MH24 EGER FORUM  
25 Ноября, 2024, 03:56:30 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 1.09.2012 Голодные игры.  (Прочитано 4538 раз)
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« : 13 Августа, 2012, 08:53:15 am »

Голодные игры.

Игра не основывается непосредственно на сценарии книги и фильма, но сценарий навеян именно этим произведением.

Мир в будущем очень сильно изменится и будет совершенно не похож на сегодняшний… Северной Америки больше не существует – вместо нее находится теперь империя под названием Панея, которой правят диктаторы. Империя делится на двенадцать регионов, называемых дистриктами. Как и во всех империях прошлого в этой изредка возникают всякого рода восстания, недовольства и дабы их заглушить возникла идея «Голодных игр».

Полигон.
Определяемся с полигоном, вероятно или Цернское, или Алмазово. Возможно изменение в течении следующей недели.

Дата игры.
1 сентября 2012 года.

Время игры.
Собрание командиров в 11-00.
остроение в 12-00.
Начало игры в 13-00.
Окончание в 23-00 (обсуждаемо в сторону увеличения).
Построение в 23-30 плавно перетекающее в постигровое бирпати.
Внимание! Шашлык после игры входит во взносы.
Отъезд по домам на следующий день.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК

Стороны игры.
5-6, может более сторон, представляющие каждая свой дистрикт. Численность стороны 20-30 человек. На начало игры стороны имеют свою точку входа в игру, небольшой запас вооружения, флягу воды на человека и не имеет еды. Точки входа будут определены жребием.

Основные задачи сторон.
Выжить. Выполнить задачи. Пополнить запасы еды, воды и вооружения.

Фазы игры.
Игра делится на фазы по 2 часа каждая. Фазы переходят одна в другую, без остановки и нужны только для того чтобы получить новые задания и оживить погибших игроков.

Задания.
Вся игра будет построена на заданиях, которые стороны будут получать во время игры. На начало игры стороны получают задания. В случае если они выполнили основное задание, они имеют право вскрыть следующий конверт. Но конверт можно будет вскрыть не ранее чем наступит время указанное на нем. Так же будет дано дополнительное задание, выполнение которого даст доступ к воде, еде, дополнительному оружию.

Подведение итогов.
Каждое задание будет стоить определенных баллов. Кто выполнит больше заданий и наберет больше баллов - победит.

Ранения.
Игра проходит с ранениями, по стандартным правилам Бергет
Исключение!!! После смерти боец так же обязан отсидеть 10 минут, для того чтобы его могли обобрать!
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено).

Ограничение по боеприпасам.
Для автоматов - только механы!
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — только механы!
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! В связи с травмами на прошлой игре запрещены ручные гранаты производства Tag Inovation.
Команды, которые еще не использовали свою пиротехнику на наших играх или на ОИ СК - необходимо обратиться в личку с описанием и фотографиями изделий для допуска. Некрашенные картонные тубусы - ЗАПРЕЩЕНЫ!
Дымы — разрешены белые армейские, а так же другие, промышленного производства.

Перезарядка осуществляется:
1. В стационарном мертвяке.
2. В специально обозначенных точках.
3. Взамен карточек боеприпасов. Необходимо порвать карточку и зарядить магазин. 1 карточка = 1 пистолетному лоадеру (на 100 шаров).

Мертвяк (Госпиталь).
После смерти игроки отправляются в мертвяк. Отсидка в мертвяке вплоть до следующей стадии (начало стадий каждые 2 часа). Исключение - если сторона выполнит специальное задание, то у нее будет возможность оживить своих бойцов раньше времени.
Расписание респов: 15-00, 17-00, 19-00, 21-00. Просьба иметь ввиду, и беречь свою жизнь! Выносить раненых! Зарабатывать дополнительные респы!
Выход из мертвяка с красной повязкой до точки старта своей стороны.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 27 августа) — 700р.
Убедительная просьба - оплачивать игру заранее.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 700р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Планируемая численность игроков 100-300.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Питание на полигоне. Если добудете, на всех не хватит!
Шашлык для всех кто доживет до конца игры!
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 08:56:20 am от Kind » Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
SkYBlooD
Мадьярчег
Full Member
*

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Августа, 2012, 11:21:52 am »

Боровская? я фильм смотрел мне понравилось, я бы съездил и не дорого!
Записан
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 14 Августа, 2012, 11:39:46 am »

именно Боровская
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
SkYBlooD
Мадьярчег
Full Member
*

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Августа, 2012, 03:42:42 pm »

Как уже сказал, яб съездил, не далеко, не дорого.... + это Бор, у него плохих игр как я понимаю небывает)
Записан
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Августа, 2012, 03:44:17 pm »

бывает редко но бывает,        возможно поеду пока 50/50
Записан
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 15 Августа, 2012, 12:33:29 pm »

Думаю, зависит от готовности оружия и финансов (
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!