MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 02:51:59 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: AFTERMATCH: Corp. wars, 01.10.2011, г. Монино  (Прочитано 4646 раз)
Turist
Sr. Member
****

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« : 21 Сентября, 2011, 10:27:58 pm »

ВИДЕО АНОНС:

Серии игр (демонстрация полигона): http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSfF7c&feature=related
Первой части: http://www.youtube.com/watch?v=44jxK6gIKmc


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: FORCE MAJOR и RUSSIAN LEGION
Контакты:
89262958883 Денис
89262958944 Михаил
+79057290034 Lernor

Тип игры: с 01 октября 2011 - до 0.00 ч. 02 октября 2011
Реализм. Будет действовать ограничение по боезапасу. От игроков потребуется антуражно погибать или заниматься мародерством.

Tips: Если по какой-либо причине вы не сможете доиграть до конца, все ваши сбережения сохранятся до следующей игры, при условии, что вы создали Корпорацию в городе или открыли счет в его банке. Если же вы предпочтете остаться бандитами, то можете заключить альянс с теми, кому сможете доверять, и они уберегут ваши трофеи до конца игры.

Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник"
Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек

Планируемое количество игроков: 250-300
Респы: Два Города. Они же мертвяки. Они же респы. Они же места ролевой игры. Имеющийся на территории Ангар возможно будет использован как Незащищенный город, который защищать и крышевать сможет любое формирование. Он не будет безопасной зоной.

Взносы:
800 руб. до 20 сентября 2011 для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. на полигоне для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. до 20 сентября 2011 для новых команд
1200 руб. на полигоне для новых команд

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРЕДЫСТОРИЯ
по мотивам романа Пуляева П. "Ловцы душ"

Техногенные катастрофы и экологические катаклизмы, борьба за энергетические ресурсы и инвазия человечества в космос. Что ждет нас в ближайшем будущем? Или может, оно уже неожиданно наступило?
Экологи всего мира окончательно сошлись во мнении, что в скором времени жить на Земле будет невозможно. С каждым годом стихия уносила миллионы новых жизней и наносила непоправимый ущерб мировой экономике.

Исчезающими государствами было принято решение об искусственной защите мегаполисов и больших городов. Началось возведение энергетических куполов. Только они стали гарантом защиты от солнечной радиации, магнитных бурь и нескончаемых ураганов.

Со временем территории за пределами куполов стали настолько непривлекательными, что забота о них стала большой обузой для стран. Вся административная и политическая власть нового поколения сконцентрировалась в защищенных городах.

Границы перестали охранять, а государства просто исчезли с карты мира. Заброшенные территории за пределами куполов остались предоставленными самим себе.

Формальных границ больше не существовало, но появились новые. Более изощренные и жестокие.

Численность населения Земли по-прежнему росла. Благополучные территории, не могли вместить в себя всех желающих. Цена за жизнь в защищенном городе возросла настолько, что многие были просто обречены, остаться за бортом, мирясь с постоянным страхом за свою жизнь.

Администрация каждого города вводила все новые и новые правила для всех своих жителей. Она с упорной последовательностью старалась избавить подкупольные города от наплыва иммигрантов. Коренные жители, заинтересованные в общественном порядке и свободных рабочих местах, больше не желали делить свое жизненное пространство с "лимитой". Они интенсивно поддерживали самые жестокие по отношению к мигрантам политические режимы. На отдельно взятых территориях политическое самосознание граждан зарождалось с новой силой. Но в то же время жителей одного города никоем образом не волновала судьба их соседей.

Постепенно стали вырисовываться новые государства закрытого типа, или уже известные по античной истории города-государства. Бывшие и значительно разросшиеся в своих границах столицы исчезнувших государств, а так же научные центры под их опекой.

С исчезновением стран исчезло понятие глобального права и законности. Проклятые, ничейные земли стали пристанищем преступников бродяг и тех, кому просто не повезло.
Незащищенные города, заручались поддержкой наемников и добывающих корпораций, стараясь хоть как-то обезопасить быт своих граждан. Но жизнь в постоянном страхе смерти от стихии или шальной пули не могла считаться нормальной.

