MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 06:31:06 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ZombieLand II, "Операция Рождество!" 7 января.  (Прочитано 3990 раз)
Turist
Sr. Member
****

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« : 23 Декабря, 2011, 11:46:33 pm »

Игра III мировая: ZombieLand II "Операция Рождество!"
Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!





Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Дата проведения: 7 января 2012 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.

Взнос: 1500 рублей
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.


РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы о первой игре серии
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=113540

Отзывы о предыдущих играх орггруппы K.S.E.V.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109464

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено.
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ

После того как оставшиеся в живых участники событий 26 ноября 2040 года покинули подземный завод, они стали готовиться к долгой увольнительной. Каково же было их удивление, когда и американские, и русский спецназовцы вместо этого получили приказ усилить тренировки и готовится к новому заданию.
Командование обоих милитаристических держав осознало, какой сокрушительной силы оружие находится в подземелье. Вирус, способный уничтожить целое государство! Беда была в том, что без антивируса это убийственное оружие превращалось в самоубийственное. По обрывочным данным, полученным из разных источников, и Американская Военная Корпорация, и Славянский Союз знали, что в подземелье можно найти и формулу вируса, и формулу антивируса. Понятно, что для поиска идеально подходили именно те, кто там уже был…


Расписание:
Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 19.00
Финальное построение – 21.15

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%

ЗАДАЧИ СТОРОН.
СС и АВК:
Будут добавлены позже.


МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)

Перезарядка
Перезарядка только на базах или в мертвяке.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

Важные игротехнические моменты:
На данной игре, зомби может стать любой игрок вне зависимости от причины игровой гибели.
Кем же вы станете, поймав шар, решит лотерея.
На выходе из мертвятника игрок берет лотерейный билет. Если вы вытянули пустой, значит, умерев с чистой совестью, идете в мертвятник и оживаете традиционным способом.
Если вы вытянули крест – значит по прошествии 5 минут после смерти или РАНЕНИЯ, становитесь зомби.(В данном случае, вы можете сначала броситься на лечащего вас медика или вцепиться в вытаскивающего из под огня товарища и только потом намотать повязку означающую, что вы зомби.)
Правила по ранениям.
Пораженный одиночным шаром игрок считается раненым. Раненый игрок не может самостоятельно передвигаться и стрелять. Орать может.
Попадание второго шара приводит к окончательной игровой смерти или преображению в зомби.
Если у игрока чистый лотерейный билет, то в течении 10 минут его может вылечить и вернуть в строй медик. Для чего ему надо подойти к пораженному игроку и находиться рядом с ним в течении 5 минут. Возможен вариант, когда медик находится на месте и бойцы подтаскивают к нему раненых. Максимум одновременно 1 медик может лечить 5 раненых.
Если билет с крестом, то через 5 мин. после ранения игрок становиться зомби. Это вполне может произойти и в процессе лечения.
ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
Как становятся зомби:
Умерев и проиграв в лотерею.
Если Вас коснулся ладонью зомби.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание шара в зомби заставляет его замереть на некоторое время. Удар ножом отправляет зомби 1-2 уровней в мертвяк, 3-4 уровня на «зомбиресп», на патриарха влияния не оказывает. Если к вам прикоснулся зомби(исключительно кистью, протискиваться мимо парализованных можно) – вы заражены и становитесь ходячим трупом.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
а) Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону, без отсидки.
б) 30 минут играет зомби. Даже если не получилось ни кого обратить, идет в мертвяк и выходит обычным игроком, без отсидки.
в) Продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове).
Только что обращенный, становиться ходячим трупом не сразу, а через пять минут( до того стоит на месте с красным фонарем и наматывает повязку). Начав действовать в качестве "ходячего трупа" может отстрелять, НЕ ЦЕЛЯСЬ, от бедра, магазин оставшийся в приводе. Сменить магазин не может, тупой он!
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)

Кол-во жертв суммируется за все время вашей игры зомби. Если вы прерывали её на выход обычным игроком - кол-во жертв необходимых на "апгрейд" увеличивается вдвое(4/8/12/16).

Парализованный зомби должен включить красный фонарь.
Если парализованный попал под перекрестный огонь - можно присесть, отступить к стене, колонне. Но за 10 сек до окончания парализации необходимо вернуться на место, где парализовало.

Если игрок решил делать карьеру зомби, он может зайти в мертвяк и сдать привод на хранение организаторам.

"Не может прятаться" - подразумевается, что не может пригибаться, прятаться от шаров за колонны и т.п. Встать в темном углу и ждать жертву - МОЖНО.

Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 60 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.

как добраться



на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти
так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас пробл
Записан

Вырежи два домика в деревне и получи каску СС в подарок!
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 24 Декабря, 2011, 07:02:20 pm »

Думаю... Боюсь похмел иванович будет против....
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
6ec
Мадьярчег
Sr. Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 440



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Декабря, 2011, 10:03:36 am »

Так еще и стрелять не из чего...
Записан
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 26 Декабря, 2011, 12:53:24 pm »

Пас
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!