MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 02:25:53 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мародер 3, Киномания. 5 ноября. Гарнизон-А.  (Прочитано 5501 раз)
Turist
Sr. Member
****

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« : 21 Октября, 2011, 09:51:38 pm »

МАРОДЕР 3, киномания.
Страйкбольная игра по мотивам фантастической антиутопии Беркема Аль Атоми «Мародер» о будущем РФ.
С его любезного разрешения и одобрения.
( Парни, успеха вашей затее, я очень рад, что моя писанина вносит свою копеечку в такое хорошее дело…
…Короче, всяческих успехов вам в хорошем деле.)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: K.S.E.V.
Тип игры: дневная (возможен заезд в пятницу и ночевка в казарме-400р)
Дата проведения: 5 ноября 2011 года.
Место проведения: Гарнизон-А.
Планируемое кол-во игроков: 100+
Контактные лица:
kostik_11. Тел:916-511-9673, ЛС

ВЗНОСЫ:
Взнос - 600р

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 – начало регистрации
10.30 - построение
11.00 - старт игры
17.00 - окончание игры
17.15 - финальное построение

Возможен заезд в пятницу. Ночевка в теплой казарме. Стоимость 400р с человека. По вопросам проживания обращаться в Гарнизон-А. Сюда.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Частный, согласованный полигон с разнообразными строениями и укреплениями.
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.

МЕРТВЯК:
Крытый мертвяк.
Мертвяк общий для всех сторон.
Время отсидки в мертвяке 20 мин.
Либо выход по команде организаторов.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

НАТО-«Blackwater» (камуфляжи стран НАТО) - 33 % синий
ASIACorp. (камуфляжи стран НАТО) - 33 % зеленый
Горожане(гражданская одежда) – 34 % желтый

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Запрещено закидывать дымы в здания.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Рекомендуемый тюнинг – 120. Надо учитывать, что 80% стычек проходят в зданиях или вокруг них.

ИСТОРИЯ
События дождливого сентября в Богородске начались предсказуемо. В то время как бойцы BlackWater выжимали остатки мощностей из военного завода, в городе шла грызня за власть. Военные упоенно штурмовали милицию, бандиты военных, а милиция бандитов. Каждый надеялся продавить оппонентов и стать во главе города. А в это время иностранные наемники успешно проводили караваны с ресурсами на завод и отправляли потом готовую продукцию в аэропорт. Слабый отпор разрозненных городских группировок не мог смутить вооруженных до зубов и не считающих боеприпасы бойцов BlackWater. Они с усмешкой отбивали атаки горожан и продолжали выжимать завод как лимон.
Все поменялось ближе к 6 вечера. В этот момент, наемники, убедившись, что больше с завода взять нечего, приступили к зачистке города. Десантировавшись на одно из крупных городских зданий, они полностью заняли его и приготовились к рейдам в штаб-квартиры группировок. И в этот момент произошло никем неожидаемое событие. Забыв о борьбе за власть, милиция, военные и бандиты объединились перед лицом общего врага. Обступив плотным кольцом, захваченное наемниками здание, они успешно в течение часа уничтожали все группы BlackWater, выходящие из него. А после пошли на штурм. Решительный, кровавый и последний. Здесь должно было решиться все. Либо город, либо иноземные захватчики.
Штурм длился всего 10-15 минут. Площадь перед зданием заволокло клубами армейских дымов, разрывы гранат звучали сплошной канонадой, а треск автоматных очередей сливался в единую непрекращающуюся мелодию.
В итоге город, объединив силы смог выстоять, уничтожив наемников. Надолго ли? Покажет время. И главное, долго ли продержится хрупкий мир в Богородске? Ведь общего врага больше нет и так пьянит жажда власти… да еще и найденный подземный завод боеприпасов…

Тем временем недрах компании «Colt Weapon Systems». Из доклада директора BlackWater:
…в ходе зачистки г.Богородск были обнаружены данные о наличии в городе кинопленки, на которой запечатлено производство нового типа оружия подавления противника оказывающего направленное воздействие на мозг человека путем некоего излучения…
…рекомендую вновь выслать войска для обнаружения данной пленки…

Тем временем в недрах корпорации ASIACorp. Из доклада генерал-майора народной армии:
…из перехваченных данных ясно, что в г.Богородск имеется новый вид вооружения…
…настоятельно рекомендую выслать группу захвата…

Подробнее о сторонах:

«Blackwater» и ASIACorp.
Осуществляют контроль над территорией лесного аэродрома. Занимаются поиском и сбором частей секретной пленки.

Убитый боец наемников должен находится на месте "смерти" 5 мин и передать шары в руки тому, кто его потребует("добьет").
(Дорогой наемник, не забудь, оживая, взять коробок шариков и завернуть в красную тряпку.)
Ограничения по боеприпасам.
Боеприпасы: Перезарядка только на лесном аэродрома .

Гражданские.
Пытаются выжить. Не допустить захвата флагов и найти необходимые части для запуска подземного завода боеприпасов.
Боеприпасы: пока не восстановлен завод – 200 шаров на человека на входе в игру.
Перезарядка только добытыми шарами. Перезарядка в мертвяке запрещена!

ЗАДАЧИ СТОРОН

«Blackwater» и ASIACorp.
1. Удержание лесного аэродрома до 16.00.
2. Сбор частей пленки( в зданиях будут лежать контейнеры с пленкой).
3. С 16.00 до 17.00 – скрытая задача.

Военные, Менты, Бандиты – они же теперь гражданские.
1.Захватить и удержать 20 мин аэропорты противника. После чего доставить полученные запчасти в корпус 5 и запустить завод (снятие ограничения по боеприпасам).
2. С 16.00 до 17.00 – скрытая задача

На игре так же будет определенное количество локальных миссий, которые командиры сторон будут получать в конвертах непосредственно на игре от посредников.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

1. Фотографы. На полигоне должны находиться в оранжевом жилете (ели нет – аренда 200р). Не поражаем.
2. Колючая проволока. Моделируется на игре натянутой крест-накрест веревкой. Через нее нельзя пройти, нельзя перепрыгнуть, нельзя проползти под ней. Перерезать можно чем угодно.
3. Флаги. Каждая группировка имеет свой флаг. Захват и перемещение флагов – запрещены.
4. Убитый боец наемников должен находится на месте "смерти" 5 мин и передать коробок в руки тому, кто его потребует("добьет").

РАДИОСВЯЗЬ:
Радио-игра разрешена.

Частоты организаторов: 433.000-433.150.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 11:49:23 am от Cabalbl4 » Записан

Вырежи два домика в деревне и получи каску СС в подарок!
Turist
Sr. Member
****

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Октября, 2011, 09:52:18 pm »

поступило приглашение на эту игру... ваше мнение, товарищи венгры)
Записан

Вырежи два домика в деревне и получи каску СС в подарок!
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Октября, 2011, 12:19:34 am »

я пас
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 22 Октября, 2011, 12:37:05 am »

скорее всего пас... Но пока не уверен на 100%.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Октября, 2011, 11:38:15 am »

Я пас
Записан

The truth is out there
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Октября, 2011, 05:46:19 pm »

наххх
Записан
Som
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 526



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Октября, 2011, 04:47:02 am »

Нахх +1
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!