Технологически же развитые и защищенные политические центры стремились к улучшению условий существования себя и союзников, во всю используя оставшиеся на планете ресурсы. Но почти каждый из живущих людей понимал, что убраться с Земли, обосновавшись где-то среди звезд, было единственным спасением.....

____________________________________________________________

Вы осилили дочитать до этого места? Wink

КРАТКИЙ СЦЕНАРИЙ (для тех кому лениво читать много букфф ниже)

1. Игра межкомандная. Каждый сам за себя. Цель определить сильнейшую команду или альянс команд. Стороны как таковые - это команды. Все остальное от лукавого и временно.
2. Сначала все играют на выживание. Одна жизнь. Если убьют командира - выходит команда.
3. В одном из мертвяков-городов Вас встретят орги и вынудят подчиниться правилам описанным ниже (но вам же лень их читать ). Все пояснят маркируют и у вас появится временной респ и смысл жизни. Мэр города отправит Вас на поиски ресурсов, которые придется качать.
4. Вы что-то таки найдете и заявите свои права на качание этого "что-то". Главное найти это первыми! Вашу команду зарегистрируют, как корпорацию и ваш респ будет сразу, как только вы бухнете специальной водички, которую и нужно добывать, отстреливая всех.
5. К вам в помощь для добычи будут наниматься другие команды, те кто первым ничего не нашел.
6. А победят в итоге те, у кого на завершение игры "водички" (не путать с водочкой) будет больше.
7. Все подконтрольные вам территории и объем "не выпитой" жидкости, закрепятся за вами до следующей игры.
8. Умирать антуражно
9. Валюта - патроны и добываемый ресурс. Курс устанавливает банк.

Посредники не будут в оранжевых жилетах и если вы их обидите, могут подстрелить. Посредниками будут команды организаторы, так что смотрите на нашивки. Посредники = Ролевые персонажи.

ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ, кроме "Общепринятого поведения"
____________________________________________________________


СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Автор сценария: Lernor

«Оказавшееся за пределами городов человечество. Брошенное на произвол судьбы и зависящее само от себя, собирается в группы для дальнейшего выживания. Костяком этих групп становятся бывшие полицейские и воинские формирования, криминальные элементы и все те, у кого в момент развала старого света в руках не только оказалось оружие, но они умели им пользоваться.

Так как между многими группами возникали или были изначально непримиримые противоречия, то организовать контроль над оставшимися на проклятых землях ресурсами, они старались единолично.

Когда было разграблено и освоено все что плохо лежало, группы интересов (бандформирования) стали нападать и грабить колонны добывающих отрядов, которые были вынуждены создавать Города-Государства, для удовлетворения собственных потребностей.

Набирающие силу вооруженные группировки вскоре обнаглели на столько, что стали отслеживать природные месторождения, освоенные Городами и терроризировать их гарнизоны и персонал. Бандиты хоть и не обладали тяжелым вооружением, но хорошо ориентировались на местности и быстро освоили партизанские методы выматывания противника.

Перенаселенные Города, остронуждающиеся в ресурсах были вынуждены откупаться там, где не могли противостоять многочисленным хорошо организованным и не имевшим единого центра группировкам изгоев. Но это не могло продолжаться вечно.

Города создали добывающие Корпорации, в которые вошли бывшие изгои в обмен на право жить под куполами. Так элита методами далекой Римской Империи успешно решила вопрос с человеческим ресурсом необходимым для защиты собственных интересов, а изгои, применяя методы изгоев успешно продолжили истребляли друг друга»

ДВИЖОК ИГРЫ (Цели и Задачи)

Основная цель каждого - захватить власть над миром

Роли, формирования, определения:

1. Изгои (игроки, не маркируются),

2. Полевые командиры (командиры команд, маркируются),

3. Военные (вооруженные силы городов, маркируются цветом города, выполняют указания Мэра)

4. Корпорации (вооруженные силы корпораций, маркируются цветом города, в котором открыт офис)

5. Корпорации Изгоев (корпорации образованные изгоями за пределами городов, не маркируются)

