MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 09:05:37 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ВЬЕТКОНГ2 08-09.09.2012 полигон Беркут  (Прочитано 12120 раз)
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« : 10 Августа, 2012, 01:16:00 pm »


Эта игра- ни в коем случае не реконструкция. Это игра по мотивам, игра о связи времен. Нами не ставиться задачи с точностью до пуговицы скопировать форму, быт, нравы, мы хотели бы передать атмосферу того времени, дух той войны.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Спонсоры игры: интернет-магазин "ОВЕРТЮН", обувная компания "БУТЕКС".
Тип игры: дневная игра (8 часов игры)
Дата проведения: 08 сентября 2012 года.
Место проведения: полигон «Беркут» МО, 60 км. по Симферопольскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 200+ человек.
Взнос:
до 28 августа - 800 руб.
до 04 сентября - 1000 руб.
08 сентября на полигоне 1200 руб.
Некомбатантам: 300 руб.
Региональным командам -800 на полигоне
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.

Концепция игры:
- Антуражная игра, которая позволит игроку погрузиться в атмосферу той эпохи.
- Полигон соответсвующий тематике игры.
- Музыкальное оформление и плакаты соответствующее духу игры.
- Использование легкой техники для имитации конвоев.
- Антуражные кухня и бар с блюдами вьетнамской и американской кухни.
- Возможность высадки с вертолета (для американцев).
-По соглосованию с игроками возможно использование вертолетов для десантирования бойцов 1й кавалерии

Предистория:
Ещё с середины 1967 года в руководстве Северного Вьетнама разрабатывался план крупномасштабного наступления на Юге, которое, как ожидалось, привело бы к народному восстанию против непопулярного режима Нгуена Ван Тхиеу. Свержение режима Тхиеу практически стало бы победой в войне, за которой следовало объединение двух частей Вьетнама в единую страну под руководством Партии трудящихся Вьетнама (имевшей коммунистическую платформу). Наступление должно было состоять из серии ударов по густонаселённым районам с целью установления контроля над крупнейшими городами, включая Сайгон и стратегически важный город Хюэ. Для отвлечения внимания американского командования от этих районов осенью 1967 года северовьетнамские войска инициировали так называемые «пограничные битвы». Многие американские подразделения были переброшены в приграничные районы, удалённые от основных городов страны, чтобы остановить действовавшего там противника. Разведка США предупреждала о готовящемся большом наступлении, однако не имела сведений о возможном времени его начала и масштабе.

В приграничном местечке под названием Донгхой на границе с Лаосом, была развернута база рэйнджеров, служащая для подготовки бойцов АРВ (Армия Республики Вьетнам), а так же являющаяся оплотом для операций по подавлению активности северовьетнамских партизан.
В конце августа 1967 г. активность северовьетнамских партизан в районе стала возрастать, появились сообщения о присутствии в регионе регулярных частей вьеткоговцев.
После провала операции по зачистке приграничного района, в ходе которой рэйнжеры и приданные силы АРВ понесли крупные потери, база Донгхой оказалась в блокаде без возможности подвоза боеприпасов, провианта, воды. Вьетконговцы взяли под контроль все подьездные пути к базе, не давая возможности гарнизону базы высунуть нос за границы укрепленного района.
Американским командывание была разработана операция по деблокированию и эвакуации базы, получившая назавание " Полет валькирии". Части 1й кавалирийской дивизии получили задачу провести высадку десанта в тылу у вьетконговцев и деблокировать базу Донгхой, после чего эвакуировать с базы персонал и оборудование.

Расписание игры:
07 сентября
с 15.00 - "пятничный заезд"
08 сентября
9.00 - начало регистрации
11.00 -предигровое построение
12.00 -начало игры
19.00 -окончание игры
19.30 - постигровое построение

Стороны:
Рэйнджеры и бойцы АРВ -гарнизон базы -30% (синие повязки)
Части 1й Кавалерии - 30% (синие повязки)
Вьетконговцы -40% (желтые повязки)


Предыстория игры
База Лангвей был построена в конце 1966 года в районе Кхесани - малонаселённом горном районе Южного Вьетнама, недалеко от демилитаризованной зоны (ДМЗ) и Лаосской границы, как лагерь американского спецназа. Командующий американскими войсками в Южном Вьетнаме генерал Уильям Уэстморленд считал базу Лангвей стратегическим пунктом и важнейшей базой в случае получения разрешения от политического руководства США на проведение операции против «тропы Хо Ши Мина» в Лаосе.

