Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
Рейтинг: 24
Офлайн
Сообщений: 1519
|
|
« : 15 Июня, 2012, 09:12:54 am » |
|
Новый мир 3. Вечный двигатель.
После того как сторона выживших отбилась от атаки корпорации и кочевников, они вышли на поверхность и организовали свой быт не территории близлежащей к убежищу. Несмотря на то что выжить удалось, задача обеспечения себя всем необходимым еще не была решена. В руководстве по переселению на поверхность было написано о необходимости задействовать т.н. Вечный двигатель для того чтобы решить первоочередные проблемы с электричеством, после переселения на поверхность. Но данное устройство отсутствовало в убежище. Нужно было получить его во что бы то ни стало!
Корпорация потратила много сил на то чтобы захватить это убежище. Удалось прорваться на второй уровень и добраться до главного сервера. После считывания сервера была получена информация о странном устройстве, о котором никто никогда не слышал. Оно называлось Perpetuum mobile. Так же была примерно дана информация где его искать. Несмотря на то что поиски на этой базе не привели к успеху, идея получить во владение это устройство не покидало умы глав корпорации.
Кочевники осели неподалеку от одной из деревень. Сотрудничество было взаимовыгодным. Однажды в деревню пришел странник. Он назвался выжившим одного уз убежищ. Ученым... И рассказал о том что совсем недавно в одном из убежищ где он пережидал конец света, пропал один важный прибор. Он толком не рассказал чем он так важен, но пообещал, что если кто-нибудь поможет его найти, проблемы с энергией останутся навсегда позади и можно будет сконцентрировать усилия на выращивании урожая. Новости быстро разносятся между деревнями, но проблема в том, что никто не в курсе что это за устройство и как оно выглядит...
Место проведения — полигон Торбеево.
Расписание. Заезд на полигон с 14-00 27 июля. Построение в 12.00 28 июля. Начало игры 14.00 28 июля. Окончание в 12.00 29 июля. Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон. Основных противоборствующих сторон — 3.
Выжившие — Технологически — самая развитая сторона на игре. 22 года после атомной войны находилась под землей, выбралась наверх для пополнения запасов воды и еды, поиска нефти для генераторов, поиска соратников.
Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий.
Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.
Помимо этих трех сторон будут 6-10 деревень, численностью от 10 до 25 человек. Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон. Корпорация — Самая укрепленная база. Выжившие — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную. Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Захват баз. Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или тотем деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. С тотемом надо сфотографироваться. Ломать не нужно. Фотографию предоставить хозяйке харчевни. В случае захвата базы сторона которая захватила базу имеет право получить с деревни — 1 ресурс, который эта сторона добывает. Но для того чтобы изъять ресурс необходимо взять в плен одного из жителей деревни или базы. Изымается руками пленного. Одна сторона не может захватить другую более 3 раз за игру. 1 раз в дневную, ночную и утреннюю фазу. Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
Фазы игры. Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.
Командиры сторон. Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк и оживают без отсидки времени. Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег. Он ее хранит до конда игры у себя. В случае, если командира взяли в плен, и просят дать деньги — он обязан отдать 50 купюр.
Ресурсы. В игре следующие виды ресурсов: Вода, Еда, Нефть, Золото, Патроны, Технологии (артефакты специальным образом помеченные), Деньги. Основные места добычи ресурсов — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Так же некоторое колличество ресурсов будет изначально у каждой из трех сторон. Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно выкопать следующий ресурс.
Обмен ресурсами. Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.
Перемещение ресурсов по полигону. Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках. Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю. В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого. Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС. Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.
Хранение ресурсов. В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать, ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.
Харчевня. На территории полигона будет локация, кодовое название «харчевня». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в харчевне только воду.
Микроэкономика. Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги. Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой. Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать". В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает". Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк. Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег. Он ее хранит до конда игры у себя. В случае, если командира взяли в плен, и просят дать деньги — он обязан отдать половину общака. В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, подойти к командиру и пополнить свое "состояние" до 2 купюр. Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры. В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег. Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне очков при финальном подсчете. Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
Палатки на игровой территории. 1. Стараться чтобы палатки и тенты были хоть как-то приближенны к милитари. Правило условное, важно стремление. Я понимаю что всем армейские палатки так просто не достать. Запрещено ставить палатки ярких цветов (красные, оранжевые, кислотные) В крайнем случае — максимально задрапировать маскировочными сетями. 2. Разделяем тент(шатер) без стенок, и обычные палатки. К тентам(шатрам) без стенок все ниженаписанное не относится. 3. Строго запрещено стрелять изнутри палатки наружу и наоборот с улицы внутрь палатки. 4. Внутри палатки строго запрещено держать приводы и пистолеты. Это правило дабы не было желания в запаре боя нарушить правило номер. Если идете спать и возможен дождь — можно положить привод под навес или под полог палатки с другой стороны от входа. Или в бункер. 5. Запрещено целенаправленно стрелять по палатке из 120+ приводов с близкого расстояния. 6. В случае если вы смогли подобраться к палатке на расстояние вытянутой руки, вы можете объявить всех кто внутри палатки убитыми. Для этого достаточно сказать громко что все в палатке (и постучать по палатке) убиты. В этом случае все кто в палатке могут войти в игру только после отсидки в мертвяке. 7. Все риски по порче палатки во время игровых действий принимает на себя хозяин палатки, за исключением прямых нарушений правил игры, техники безопасности и неправомерных действи со стороны третьих лиц. 8. Запрещено даже находясь в палатке снимать с себя очки. При выходе из палатки необходимо убедиться в наличии повязки стороны (если она предусмотрена). 9. Размещать палатки строго одной группой, не далее 10 м одна от другой. 10. Сферы палаток можно использовать как укрытие, в случае перестрелки на улице, они считаются условно непробиваемыми.
Оценка итогов. Побеждает та сторона, которая выполнит свои основные задачи. В случае, если 2 или больше сторон выполнят свои задачи — то победителем будет считаться та сторона, которая выполнит свои задачи первой. Если ни одна сторона к концу игры не выполнит задачи, то победителем будет считаться та сторона, которая приблизится к выполнению ближе других.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник). Для каждой стороны свой мертвяк. Отсидка 40 минут. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить. Стороны - Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Ранения. viewtopic.php?f=206&t=23545 Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек. Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат на полигоне. Но не стоит на это рассчитывать.
Перезарядка и ограничения по боезапасу. Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы. Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы. Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет. Для пистолетов — ограничений нет. Пиротехника и дымы — без ограничений. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. Перезарядка в игре разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров. В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!
Деление радиоканалов. 1, 2 канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру. 900р. предварительно, до 16 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097 1200р. На полигоне. 300р. - некомбатанты. Региональные команды оплачивают 900р. на полигоне. 2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.
Во взносы входит: Аренда полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Оборудование стоянки и лагеря, охрана. Карты полигона каждому игроку. Чай, кофе, печенье, легкий перекус в игре. Электричество в харчевне. Дрова. Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал. Медик. Вывоз мусора. Сувенирная продукция.
Допуск на игру. На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
|