6. Мэры Городов. Они же управляющие банками. (орги),

7. Сталкеры (посредники, не маркируются, вооружены и наделены «относительным бессмертием». Поражаемый, но неподлежащий уничтожению ролевой персонаж. Сталкер – это бывшие или действующие агенты безопасности городов. Являются посредниками в переговорах, могут выполнять роль проводников и торговцев. Никому не подчиняются и не принадлежат),

8. Специалист по воскрешению (посредники, не маркируются. Данный персонаж разбирается в клонировании и «Ловцах душ», наделен «относительным бессмертием». Выполняет роль мобильного респа. Подчиняется Мэру),

9. Таможня (посредники, не маркируются. Это охрана городов. Агенты с «относительным бессмертием». Самые неприятные персонажи, так как шмонают все что движется. Так как защищенный Город является мертвяком, следят за разоружением беженцев с ничейных земель и огнем и мечем отсекают нежелательные элементы (дезертиров и бандитов) на подступах к городу. Подчиняются Мэру.)

ОБЩЕПРИНЯТОЕ ПОВЕДЕНИЕ

При поражении убитые бойцы стараются антуражно упасть на землю (улыбайтесь, возможно, вас будут снимать). Если вас поразили лежа, вы сообщаете об этом голосом и прекращаете стрелять.

Желательно находиться на месте поражения до конца огневого контакта. Либо некоторое время, пока к вам не подойдут мародеры для поживиться. (не имеют право отнимать не игровые предметы)

На игре будет действовать ограничение по боезапасу. Боезапас так же будет выполнять роль валюты, выдаваемой в городах военным и Сталкерам, а так же в обмен на ресурс (например выменять ресурс на маленькие пакетики с шарами, которые являются как патронами так и валютой).

Весь (личные, а не игровые пакеты с шарами) боезапас, конфискуется таможней на входе в город и складируется до конца игры. Так что не обижайтесь. Никто не будет вам мешать устраивать нычки на полигоне, но не забывайте, что вашу нычку может найти кто-то другой и будет иметь полное моральное право все перепрятать.
Так что заряжайтесь, сколько влезет в самом начале игры.

РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА

Фаза первая.

Регистрация. Построение. После чего команды расходятся по полигону, самостоятельно определяя свое местоположение. В час «ч» начинается игровой процесс. Основная цель уничтожить все конкурирующие группировки. Найти и взять под контроль точки с ресурсами, так необходимые Городам и придумать способ заключить с городом сделку по их добыче.

А можно ни с кем не договариваться об аккредитации как Корпорации для добычи ресурса на подконтрольной территории, а устраивать засады, грабить и продавать (в первой серии ресурсы можно использовать для обмена на инструмент добычи, резервуары добычи, патроны, специалиста по воскрешению. Так же можно использовать для подкупа Сталкера) ресурсы кому вздумается .

Респауна у Изгоев нет. Это ваша одна жизнь в роли вольного стрелка проклятых земель. Дорожите ей.

Несколько команд изгоев могут объединиться в одну большую группу. Но ничто не мешает кому-то из этих групп, темной днем или ночью перерезать глотки всем командирам кроме своего, и присвоить себе все нажитые трофеи.

1) Пораженный игрок приравнивается к «гражданскому» и отправляется в один из двух городов на выбор как беженец в поисках лучшей доли. Командиры могут договориться о точках сбора, а могут и не делать этого, если им не важна команда. Тогда существует риск, что бойцы могут оказаться в армиях разных городов. Правда дезертирство никто не отменял…

2) Пораженный командир покидает поле боя со всей командой. Со смертью командира теряются все достижения группы. Легкой походкой все отправляются как беженцы в один из городов для дальнейших инструкций. Трофеи становятся наживой тех, кто удачно поохотился. Будет вежливо и спортивно все это им передать, а не ныкать под кустом.

3) Договариваться может только ЖИВОЙ представитель бандформирования. Как попасть в город живым и заключить сделку с мером – полет для фантазии. Один из способов коммуникации бандитов - Сталкер. Но он, сцука, корыстен.

