удержать, и он издает приказ № 46, согласно которому французские войска не позднее 1 октября должны вывести части из Као-Банга. Командовать операцией поручено полковнику Лепажу.
2 октября, после того как полковнику Лепажу не удалось взять Донг-Ке, он получает приказ обойти Донг-Ке через джунгли и, вернувшись на трассу № 4, встретиться с гарнизоном Као-Банга….

1. Расстановка сил.

А) Французы- 60%
10% -гарнизон Као-Банга; 50%-части Лепажа

В) Вьетнам-40%

2. Расписание игры:
10:00 Построение.
12:00 Начало игры.
Окончание игры по мере выполнения задач сторонами.

Важно!
Так как гарнизон Као-Банга и сторона Вьетнам начинают со своих точек им необходимо время для выдвижения и оборудование позиций. Т.е. на построение они выходят уже экипированные и готовые к началу игры. Тогда как части полковника Лепажа начинают движение ровно в 12. Они имеют в распоряжении 2 часа на подготовку.

3. Задачи сторон:

А) ФРАНЦУЗЫ:
Гарнизон Као-Банга.
В течение 2 часов после начала игры– оборона форта. После командующим гарнизоном может быть вынесено решение об оставлении гарнизона и движении навстречу частям Лепажа.

Части Лепажа.
Соединиться с гарнизоном Као-Банга и эвакуировать всех бойцов гарнизона в Сайгон, живыми или мёртвыми.

В) ВЬЕТНАМ:
Захватить и уничтожить форт Као-Банга до того, как его покинет гарнизон;
Не допустить вывода гарнизона Као-Банга в Сайгон.

4. Правила поражения, условия оживления, госпиталь:
Все пораженные по правилам страйкбола считаются условно ранеными и при этом НЕ могут самостоятельно передвигаться, вести огонь, давать целеуказания и раскрывать оперативную обстановку. В течение 10 минут поражённый игрок спокойно лежит на месте. Может кричать "медик" или "ранен".
Все раненые могут переноситься любой из сторон. Раненого бойца можно эвакуировать в точку респа или пленить.

А) ФРАНЦУЗЫ:
Гарнизон Као-Банга.
Время отсидки: 10 минут в палатке на территории форта. (Будет обозначена табличкой "Госпиталь").
Если в течение 10 минут после поражения игрок не эвакуирован, то он надевает красную повязку и следует в госпиталь самостоятельно.

Части Лепажа.
Оживают после отсидки в "живых" машинах через 10 минут. Поражённый игрок не умирает через 10 минут и не может передвигаться самостоятельно. В машины раненые попадают путем пожизнёвой переноски.

Особенности:
В случае объединения Гарнизона с частями Лепажа оживление строго на машинах после 20 минут отсидки.
...
Оставление форта гарнизоном по приказу не является его захватом.

В) ВЬЕТНАМ:
Время отсидки: 20 минут в палатке, выданной оргами и поставленной как положено. «Производительность» госпиталя – сколько влезет в палатку людей.
Если в течение 10 минут поражённый игрок не эвакуирован, то он надевает красную повязку и следует в госпиталь самостоятельно.

Особенности:
Если войскам Вьетнама удается захватить форт, то время оживания в дальнейшем сокращается до 15 минут.

5. Пленение.
Любой раненый может быть захвачен в плен противником на неограниченное время. Транспортировка пленного осуществляется любым доступным способом, при этом он имеет право на самостоятельное решение о помощи в его транспортировке, если сочтёт нужным.

6. Игровые объекты:
6.1. Госпиталь стороны «Вьетнам»:
Сторона Вьетнам имеет две палатки, которые можно установить в любой точке полигона.
Госпиталь «работает», только если палатка установлена. Ставится - только живыми. Может уничтожаться противником (обматывается киперной лентой), при этом палатка с места не уносится. Восстанавливается только живыми.
6.2. Форт
Укрепление, в центре флагшток с флагом. Форт считается оставленным или захваченным с момента снятия флага.

7. Техника, условия поражения.
Техника подрывается гранатой не далее 1 метра от ТС. Все бойцы на борту считаются поражёнными. В пораженном ТС отбытие мертвяка невозможно. У всех находившихся в пораженном ТС отсчет времени мертвяка начинается заново с момента прибытия в действующее ТС. Пораженный автомобиль остается на месте на нейтральной передаче с включенной аварийной сигнализацией. «Ремонт» техники длится 40 мин. Пораженное ТС может быть перемещено за счет любых внешних воздействий. При уничтожении всех единиц техники, конвой имеет возможность вернуться и начинать с точки входа в полном составе техники. (личный состав конвоя, оставшийся в живых может продолжать вести боевые действия)

*** Взносы ~300р
Игра приватная, организаторы оставляют за собой право отказать в участии без объяснения причин.

Численность играющих будет ограничена, взносы СТРОГО ДО 25 декабря (на каникулах фиг чего купишь).
Игра будет проводиться при прогнозе за сутки до - 10 днем. При более серьезном похолодании - игра будет перенесена (взносы могут быть возвращены).
Общую предельную численность сторон определим к 19 декабря исходя из готовности техники.

Карты района игры будут розданы командованию сторон непосредственно перед игрой.
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!