MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 08:54:21 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: AFTERMATCH: CORP. WARS (Battlefield Edition) - 14 июля  (Прочитано 3411 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 01 Июля, 2012, 06:18:39 pm »

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: BERUM project (FORCE MAJOR и RUSSIAN LEGION)





Контакты:
89057290034 Lernor
89251003710 Денис
89251003707 Михаил

Тип игры: дневная 14 июля 2012

ВНИМАНИЕ Tips: Все достижения команд добытые во время игры фиксируются, для дальнейших игр серии.

Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник"
Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек
Респы: Два Города.
Мертвяк c едой: Демилитаризованная зона

Взносы:
Взнос: до 11 июля - 1000 руб. , на полигоне 1300 руб.
Командам из регионов -1000 руб

РЕГИСТРАЦИЯ

ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО

Организатор может интерпретировать игровую механику на свое усмотрение. Обращайтесь за консультациями.

ПРЕДЫСТОРИЯ
по мотивам романа Пуляева П. "Ловцы душ"

И на этой игре будет присутствовать автор романа.

Техногенные катастрофы и экологические катаклизмы, борьба за энергетические ресурсы и инвазия человечества в космос. Что ждет нас в ближайшем будущем? Или может, оно уже неожиданно наступило?

Экологи всего мира окончательно сошлись во мнении, что в скором времени жить на Земле будет невозможно. С каждым годом стихия уносила миллионы новых жизней и наносила непоправимый ущерб мировой экономике.

Исчезающими государствами было принято решение об искусственной защите мегаполисов и больших городов. Началось возведение энергетических куполов. Только они стали гарантом защиты от солнечной радиации, магнитных бурь и нескончаемых ураганов.

Со временем территории за пределами куполов стали настолько непривлекательными, что забота о них стала большой обузой для стран. Вся административная и политическая власть нового поколения сконцентрировалась в защищенных городах.

Границы перестали охранять, а государства просто исчезли с карты мира. Заброшенные территории за пределами куполов остались предоставленными самим себе.

Формальных границ больше не существовало, но появились новые. Более изощренные и жестокие.

Численность населения Земли по-прежнему росла. Благополучные территории, не могли вместить в себя всех желающих. Цена за жизнь в защищенном городе возросла настолько, что многие были просто обречены, остаться за бортом, мирясь с постоянным страхом за свою жизнь.

Администрация каждого города вводила все новые и новые правила для всех своих жителей. Она с упорной последовательностью старалась избавить подкупольные города от наплыва иммигрантов. Коренные жители, заинтересованные в общественном порядке и свободных рабочих местах, больше не желали делить свое жизненное пространство с "лимитой". Они интенсивно поддерживали самые жестокие по отношению к мигрантам политические режимы. На отдельно взятых территориях политическое самосознание граждан зарождалось с новой силой. Но в то же время жителей одного города никоем образом не волновала судьба их соседей.

Постепенно стали вырисовываться новые государства закрытого типа, или уже известные по античной истории города-государства. Бывшие и значительно разросшиеся в своих границах столицы исчезнувших государств, а так же научные центры под их опекой.

С исчезновением стран исчезло понятие глобального права и законности. Проклятые, ничейные земли стали пристанищем преступников бродяг и тех, кому просто не повезло.
Незащищенные города, заручались поддержкой наемников и добывающих корпораций, стараясь хоть как-то обезопасить быт своих граждан. Но жизнь в постоянном страхе смерти от стихии или шальной пули не могла считаться нормальной.

Технологически же развитые и защищенные политические центры стремились к улучшению условий существования себя и союзников, во всю используя оставшиеся на планете ресурсы. Но почти каждый из живущих людей понимал, что убраться с Земли, обосновавшись где-то среди звезд, было единственным спасением.....

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Два мегаполиса. Две враждующие группировки, борющиеся за ресурсы и место под солнцем. Военные «New Moscow» и «New Washington». Будут маркированы.

Военные не занимаются добычей. Они убивают противника и контролируют территорию. При поражении действуют согласно правилу «Поражение и респ»

На территории находятся месторождения (5 x 19 л емкости), из которых происходит добыча (воды). Расположение месторождений неизвестно. Их необходимо найти.

Военные, захватившие и контролирующие месторождение, могут получить инструмент добычи из города (помпа для выкачивания воды и 5 л емкость для транспортировки). доставляется силами военных. Может быть украдена и продана. Добытый ресурс помогает городу развиваться и платить жалование военным (Каждый респ бойца в городе стоит 4 ед. валюты). Ресурс так же можно продать и другим игрокам.

Располагая достаточным количеством «Валюты» (успешные набеги, грабеж и добыча) военные могут отколоться от родного городского респа и образовать «Корпорацию», для этого они покупают у города мобильный респ (посредника, который будет оживлять за валюту).

