MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 10:27:17 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Dead Space  (Прочитано 4171 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 25 Декабря, 2012, 11:36:48 pm »


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
Тип игры: дневная, подземная
Дата проведения: 12 января 2013 года.
Место проведения: МО, Ногинск, Подземный Гарнизон
Планируемое кол-во игроков: не более 150 человек.

Взнос:
до 08 января - 1800 руб.
12 января на полигоне - 2000 руб.
Некомбатанты: 500 руб.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
-Жуткая атмосфера одноименной компьютерной игры
-Атомсферные костюмы монстров.
-"Интерактивность" полигона.
-Массовое применение игровой электроники, пиротехники, ловушек.
-Музыкальное и световое сопровождение игры.
-Набор миниигр в хоррор стиле идущих в рамках основного приключения.

ВВОДНАЯ:
В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы.

В 2507 году, один из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, внезапно посылает сигнал бедствия, после чего связь пропадает. C.E.C. высылает туда группу спецназа корпорации (Корпораты) для выяснения обстоятельств.

При попытке стыковки транспортник корпорации терпит крушение, и вся его команда, включая спецназ, оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, тоже имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды. Оказывается, что почти вся команда «Ишимуры» переродилась в крайне опасных монстров.

Команде транспортника удаётся послать сигнал бедствия, который принимает военный корабль «Вэйлор», однако вместо спасения выживших, военные начинают тотальную зачистку «Ишимуры». Обе стороны вступают в вооруженное противостояние на всем корабле, параллельно отбиваясь от монстров и пытаясь выяснить, что случилось с кораблем, откуда появились некроморфы и что надо сделать, чтобы спастись.

СТОРОНЫ:
1. Спецназ корпорации C.E.C. (корпораты) - 45-50% (синие повязки)
2. Десантно-штурмовая группа ВПКТФ «Вэйлор» - 45-50% (желтые повязки)
3. Некроморфы (Профессиональные монстры) - 5-10% (без повязок, антураж)

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
12.30 Предигровое построение
13.00 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Постигровое построение


классный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=nl8xtFsK20g







Некроморфы.
Изображение
«..На корабле высадившиеся обнаружили ранее неизвестных монстров. По всей видимости они и уничтожили всю команду корабля, точнее команда корабля переродилась в них. Записи в лаборатирии называли их «некроморфы». Каждый убитый через некоторое время становился некроморфом, одержимым жаждой убийства всех живых. И пусть некроморфы не пользовались стрелковым оружием, но они были невероятно живучи и только термические гранаты да плазменные резаки могли остановить их…»

Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными хисами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с хисом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака. На входе в мертвяк нужно сдать хис в специальный ящик.

Некроморф не может бегать(только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очерерди. Некроморфы делятся на брутов (старые некроморфы, измененный экипаж Ишимуры) и расчленителей (измененые корпораты и военные).

Бруты (постоянная сторона) – носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают хис и возраждаются. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. У них будет ряд задач неизвестные остальным.

Расчленители. Любой игрок любой стороны после поражения (не важно чем – шаром, гранатой или некроморфом ) отходит с линии огня, убирает оружие за спину, выключает фонарь и громким голосом считает с 20 до 1. Если за это время его не убили резаком, то он становиться расчленителем. Задача расчленителя - достигнуть шлюза с «зовом», по дороге убивая всех живых. После достижения шлюза с «зовом» (посредника) или после того, как его сжигают, он уходит в мертвяк.

Зов. Аномалия неизвестной природы. Раз в 7-10 минут в каждом шлюзе раздается неприятный звук неизвестной природы. Нам еще предстоит выяснить, что происходит, известно только, что зов притягивает ресчленителей, после чего шлюзы срабатывают, и всех находящихся в шлюзе выбрасывает в открытый космос. Зов имитируется посредником с динамиком. Он приходит последовательно в каждый шлюз, включает звук, а по его завершению отправляет всех находящихся в шлюзе в мертвяк. Задача расчленителей – дойти до шлюза с зовом и уйти в мертвяк. За выполнение этой задачи они получают карточку у посредника зова. За две карточки можно получить в мертвяке резак (хис).




