MH24 EGER FORUM  
28 Ноября, 2024, 07:01:06 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: 24-25 мая. ЕВРОПА-7. Диверсанты.  (Прочитано 10882 раз)
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« : 24 Апреля, 2014, 04:14:44 pm »

Европа-7. Диверсанты.

Несмотря на то, что анархисты потерпели поражение, они смогли добиться главного - захватить свой многострадальный бункер. И теперь, закрепившись в нем, они полны решимости взять реванш. Миротворцы же, недовольные тем что их согнали с насиженных мест, пообещали отбить обратно базу Анархистов.

Московия недолго праздновала победу, через некоторое время опять начался передел, и теперь ей предстоит снова отстаивать свое первенство на континенте.

Наемники, закалившиеся в боях против всех и за всех, с новой решимостью готовятся вступить в бой.

Диверсанты... про диверсантов не так много узнали до сих пор, кроме того что они есть. В этом противостоянии они будут уже гораздо белее существенной силой...

Место проведения — полигон Торбеево.
Как добраться до полигона:
Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 9 до 11 субботы будет бесплатная доставка, по предварительной заявке.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.
Расписание игры

Собрание командиров в 11.00 24 мая.
Построение в 12.00 24 мая.
Начало игры 14.00 24 мая.
Окончание в 12.00 25 мая.
Финальное построение в 12-40.
Финальный брифинг с командирами по окончанию общего построения.

Соотношение сторон:

6 стран, численностью не менее 40 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы примерная численность 100 человек.
8я сторона — Анархисты. Примерная численность 100 человек.
9я сторона — Наемники Численность примерно 40-50 человек. (Возможно 2 стороны наемников).
10я сторона — мирные жители. Численность ограничена только желающими. Основное местоположение — демилитаризованная зона, черный рынок, деревня. Сторона будет введена только если будет достаточно желающих отыгрывать мирных.
11 сторона — Диверсанты. Численность неизвестна.

Задачи сторон.

Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз, шахт.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.

Миротворцы:
1. Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2. Противодействие развитию Анархистов.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль демилитаризованной зоны.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Анархистов.

Анархисты:
1. Сбор и аккумулирование золота.
2. Противодействие усилению миротворцев.
3. Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4. Контроль черного рынка.
5. Выполнение дополнительных заданий.
6. Захват базы Миротворцев.

Наемники:
Наемники — основная задача — Выполнение контрактов, ресурсы наемникам интересны не особо. Подвязываются на самую черную работу. Есть 2 вида контракта — письменный и устный. Письменный нарушать запрещено, устный наемники вольны нарушить в одностороннем порядке. Будут специальные бланки контрактов у наемников.
Будут очки за факт заключения контракта и за факт выполнения. Будет 3 основных задания по контракту - захват объекта, захват шахты и конвой ресурсов, и уникальное задание (будет пересекаться с допзаданиями сторон). Но само собой в свободное время наемники могут наниматься за любые ништяки. Так же будет ограничение по колличеству наймов. Одна сторона не может нанять одну сторону наемников более 2 раз за игру (официально).


ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК.

Базы сторон.

Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы. Все ресурсы надо хранить в специальном месте, обозначенном внутри бункера. Прятать, ныкать, закапывать будет строго запрещено!

Захват баз.

Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 1, 2 и 3 ресурсов в зависимости от фазы. Контролировать колличество выносимых ресурсов должна сторона, у которой ресурсы выносят. Для этой цели разрешено одному из убитых остаться на базе после поражения. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
В течении ночной фазы разрешено похищать ресурсы. Для этого необходимо скрытно проникнуть за базу противника и пробраться к месту хранения ресурсов. Разрешено вытащить не более одного ресурса за одну ходку. Вне зависимости от того сколько было человек в группе.

Шахты.

На начало игры будет известно общее колличество шахт и их местоположение! В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Шахта отмечена ЖЕЛТЫМ флагом. Под флагом планшет для регистрации и терминало автоматического контроля захвата.
Ресурсы будут располагаться в металлических контейнерах, под замком. Достать их можно будет только отперев ключом, который сторона получит в определенное время. Возможно удастся организовать автоматическое электронное управление замками чтобы они срабатывали по времени. Если удастся - объявлю дополнительно. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Дополнительно, шахты будут интересны сторонам Миротворцы, Анархисты, Диверсанты. Ресурсы они не изымают, зачет им идет только за факт удержания по времени. Считаем что они имеют свой процент от добычи.

Демилитаризованная зона.
На начало игры контролируется миротворцами. На этой территории и только на ней можно заключать определенные не торговые сделки стран друг с другом. График возможностей совершить сделку будет вывешен на точке. В определенное время стороны которые прислали своих представителей в дем. зону смогут получить возможность договориться друг с другом о совместных действиях на короткий период времени. Условия будут оговариваться непосредственно на месте с организаторами или через дополнительное конвертное задание.
Точку могут захватывать только Миротворцы, Анархисты и Диверсанты.
На Дем. Зоне возможно расположение наемников и мирных жителей.