Фаза вторая

Кто-то убит, кто-то бродит по лесам, но всем нужны ресурсы. А особенно они нужны Городу и в обмен на гражданство, он рекрутирует в свои вооруженные силы беженцев с ничейных земель (изгоев). Встав под знамена, того или иного города (Мэры бдительно следят за плотностью населения и не все смогут разместиться там, где пожелают) они тут же будут направлены на поиски и добычу. Но как только скважины будут найдены, учитывая проблемы с бандитами и конкурентами, Города будут вынуждены создать Корпорации.

Военные респятся каждые 30 минут в городах. У них много жизней. Команды уже могут не выходить, когда погибает командир. Основная задача военных найти ресурсы, отбить, удержать и живыми зарегистрировать свою корпорацию в одном из Городов. Хотя вражеский город может и пристрелить на подступах.

1) Корпорацию может создать любая команда, из числа вооруженных сил Города, найдя ресурс и доложив об этом Мэру. После чего она получает аккредитацию на месторождение и эксклюзивное право на добычу от этого Города на условиях этого Города. Выдается инструмент на добычу.

2) Корпорацию может создать и бандформирование. Заявить об этом и получить свободный проход в город, для сдачи добытого в банк под проценты. Но так как официально власти не ведут переговоры с террористами, то аккредитации от города не будет и возможен конфликт интересов, как с другими корпорациями этого города, так и военными, которые могут ненароком подстрелить.

Поэтому самым разумным вероятно будет все хранить у себя. (Как? В
транспортировке вам может помочь Сталкер. Он не может переносить принадлежащее вам добро. Потому, что может его присвоить. Но обеспечить проход конвоя и разговор с таможней

Для создания корпорации им так же необходим инструмент добычи. Они могут его отбить, либо все же договориться с Городом, чтобы тот прислал Специалиста с оборудованием оживления.

3) Аккредитацию на одно месторождение могут поручить две разные Корпорации в разных городах. Возможен конфликт интересов.

4) Как только в городе создается корпорация, найм в вооруженные силы прекращается.

Фаза третья

Созданные корпорации и остатки бандитов варятся в одной кровавой каше с военными. Жадность решает. Так как цель добыть больше ресурса любой ценой, стала жизненно важной. Ученые обнаружили ценное свойство в этом похожем на нефть веществе. Его микроорганизмы даруют бессмертие, тем, кто их употребил. У клонирования открылось второе дыхание. Теперь это не только органы, это люди, чьи души переселяются в свои новые тела с микроорганизмами в момент смерти оригиналов. Теперь прежде чем выйти в бой, каждый обязан осушить стакан с наполненной «Ловцами душ» живой водой, если конечно он еще хочет вернуться в этот бренный мир.

Как только в городе создается Корпорация респаун военных прекращается. Они индивидуально или командами должны наниматься в корпорации. Корпорациям банк выдает кредит ресурсом, который корпорация должна вернуть с установленным процентом.

Респаун всех, способных добывать ресурс осуществляется, как только он осушает стакан с «Ловцами душ».

Городские Корпорации респятся в пределах города. Специалист по воскрешению с оборудованием оживления предоставляется бесплатно.

Корпорации Изгоев имеющие договоренности с городом респятся где хотят, если с ними присутствует Специалист по воскрешению с оборудованием оживления.

1) Корпорации Городов имеют собственные резервуары в банках, куда они приносят ресурс и откуда тратят его, для оживления бойцов.

2) Корпорации Изгоев используют собственные резервы, которые может отбить каждый желающий, если они не хранятся в банке Города, с которым заключено соглашение.

3) Команды внутри городских Корпораций могут так же кинуть своих работодателей и, похитив конвоируемый запас с ресурсом (вне города) и инструментом добычи, могут попробовать договориться с городом об аккредитации на месторождение где устроили мятеж . Или же стать Корпорацией Изгоев с удобным для себя респом, если договорятся с городом о предоставлении Специалиста по воскрешению.