До 1967 года в районе Кхесани почти не велось боевых действий, и база практически не играла роли в идущей войне. В связи с этим командование решило оставить в Кхесани лишь одну роту. Как выяснилось, именно в этот момент западнее базы концентрировались крупные северовьетнамские силы, готовившиеся захватить её. Противник был случайно обнаружен 24 апреля небольшим патрулём. В следующие две недели на высотах, господствующих над базой, шли ожесточённые бои. Деревня Кхесани была почти полностью уничтожена авиацией и артиллерией, войска США выбиты с господствующих высот, вьетнамцы захватили несколько десятков пленных, войска США были полностью блокированы на базе Лонгвей.

Старт Игры
Вьетконг заранее занимает полигон, кроме базы Лангвей и точки высадки Американцев.
26-й полк морской пехоты стартует на базе Лангвей.
1-й кавалерийская дивизия стартует на точке высадки.

I. Операция Арлингтон (12.00 - 14.00)
На выручку блокированной роте 26-й полка морской пехоты США высылается батальон 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии. Произведя удачную высадку в 20 км севернее базы Лонгвей, батальон ускоренным маршем направился в сторону блокированной базы. Солдаты еще не знали, что направляются прямо в АД…

Вьетконг

1.   Засадами и налетами остановить продвижение 1-й кавалерийской дивизии. Нанести максимальный вред продвижению противника.
2.   Захватить и доставить на базу флаг 1-й кавалерийской дивизии.
3.   Блокировать базу Лангвей, провести агитацию военнослужащих США через мегафон. Проведение агитации дает Вьетконгу +1 подкрепление.

США
До окончания операции бойцы 1-й кавалерийской дивизии не носят повязок, не уходят в мертвяк и входят в игру на стартовой точке (или госпитале).

1.   Бойцам 1-й кавалерийской дивизии выйти в точку «Гамбургер» и установить там временный госпиталь. До установки госпиталя на точке «Гамбургер» пораженные бойцы используют точку старта в качестве госпиталя и респа. После этого стороне будет выдан флаг дивизии (если точка не захвачена, то флаг дивизии в любом случае будет выдан в 13-15).
2.   Принести флаг дивизии до базы Лангвей. Надеть повязки стороны. После этого бойцы 1-й кавалерийской дивизии могут респятся на стационарном респе стороны США.
3.   26-й полк морской пехоты - удерживать базу Лангвей.
4.   26-й полк морской пехоты - найти и уничтожить агитаторов в районе базы Лангвей до окончания агитации.

Успешное выполнение миссии дает стороне США +2 подкрепления.

II. Операция Брайтон (14.00-16.00)
После деблокирования базы Лангвей генерал Уэстморленд приказал войскам вернуть под контроль господствующие высоты. Перед наступлением он приказал провести артподготовку силами минометной батареи приписанной к Лангвею. Параллельно с этим спецназу США было приказано освободить пленных, захваченных в боях прошлых суток.

Вьетконг

1. Провести допрос американских военнопленных в тюрьме Хо. (удержать их до конца операции)
2. Выявить места вероятных позиций минометов (отмечены флагами) и организовать наблюдение за ними.
3. После развертывания минометов уничтожить расчет и доставить минометы на базу Хошимина.

США
1. В 14, 14-30 и 15 часов на базе Лангвей будет выдано по 1 реактивному миномету (всего 3) , а также карту позиций.
2. Переместить минометы на заранее подготовленные позиции, провести подготовку (30 минут) и нанести минометные удары по позициям Вьетконга.
3. Освободить американских военнопленных из тюрьмы Хо.
4. Сосредоточить на базе Лангвей максимально крупные силы к 16.00.

III. Операция Сиетл (16.00-18.00)
После проведенной артподготовки войска США начали наступления в северо-западном направлении, стремясь перерезать дорогу, через которую силам Вьетконга поставлялись оружие и боеприпасы.

Вьетконг
В этой фазе у Вьетконга есть 3 внеплановых респа, -1 за каждый успешный минометный удар в операции Брайтон.

1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Хошемина.

США
1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Лангвей

IV. Операция Гарисон (18:00-19:00)
В ходе проведения операции Сиетл командование США выявило, что к месту боев направляется 2й и 3й пехотный полк армии Северного Вьетнама. Перед генералом Уэстморленд встает проблема невозможности удержания базы Лангвей и неоправданно больших потерь среди вверенной группы войск. В этой связи он приказывает провести эвакуацию базы и всех находящихся на ней солдат.

В 18:00 у стороны США объявляется общий респ. После этого времени респ стороны США не происиходит, госпиталь закрывается. Респ стороны Вьетконг продолжается в обычном режиме.

Вьетконг
Нанести максимальный вред эвакуирующимся силам США.
Удерживать базу Хошимина.