Предварительный сценарий игры.


Старт игры
10 человек с каждой стороны стартуют на точках () – в роли выживших членов экипажа Ишимура.
Остальные игроки образуют группы, числом не более 12 и не менее 7 человек. (Число определено исходя из количества групп в 5-6 на сторону и будет изменено в случае отклонения количества приехавших от заявленного. ) Группы жребием определяют очередность старта. Группы стартуют с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25).

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.

После поражения игрок переходит в состояние некроморфа. После уничтожения некроморфа игрок движется в мертвяк. На выходе с полигона игрок сдает хис, которым его уничтожили посреднику или показывает карточку зова. Тут же можно за 2 карточки зова получить хис. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 7 до 12 чел). Группы стартуют с интерфалом не менее 5 минут.

Миссия группы и групповая работа.

На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается листок с заданием, которое необходимо выполнить. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, не передаваем, в случае гибели лидера группы листок с заданием надлежит сдать оргу на выходе с мертвяка. Условия выполнения задания описаны в листе. После выполнения условий лист необходимо передать командиру стороны, в этом случае задача считается выполненой. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами, и менять цели по решению командира стороны. Однако за выполнение групповых задач будут начисляться максимальное число ОП.

Задачи сторон - кроме групповых задач у стороны будет ряд общих задач, которые ей надлежит выполнить силами всех групп.

Спецназ корпорации C.E.C. (корпораты) - 45-50% (синие повязки)
a. Отремонтировать генераторы, стабилизировать Ишимуру. Для этого проведите техника с инструментом к генератору и удерживайте его там 5 минут. Инструменты нужно брать на респе после каждого ремонта (не передаваемы, после поражения несущего их, он уносит их в мертвяк и сдает посреднику на выходе).
b. Выяснить схему расположения спасательных шатлов. Кусок кода написан в шлюзах 1-2-3.
c. Получить ключ доступа у старшего карго-офицера Ишимуры. Карго-офицер корабля переродился в некроморфа. Для захвата – выявите офицера, уничтожте его и спросите у него ключ. Ключ доставьте командиру стороны.
d. Получить все записи доктора Кайна. Записи можно найти на стенах Лаборатории, Морга и Изолятора.
e. Получить фотографию Обелиска. Найти обелиск и сделать фотографию на любое удобное средство. Будьте осторожны – около обелиска всегда огромное количество некроморфов, а люди сходят с ума.

Десантно-штурмовая группа ВПКТФ «Вэйлор»
a. Найти ДНК капитана Ишимуры для получения доступа к капиатнскому журналу. Капитан корабля переродился в некроморфа. Для захвата – выявите капитана, уничтожте его и спросите у него ДНК. Карточку с ДНК доставьте командиру стороны.
b. Захватить корабельный журнал и архив камер наблюдения Ишимуры. Провести командира строны на капитанский мостик.
c. Заминировать ключевые отсеки Ишимуры. Доставить до точек генераторы бомбы и установить их.
d. Собрать необходимые ресурсы для ремонта корабля. Провести техника до складов 1 и 2 и вернуть на респ с карточкой чипа.
e. Отключить противокорабельные орудия Ишимуры. Коды находятся на стенах Орудийной палубы.
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2012, 11:39:21 pm »

Хотела уже бежать делать себе супер ужасающие руки,но потом взглянула на взнос...печаль..сейчас позволить себе не могу,а хотелось,ох как хотелось.
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 26 Декабря, 2012, 12:00:26 pm »

Пока думаю.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Декабря, 2012, 12:25:41 am »

денег нет
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Января, 2013, 01:33:33 am »

как проШло,кому интересно,мне рассказ понравился: http://pzjgkp310.ru/?p=1046#more-1046
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!