МЕСТОРОЖДЕНИЯ

Их будет 5. Не считая малых спрятанных. Они будут доступны круглосуточно. Каждое месторождение будет представлять собой прикопанные 19 л. бутыли для куллера (5 шт. = ~100 л.). они будут маркированы и их перемещение не предусмотрено. Добыча ресурса из них будет производится посредством ручных помп. Они будут выдаваться корпорациям (1 шт.). Транспортировка ресурса будет осуществляться в маркированных 5 л. бутылках от минеральной воды. По одной на корпорацию.

Вода будет подкрашена. Остерегайтесь подделок. Они не оживят вас. Сталкеры (агенты городов) будут следить за честной добычей и пулей карать несознательных.

Ничто не мешает отжать у врага или друга дополнительную тару для переноски и помпу для добычи. Перехватить караван или устроить насильственную смену руководства в корпорации. Ну и воровство никто не отменял.

ГОРОДА

Города будут укреплены и таможня с гарнизоном будут отстреливать все не авторизованные нежелательные элементы. Атаковать же Города (мертвяки) запрещено По крайней мере на этой игре

СТОРОНЫ:

Первая фаза игры: (TDM - Team Death Match)
Бандформирования "ИЗГОИ" - 100%

Вторая фаза игры: (Search & Capture с time респом)
Вооруженные силы Городов-государств
МОСКВА - 50%
ВИЛЬНАРИЛЛИН - 50%

Третья фаза игры: (Command & Conquer со специфическим условие респа.)
Вооруженные силы Корпораций. Создавать корпорации смогут команды, либо группы команд.
% будет варьироваться от рекрутинга самих корпораций

Результаты игры будут фиксироваться для каждой из Корпораций на ресурсе www.berum.ru
Следующая игра будет проходить как продолжение с возможностью использования Корпорациями завоеванных в первой территорий и ресурсов.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Два мертвяка они же респауны для каждого из городов.
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района, МВД, ФСБ.
Аптечка и заботливые руки есть!!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:

Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда защитных очков
Бар.
На игре будет осуществляться продажа оружейных ремней ДОЛГ-М2
По всем вопросам обращаться к человеку с ником BANZAI(Владимир)
ВПГ [ДОЛГ]

ПОЛИГОН:

Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 35Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.

ФОТО ПОЛИГОНА:
http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/
Частично полигон можно увидеть на промо видео в начале темы и в видео с игры "Нефтяные войны - 2"
http://www.youtube.com/watch?v=Qp-4paqKuZ0
http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSfF7c&feature=related

ДОБИРАЛОВО:
http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJR-xbEIAf0OWRI2dP8t1&l=sat%2Cskl
Пеший добор
Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин
выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!!

РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК:
из Москвы в Монино http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&prev_date=2011-05-05&toId=&fromId=
из Монино в Москву http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromName=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&prev_date=2011-05-05&toId=&fromId=

МЕРТВЯТНИК:

Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник (он же Город-государство) является неигровой ролевой зоной. На данной игре предполагается действие двух мертвятников (Городов-государств) для игроков, в зависимости от принадлежности к тому или иному городу, либо местоположения офиса Корпорации, на чьей стороне играет игрок.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА ИНЖЕНЕРНЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ:

Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Окапываться и укреплять точки - разрешено.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 11:20:15 pm от Cabalbl4 » Записан

Вырежи два домика в деревне и получи каску СС в подарок!
Turist
Sr. Member
****

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2011, 10:30:25 pm »

самая утопия - мы воюем на этой игре, зависаем на ночь у нас на Бахче ( 4 человека из команды живет в 3 станциях от полигона, около 15 минут на электричке)...а 2 числа утром выезжаем и дропаемся) но это утопия...ее не будет наверное)
Записан

Вырежи два домика в деревне и получи каску СС в подарок!
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 21 Сентября, 2011, 11:19:32 pm »

С учетом того что зарплата пойдет на всё полезное в эти дни готов только на парадроп. Так что не смогу ( Да и не уложимся в две вещи.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 22 Сентября, 2011, 09:07:12 am »

приглашение на эту игру получил еще в начале недели, как и говорил, я пас.
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Сентября, 2011, 03:06:55 pm »

Я пас
Записан

The truth is out there
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!