США
Обеспечить коридор эвакуации с базы Лангвей до точки эвакуации.
К 19.00 перебросить максимум сил на точку эвакуации.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
База Лангвей и База Хо Ши Мина является штабами сторон, в случае их потери стороне прибавляется +10 минут в мертвяке. Взятие любой точке происходит в момент, когда перевернут флаг.

Мертвяк 20 минут (можно отсиживать в мертвяке или в госпитале стороны). Вход в игру с госпиталей сторон.

Минометы и флаг дивизий - игровые предметы, их нельзя ломать, прятать, приносить к респу. При поражении человека, который их несет, предметы необходимо положить на землю.


Представляю вам на обсуждение систему дивизий, которую мы планируем использовать на Вьетконг.

В начале каждой операции Вьетконга 2 (см сценарий) командиру стороны будет выдаваться определенно количество флагов дивизии, в зависимости от успешности стороны в предыдущей операции.

Флаг дивизии - средних размеров флаг цвета стороны на крестообразном древке. Флаг является игровым предметом - переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны. Если игрок, несущий флаг поражен, то он обязан поставить флаг на землю. Запрещается ломать, разбирать и прятать флаг.

На флаге прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно 20). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу дивизии, сорвать одну из ленточек и тут же войти в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг уронили, то он не работает.

Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.

Флаги дивизий противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на базе. За это сторона будет получать какой-то бонус (например подкрепление). Использовать флаги дивизий противника, чтобы оживать нельзя.

Использованные флаги своих дивизий также можно будет возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 01:49:52 pm от Kind » Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 21 Августа, 2012, 10:46:13 am »

Хм... я думаю можно... Кто ещё?
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 21 Августа, 2012, 10:58:34 am »

Простите за глупый вопрос, у тебя есть варианты одеться в стилистике Вьетнама?
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 21 Августа, 2012, 11:11:35 am »

А... пропустил. Не вариант ((( А вообще, у кого есть такие варианты?  Смеющийся
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 21 Августа, 2012, 11:23:31 am »

С учетом нынешней даты, в августе мы уже ни куда не попадаем, скорее всего, но есть игры в начале сентября.
Думайте господа мадьря, на выходных возможно обсудить.
В противном случаи начинайте готовиться к закрытию!
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Августа, 2012, 01:26:15 am »

хм...едем)
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 29 Августа, 2012, 09:02:16 am »

Желающие с нами, быстро сами сдаются оргам и присоединяются)
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 29 Августа, 2012, 09:13:14 am »

А какую форму наденете?
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 29 Августа, 2012, 09:16:28 am »

M90 Hungary и будем косить под вудлянд с амерекоской стороны))))
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 29 Августа, 2012, 09:30:42 am »

Тогда, думаю, можно )
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 29 Августа, 2012, 09:32:14 am »

Сейчас по пробую найти как добраться и Кабалыч, ты пешком или на транспорте?
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 29 Августа, 2012, 09:40:06 am »

Скорее всего пехом.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 04 Сентября, 2012, 12:07:55 pm »

Так вот и дорога на рисовалась, во общем интересно получается, прошу ознакомиться и выдвинуть придолжение как стартуем!??
http://www.teamzlo.ru/poligons/bercut/
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 04 Сентября, 2012, 12:38:59 pm »

Явно в субботу с утора электричкой. Орги же транспорт дают с 9 до 11.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 05 Сентября, 2012, 12:49:38 pm »

Предварительное деление сторон выглядит примерно так,) из подтвержденных источников за Вьетконговцев будет Петроыич!!! во славим нашего духовного вождя!)

С.Ш.А.:
Командир стороны: Фрост (Open British Community)
Нач. штаба: Элмарин (Экипаж Рыжего)
Хищник
"Snake Heads"
EpicFailSquad
N'joint (Comrades)
Bagira
МСК "SFG FOXHOUND"
СК "ЗВЕРЬ"
2-12 CAV "Regular Guys"
PASKAL
МСК "З.Л.О."
НКВД
Praetoria R.C.
Gryphon Group
Open British Community
МСК "Бункер"
310е
PanzerJagerKompanie 310
Control Risks Group
МСК "Цезари"
1-36 I.R. Spartans

Вьетконг:
Командир стороны: Яр (Орггруппа "Яр и Ко")
Нач. штаба: Спирит (Triple A)
СК "Полынь",
Digital Leaf,
СТГ Боевые Медведи,
Tegrun,
Sharks Team,
СК Соболь,
СК "Застава",
ОРГ "Туман" (МСК "Шквал", РДГ "Овод")
FORCE MAJOR,
О.Р.Д.А.III,
СК Металлург,
СК Молот,
Команчи\М24 Eger,
ОПГ,
Нетопырь,
Triple A.
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!