Эта игра- ни в коем случае не реконструкция. Это игра по мотивам, игра о связи времен. Нами не ставиться задачи с точностью до пуговицы скопировать форму, быт, нравы, мы хотели бы передать атмосферу того времени, дух той войны.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Спонсоры игры: интернет-магазин "ОВЕРТЮН", обувная компания "БУТЕКС".
Тип игры: дневная игра (8 часов игры)
Дата проведения: 08 сентября 2012 года.
Место проведения: полигон «Беркут» МО, 60 км. по Симферопольскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 200+ человек.
Взнос:
до 28 августа - 800 руб.
до 04 сентября - 1000 руб.
08 сентября на полигоне 1200 руб.
Некомбатантам: 300 руб.
Региональным командам -800 на полигоне
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
Концепция игры:
- Антуражная игра, которая позволит игроку погрузиться в атмосферу той эпохи.
- Полигон соответсвующий тематике игры.
- Музыкальное оформление и плакаты соответствующее духу игры.
- Использование легкой техники для имитации конвоев.
- Антуражные кухня и бар с блюдами вьетнамской и американской кухни.
- Возможность высадки с вертолета (для американцев).
-По соглосованию с игроками возможно использование вертолетов для десантирования бойцов 1й кавалерии
Предистория:
Ещё с середины 1967 года в руководстве Северного Вьетнама разрабатывался план крупномасштабного наступления на Юге, которое, как ожидалось, привело бы к народному восстанию против непопулярного режима Нгуена Ван Тхиеу. Свержение режима Тхиеу практически стало бы победой в войне, за которой следовало объединение двух частей Вьетнама в единую страну под руководством Партии трудящихся Вьетнама (имевшей коммунистическую платформу). Наступление должно было состоять из серии ударов по густонаселённым районам с целью установления контроля над крупнейшими городами, включая Сайгон и стратегически важный город Хюэ. Для отвлечения внимания американского командования от этих районов осенью 1967 года северовьетнамские войска инициировали так называемые «пограничные битвы». Многие американские подразделения были переброшены в приграничные районы, удалённые от основных городов страны, чтобы остановить действовавшего там противника. Разведка США предупреждала о готовящемся большом наступлении, однако не имела сведений о возможном времени его начала и масштабе.
В приграничном местечке под названием Донгхой на границе с Лаосом, была развернута база рэйнджеров, служащая для подготовки бойцов АРВ (Армия Республики Вьетнам), а так же являющаяся оплотом для операций по подавлению активности северовьетнамских партизан.
В конце августа 1967 г. активность северовьетнамских партизан в районе стала возрастать, появились сообщения о присутствии в регионе регулярных частей вьеткоговцев.
После провала операции по зачистке приграничного района, в ходе которой рэйнжеры и приданные силы АРВ понесли крупные потери, база Донгхой оказалась в блокаде без возможности подвоза боеприпасов, провианта, воды. Вьетконговцы взяли под контроль все подьездные пути к базе, не давая возможности гарнизону базы высунуть нос за границы укрепленного района.
Американским командывание была разработана операция по деблокированию и эвакуации базы, получившая назавание " Полет валькирии". Части 1й кавалирийской дивизии получили задачу провести высадку десанта в тылу у вьетконговцев и деблокировать базу Донгхой, после чего эвакуировать с базы персонал и оборудование.
Расписание игры:
07 сентября
с 15.00 - "пятничный заезд"
08 сентября
9.00 - начало регистрации
11.00 -предигровое построение
12.00 -начало игры
19.00 -окончание игры
19.30 - постигровое построение
Стороны:
Рэйнджеры и бойцы АРВ -гарнизон базы -30% (синие повязки)
Части 1й Кавалерии - 30% (синие повязки)
Вьетконговцы -40% (желтые повязки)
Предыстория игры
База Лангвей был построена в конце 1966 года в районе Кхесани - малонаселённом горном районе Южного Вьетнама, недалеко от демилитаризованной зоны (ДМЗ) и Лаосской границы, как лагерь американского спецназа. Командующий американскими войсками в Южном Вьетнаме генерал Уильям Уэстморленд считал базу Лангвей стратегическим пунктом и важнейшей базой в случае получения разрешения от политического руководства США на проведение операции против «тропы Хо Ши Мина» в Лаосе.
До 1967 года в районе Кхесани почти не велось боевых действий, и база практически не играла роли в идущей войне. В связи с этим командование решило оставить в Кхесани лишь одну роту. Как выяснилось, именно в этот момент западнее базы концентрировались крупные северовьетнамские силы, готовившиеся захватить её. Противник был случайно обнаружен 24 апреля небольшим патрулём. В следующие две недели на высотах, господствующих над базой, шли ожесточённые бои. Деревня Кхесани была почти полностью уничтожена авиацией и артиллерией, войска США выбиты с господствующих высот, вьетнамцы захватили несколько десятков пленных, войска США были полностью блокированы на базе Лонгвей.
Старт Игры
Вьетконг заранее занимает полигон, кроме базы Лангвей и точки высадки Американцев.
26-й полк морской пехоты стартует на базе Лангвей.
1-й кавалерийская дивизия стартует на точке высадки.