ПОРАЖЕНИЕ И РЕСП + МЕДИК

Перед началом игры бойцу выдается 4 ед. валюты. Пораженным считается боец, получивший прямое попадание. При поражении боец находится на месте поражения 60 секунд, ожидая возрождения с помощью "Медика" (удар в грудь двумя кулаками), отдавая при этом одну ед. валюты ему.

0) Количество "Медиков" ограничено с начала игры.
1)   В случае отсутствия "Медика", противник может забрать всю валюту у пораженного. Можно прятать в разные, легкодоступные места (не внутренние карманы). Поразившему мародерствовать.
2)   В случае отсутствия "Медика" и противника, по истечению 60 сек. Пораженный боец отправляется в город, где респится за 4 ед. валюты.
3)   В случае отсутствия "Медика" и противника, по истечению 60 сек. Пораженный боец отправляется на мобильный респ, где респится за 2 ед. валюты.
4)   После потери всех денег, пораженный боец может быть нанят городом или другими бойцами или «Корпорациями», для выполнения их миссий.
5)   На Медиков распространяются те же правила поражения, что и на бойцов. Они так же могут респиться за заработанные деньги.
6) Медик может оживлять только за пределами города.

ВАЛЮТА

Валютой являются магнитики с символикой игры. Валюта выпускается банками городов. Изначальное количество Валюты в резервах банков ограничено. Количество добытого ресурса, позволяет увеличить банку города резервов валюты, для внутреннего оборота. Больше ресурса = больше валюты = больше войск / чаще респ. Обменный курс устанавливается банком в зависимости от игровой ситуации.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ИЗГОИ

Военные, пожелавшие безраздельно владеть месторождениями (при наличии мобильного респа) и не подчиняться городу, ДОЛЖНЫ снять маркировку и открыть огонь по своим, грабить их. При этом они должны понимать, что становятся Корпорациями Изгоев и могут наедятся только сами на себя. В чем разница между Корпорацией Изгоев и Корпорацией Города?

1)   Корпорация Изгоев может нанимать, кого угодно и торговать с кем угодно, Корпорация военных же может нанимать и торговать только со своей стороной
2)   Корпорация Изгоев респится на своем мобильном респе бесплатно и у любых медиков за назначенную ими цену (не менее 1 ед. валюты), Корпорация военных респится на своем мобильном респе за 2 ед. валюты и только у своих медиков.
3)   Корпорация Изгоев может напасть на город и ограбить Банк (получив имеющейся 20% наличности), военные БЕЗ санкции родного города, на город противника не нападают.

ТОРГОВЛЯ

Торговать можно всем со всеми, за средства в ресурсы. Можно покупать эскорт. Доставку. Продавать ресурс спекулянтам, чтобы те доставили его в город и заработали больше. В этом всем будут помогать игротехи "Сталкеры".

"Сталкер" - Не маркированные одинокие бойцы. Не умирают. Атакуют только в ответ.

(Так же доп. средства можно будет выйграть в покер.
Рассматривается вариант приглашения команды, отвечающей за покер на нейтральной территории, где стычки возможны только на ножах. Оружие сдается "Сталкерам")

СТОРОНЫ

на начало игры
New Moscow - 50%
New Washington -50%
а дальше как пойдет

Ограничения по технике безопасности.

На игре запрещается:
1)Забираться на штабеля нефтепроводных труб, а так же проползать сквозь них.
2)Забираться на кучи строительного мусора, обтянутые киперной лентой.
3)Забираться на высотные конструкции – бетонный узел и водонапорную башню.
4)При заходе на точку 5 с южной стороны – забираться на крыши гаражей, проходить через территорию нефтебазы.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
12.00 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Постигровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

4 ед. валюты. Остальное можно докупать, и продавать в конце игры.
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Аптечка и заботливые руки есть!!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:

Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты).

ПОЛИГОН:

Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 25Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.

ФОТО ПОЛИГОНА:
http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/

ДОБИРАЛОВО:
http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJ ... =sat%2Cskl
Пеший добор
Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин
выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!! Сейчас договариваемся о транспортировки до полигона от станции с помощью маршрутки!! стоимость 20-30 рублей!!

МЕРТВЯТНИК:

Не оживленный боец надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается НА СВОЙ РЕСП!, либо в демилитаризованную зону с покером и едой. Мертвый боец не может принимать участия в игре, делать ставки обменивать средства, только есть, пить и наблюдать.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
Допускается к использованию только сертифицированная пиротехника
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы, техника, допускаются по согласованию с организаторами.
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 02 Июля, 2012, 09:18:02 am »

Сценарий трактуется слишком вольно. Такие игры имеют тенденцию скатываться к унылому мясу с кучей непоняток, тк всё меняется на ходу. Пас.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Июля, 2012, 10:27:00 am »

скорее всего пас.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!