Черный рынок.
На начало игры контролируется анархистами. На этой территории можно будет обменяться ресурсами, информацией, купить оружие (патроны), нанять наемников и т.п. Точку могут захватывать только Миротворцы, Анархисты и Диверсанты. на точке могут располагаться мирные жители и наемники.


Ресурсы.

На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут. Золото же можно обменять у анархистов на медикаменты.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у наемников, на черном рынке в обмен на ресурсы или деньги или собирать с мертвых. Курс обмена не фиксированный.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Медикаменты — выменять у анархистов на золото.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты, Диверсанты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут!
Разрешено перемещать одновременно только 1 ресурс одним человеком и только в руках!
Деньги - Само собой в игре будут присутствовать деньги.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 3 ресурсов на машину Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Дополнительные задания.

В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки, выдаваться дополнительные ресурсы, информация или новые задания.

Микроэкономика

Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и патронная карточка.
Деньги и карту необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру и карту патронов тому кто вас "обыскивает". ВНИМАНИЕ! Запрещено обирать раненых своей стороны.
После этого необходимо отправиться в общий госпиталь чтобы пополнить запас.
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карта остаются у вас и вы можете отправиться в полевой госпиталь. Либо же на свое усмотрение можете отправиться в общий госпиталь и получить дополнительный комплект деньги+карта зарядки для того чтобы воспользоваться ими в следующий раз без необходимости посещать основной госпиталь.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой минимум 1 купюра и 1 патронная карточка.

Организаторы ведут учет дополнительно выданных денег и карт каждой стороне и в конце игры это будет учтено.

Особенности сторон.

Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, медикаменты, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и медикаменты ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 3 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.

Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Обмен обязателен и строго 1 к 1. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе или в мертвяке.
На начало игры контролируют демилитаризованную зону.

Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на медикаменты. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет. Зарядка только на базе.
На начало игры контролируют черный рынок.

Наемники:
Требуется относиться к ним с настороженностью. Можно нанять за деньги на выполнение каких-то задач. Ограничения по найму расскажут наемники при встрече на игре.

Мирные жители.
В случае введения стороны будет оговорено дополнительно.

Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.

Госпиталь (Мертвятник).

Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо в полевом госпитале.

Полевой госпиталь.
У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 40 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты. Запрещено блокировать полевой госпиталь (находиться ближе 30 метров от него).

Ранения.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика, более 20 — 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.

ВНИМАНИЕ! Повязки выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением.
Бинты в количестве 10 штук на команду будут выдаваться в мертвяке. Тем не менее, рекомендую запастись ими дополнительно!
Некоторое количество возможно будет купить при въезде на полигон, или в магазине на игре.


Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!
У Миротворцев, Анархистов, Диверсантов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны или мертвяке.


Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.

1000р. - предварительно, до 12 мая включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. на полигоне.
Регионалы - 800р. заранее или 1000р. на полигоне.
500р. - некомбатанты. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
1 фото-видео оператор от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации и зарегистрироваться на КПП при въезде. Остальные в качестве и по правилам игроков.


Во взносы входит:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (и пара зарядок для приводов)
Дрова.
Вода.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Ссылка на сценарий http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=28993&p=269938#p269938
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Апреля, 2014, 11:44:25 pm »

Пролетаю.
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 28 Апреля, 2014, 12:37:10 pm »

Планирую ехать. Думаю насчет радио.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 12 Мая, 2014, 09:12:52 am »

Регистрацию вешать не забываем;)
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Мая, 2014, 12:08:08 pm »

Еду)
Записан

The truth is out there
Som
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 526



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Мая, 2014, 10:03:45 pm »

Взносы сданы за 8 человек.
Записан
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 12 Мая, 2014, 11:05:13 pm »

Вывесил регу.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&p=271466
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 15 Мая, 2014, 03:33:42 pm »

Нас на Европу едет 8+ человек, когда планируем заезжать на полигон?
Сколько у нас транспорта?
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
SkYBlooD
Мадьярчег
Full Member
*

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Мая, 2014, 06:18:28 pm »

+1 почти комфортабельный седан если успею с баблом разрулить
Записан
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 15 Мая, 2014, 10:47:56 pm »

По машине точную инфу дам на выходных. По сбору тоже решим в выходные.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Мая, 2014, 09:34:01 pm »

Планирую заехать в пятницу вечером
Записан

The truth is out there
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 18 Мая, 2014, 10:57:08 pm »

У меня ситуевина такая с машиной: она в ремонте.
Если в четверг ее доделают - заберу. И мы на машине.
Или пешком, если не успеют.

В любом случае, планирую стартовать в субботу утром на машине или без.
Предлагаю тем, кто в субботу едет, стартовать от меня.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 19 Мая, 2014, 11:14:54 am »

Кто еще собирается заехать в пятницу, а кто в субботу?
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
6ec
Мадьярчег
Sr. Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 440



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19 Мая, 2014, 12:09:37 pm »

Я за пятниццу! Ну если еще кто то поедит, конечно..А привода, по возможности бы на машину скинул... Кто еще как думает?
Записан
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 Мая, 2014, 12:31:20 pm »

в субботу
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!