I. Операция Арлингтон (12.00 - 14.00)
На выручку блокированной роте 26-й полка морской пехоты США высылается батальон 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии. Произведя удачную высадку в 20 км севернее базы Лонгвей, батальон ускоренным маршем направился в сторону блокированной базы. Солдаты еще не знали, что направляются прямо в АД…
Вьетконг
1. Засадами и налетами остановить продвижение 1-й кавалерийской дивизии. Нанести максимальный вред продвижению противника.
2. Захватить и доставить на базу флаг 1-й кавалерийской дивизии.
3. Блокировать базу Лангвей, провести агитацию военнослужащих США через мегафон. Проведение агитации дает Вьетконгу +1 подкрепление.
США
До окончания операции бойцы 1-й кавалерийской дивизии не носят повязок, не уходят в мертвяк и входят в игру на стартовой точке (или госпитале).
1. Бойцам 1-й кавалерийской дивизии выйти в точку «Гамбургер» и установить там временный госпиталь. До установки госпиталя на точке «Гамбургер» пораженные бойцы используют точку старта в качестве госпиталя и респа. После этого стороне будет выдан флаг дивизии (если точка не захвачена, то флаг дивизии в любом случае будет выдан в 13-15).
2. Принести флаг дивизии до базы Лангвей. Надеть повязки стороны. После этого бойцы 1-й кавалерийской дивизии могут респятся на стационарном респе стороны США.
3. 26-й полк морской пехоты - удерживать базу Лангвей.
4. 26-й полк морской пехоты - найти и уничтожить агитаторов в районе базы Лангвей до окончания агитации.
Успешное выполнение миссии дает стороне США +2 подкрепления.
II. Операция Брайтон (14.00-16.00)
После деблокирования базы Лангвей генерал Уэстморленд приказал войскам вернуть под контроль господствующие высоты. Перед наступлением он приказал провести артподготовку силами минометной батареи приписанной к Лангвею. Параллельно с этим спецназу США было приказано освободить пленных, захваченных в боях прошлых суток.
Вьетконг
1. Провести допрос американских военнопленных в тюрьме Хо. (удержать их до конца операции)
2. Выявить места вероятных позиций минометов (отмечены флагами) и организовать наблюдение за ними.
3. После развертывания минометов уничтожить расчет и доставить минометы на базу Хошимина.
США
1. В 14, 14-30 и 15 часов на базе Лангвей будет выдано по 1 реактивному миномету (всего 3) , а также карту позиций.
2. Переместить минометы на заранее подготовленные позиции, провести подготовку (30 минут) и нанести минометные удары по позициям Вьетконга.
3. Освободить американских военнопленных из тюрьмы Хо.
4. Сосредоточить на базе Лангвей максимально крупные силы к 16.00.
III. Операция Сиетл (16.00-18.00)
После проведенной артподготовки войска США начали наступления в северо-западном направлении, стремясь перерезать дорогу, через которую силам Вьетконга поставлялись оружие и боеприпасы.
Вьетконг
В этой фазе у Вьетконга есть 3 внеплановых респа, -1 за каждый успешный минометный удар в операции Брайтон.
1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Хошемина.
США
1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Лангвей
IV. Операция Гарисон (18:00-19:00)
В ходе проведения операции Сиетл командование США выявило, что к месту боев направляется 2й и 3й пехотный полк армии Северного Вьетнама. Перед генералом Уэстморленд встает проблема невозможности удержания базы Лангвей и неоправданно больших потерь среди вверенной группы войск. В этой связи он приказывает провести эвакуацию базы и всех находящихся на ней солдат.
В 18:00 у стороны США объявляется общий респ. После этого времени респ стороны США не происиходит, госпиталь закрывается. Респ стороны Вьетконг продолжается в обычном режиме.
Вьетконг
Нанести максимальный вред эвакуирующимся силам США.
Удерживать базу Хошимина.
США
Обеспечить коридор эвакуации с базы Лангвей до точки эвакуации.
К 19.00 перебросить максимум сил на точку эвакуации.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
База Лангвей и База Хо Ши Мина является штабами сторон, в случае их потери стороне прибавляется +10 минут в мертвяке. Взятие любой точке происходит в момент, когда перевернут флаг.
Мертвяк 20 минут (можно отсиживать в мертвяке или в госпитале стороны). Вход в игру с госпиталей сторон.
Минометы и флаг дивизий - игровые предметы, их нельзя ломать, прятать, приносить к респу. При поражении человека, который их несет, предметы необходимо положить на землю.
Представляю вам на обсуждение систему дивизий, которую мы планируем использовать на Вьетконг.
В начале каждой операции Вьетконга 2 (см сценарий) командиру стороны будет выдаваться определенно количество флагов дивизии, в зависимости от успешности стороны в предыдущей операции.
Флаг дивизии - средних размеров флаг цвета стороны на крестообразном древке. Флаг является игровым предметом - переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны. Если игрок, несущий флаг поражен, то он обязан поставить флаг на землю. Запрещается ломать, разбирать и прятать флаг.
На флаге прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно 20). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу дивизии, сорвать одну из ленточек и тут же войти в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг уронили, то он не работает.
Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.
Флаги дивизий противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на базе. За это сторона будет получать какой-то бонус (например подкрепление). Использовать флаги дивизий противника, чтобы оживать нельзя.
Использованные флаги своих дивизий также можно будет возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.