«Сумерки». Ночь на 22 сентября 2012 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: Ночная, CQB
Дата проведения: Ночь с 21 на 22 сентября 2012 года.
Место проведения: МО, УТЦ «Пламя» Как добраться
Своим ходом: С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 80 рублей. Серые ворота с зайчиком.
Фото полигона
и Фото подземки
Планируемое кол-во игроков: 40-100
Контактные лица: Хозяин 8-910-402-49-63
Сколько: на полигоне – 600 рублей
Данная игра задумывалась именно как игра ночью, со всеми вытекающими последствиями.
Фотографы. Допускаются уже участвовавшие в играх. В связи со сложностью игры (ночная) не более 3 человек.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
19.00 Начало регистрации и хрона
00.00 Пред/игровое построение
00.20 Выход на позиции
00.30 Начало игры
-- Окончание игры
-- Пост/игровое построение
до момента пока не устанут
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки.
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Альтернатива.
Храм всесветлого Творца.
Высший иерарх всесветлого Творца Эр Рамн: Рад видеть тебя, в столь не радостное время Вопрошающий!
Высший Инквизитор всесветлого Творца Эр Риал: И я рад тебя видеть Говорящий. Вот мы и встретились, но только не так как договаривались год назад.
Высший иерарх всесветлого Творца Эр Рамн: Да, для нас настало страшное время. Люди ударились во все тяжкие и как мы не боролись против скверны и Тьмы, не смогли удержать Бездну и Хаос.
Высший Инквизитор всесветлого Творца Эр Риал: Печально наблюдать за концом цивилизации. Вчера блаженному Эр Руалу было видение. Творец сказал, что наказывает нас за грехи и неприятие всего того светлого, что он вкладывает в каждого человека при рождении.
Высший иерарх всесветлого Творца Эр Рамн: 25 пророчество сбывается?
Высший Инквизитор всесветлого Творца Эр Риал: К сожалению да.
«И сказал Творец детям своим: - И погрязшие во Тьме, отринувшие Меня в чаяньях своих, не способные видеть Свет, а только оскверняющие его, пустившие в души свои Тьму, да будут с ней.
И пока в душах их не поселится Свет, и пока не будут они праведной жизнью своей противостоять Тьме, не будет Света на земле и в небесах, и наступят для земли этой и людей и тварей на ней живущих Сумерки.»
*Организаторы являются авторами идеи. Использование идей игры - только с разрешения авторов.
СТОРОНЫ:
Светлые: 50% - зелёные
Тёмные: 50% - синие
ЗАДАЧИ СТОРОН
Светлые
- Обнаружить священные чаши Света
- Удержать их и не дать осквернить
- пакетные задания
Тёмные
-Обнаружить священные чаши Света
- Удержать их
- Осквернить чаши
- пакетные задания
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
- Безусловная победа Светлых – на конец игры удержание всех чаш Света
- Безусловная победа Тёмных – на конец игры удержание всех чаш Света
-Выполнение пакетного задания – 3 балла
- Захват и удержание чаши Света 60 минут – 3 балла
- Осквернение чаши Света (жертвоприношение) – 3 балла
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун. Респауны обозначены киперкой. Стрельба ближе 30 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Допускается любое количество механ и один бункер.
Перезарядка в любом месте полигона.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для приводов и пистолетов использующихся в здании до 125 м/с
Для приводов использующихся вне зданий до 150 м/с
Для снайперских винтовой до 175 м/с
На игре будет производиться тотальный замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Дымы разрешены, только сертифицированные. Чёрные, армейские, самодельные – ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Минометы, гранатометы (пиротехнические и иные) –разрешены.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 20 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ВХОДЕ В МЕРТВЯК ВСЕ МАГАЗИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТСТЁГНУТЫ И ВЫНУТЫ ИЗ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ! ЗА НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА БУДЕМ СТРОГО КАРАТЬ!
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1(433.075) и 2 (433.100) каналы — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ:
На игре будут несколько игровых персонажей. Персонажи не убиваемы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ:
- стоит учитывать, что на территории полигона есть сооружения/помещения. Соблюдайте правила в отношении боя в помещениях.
- используйте красные фонари для того, чтобы по вам как мёртвому не стреляли.
- штурмовые щиты можно забирать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. Будут предоставлены орггруппой. Если игроки сами захотят использовать свои штурмовые щиты – милости просим.
- фиксирование захвата чаши – на чаше будет листок. В него записывается сторона и время.
- осквернение чаши. Жертвоприношение – пояснения будут даны на построении.
- тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные и зелёные – не выше 5 Мвт. Сертификаты на них.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-стробоскопы – разрешены?
-игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
- на игре запрещён тяжёлый алкоголь.
- карты для сторон будут у всех.
- командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.
- за полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.