MH24 EGER FORUM  
13 Июля, 2024, 01:22:05 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: 21-22 июня. Новый мир-5  (Прочитано 18167 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 30 Мая, 2014, 09:14:21 am »




Изображение

2 года Корпорация Кочевники и Выжившие не могли поделить эти земли. Но Выжившие вынуждены были отступить под натиском более сильных соперников.
Корпорация и Кочевники с радостью восприняли их отступление и уже предвкушали спокойное и мирное в дальнейшем существование. Но пустым свято место не бывает и неожиданно на горизонте появились корабли. На флагах у кораблей скалила свои зубы огромная черепушка. Это была Анархия!

Подчинив себе многие страны в Европе, Анархистам стало тесно на старом континенте, и они отправились покорять новый свет! Высадившись в Америке, они, используя захваченные у миротворцев данные, нашли один из бункеров выживших и разместились для начала в нем. Выжившие, потрепанные в предыдущих сражениях, поддавшись на красноречие Императора Анархии, не стали им сопротивляться, а наоборот, решили всячески им помогать.


Место проведения — полигон Торбеево.



ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=26933

Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или тотем деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. С тотемом надо сфотографироваться. Ломать не нужно. Фотографию предоставить хозяйке харчевни.
В случае захвата базы сторона которая захватила базу имеет право получить с деревни — 1 ресурс, который эта сторона добывает. Но для того чтобы изъять ресурс необходимо взять в плен одного из жителей деревни или базы. Изымается руками пленного.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на планшете.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.

Таверна.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточку необходимо сбросить на месте смерти.
В мертвяке нужно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и 1 карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости в мертвяке получать новую.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
Общак стороны распологается в мертвяке стороны. Ни в коем случае не разрешается заходить, а тем более доставать что-бы то ни было из чужих мертвяков!!!
Если в мертвяке заканчиваются патроны и карточки, то необходимо запросить оргов, выдадим новый запас. В конце игры остатки надо сдать, они так же пойдут в зачет.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, доказав свое превосходство в предыдущих играх, соревнуются сами с собой.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизветно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек. Или же по старинке, с помощью флагов и СМС.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

Ранения.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.


своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 20 июня.
Собрание командиров в 11.00 21 июня.
Построение в 12.00 21 июня.
Начало игры 14.00 21 июня.
Окончание в 12.00 22 июня.
Финальное построение в 12.30-13.00

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Новая сторона, сторона начинающая свою экспансию на новой земле. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.


Эта основа сценария не изменится, но некоторые нюансы возможно будут изменены. Это зависит от того кто именно заявится на игру и за какую сторону.


На данный момент уже есть предварительная договоренность за 3 деревни. Анархисты и Корпорация так же активно планируют участие.
По этому прошу не затягивать с регистрацией. Чем раньше мы наберем основные стороны и деревни, тем быстрее пойдет разработка основных и дополнительных заданий.

Стоимость игры не меняется.

Взносы на игру.
1000р. предварительно, до 15 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1000р. на полигоне.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=29237

« Последнее редактирование: 30 Мая, 2014, 09:20:05 am от Тёмный властелин » Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 30 Мая, 2014, 09:19:08 am »

Думаю собраться. Как насчет радио Анархия?
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
6ec
Мадьярчег
Sr. Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 440



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Мая, 2014, 09:53:28 am »

У Наилича там коварные планы)) Нужно поддержать огнем)
Записан
6ec
Мадьярчег
Sr. Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 440



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Июня, 2014, 03:46:22 pm »

Я вот теперь, чесно говоря, задумался или -или (Новый мир - Ред аллерт). На обе игры я не поеду, и склоняюсь в пользу Ред аллерта, все таки. В прошлом году мне новый мир не очень понравился.. Да и на этом полегоне в этом году я уже был. Единственное если поеду, то только из- за Наилича и Радио Кабалыча.. Но интерес, конечно к Ред аллерту и хочется туда..
Записан
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 09 Июня, 2014, 04:11:55 pm »

Не знаю, как там вообще с радио получится. Постараюсь попасть и на новый мир, и на Ред Алерт.
Если кто-то хочет ехать отолько из за радио - тогда лучше не ехать вообще. А то я не выдержу ответственности и сам не поеду  Смеющийся
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Июня, 2014, 09:05:58 am »

Работаю. Так что без меня.
Записан

The truth is out there
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Июня, 2014, 11:24:29 pm »

Если всё будет нормально то еду)
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Июня, 2014, 03:11:40 pm »

Для тех, кто едет,могу собрать взносы и на Новый Мир
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 11 Июня, 2014, 03:52:32 pm »

Для тех, кто едет,могу собрать взносы и на Новый Мир
Если так, то готов сдаться. Я думал заняться этим вопросом после приезда в субботу, у них сдача до 15го.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Июня, 2014, 06:12:45 pm »

Ну смотри, тебе может и удобнее,я со всех могу собрать и тебе передать))))
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Som
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 526



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Июня, 2014, 10:35:13 pm »

Вырвалсо в интернет) Еду) Господа, давайте подтягивайтесь, устроим собственный Новый Мир с Наилем и Радио) Петровича, буде такой объявится, обеспечиваем группой самых отмороженных, и пусть золото партии ищет)
Записан
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 15 Июня, 2014, 01:25:45 pm »

Взносы сдам завтра на клубе. Бор сказал что можно.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 16 Июня, 2014, 02:32:43 pm »

ТАМ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ, сделаю еще раз репост всего:

Новый мир-5. МАФИЯ

Прошедший год ознаменовался разделом сфер влияния на территории северной Америки. Корпорация, Анархисты и Кочевники заняли определенные территории, но этого им казалось мало. Деревни жили своей жизнью, и т.к. время было неспокойное, то тут, то там начали появляться и множиться криминальные элементы. Территорию наполонили разные темные личности. торговцы оружием, наркотой, маньяки, террористы...
Но везде где появляется темная сторона, есть и обратная. Шерифы, Прокурорши, Докторы...
Кому-то они мешают жить, кому-то помогают. Но всегда есть непримиримая борьба добра со злом, белого с черным...

Место проведения — полигон Торбеево.

Как добраться до полигона:

На машине: http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 20 июня.
Собрание командиров в 11.00 21 июня.
Построение в 12.00 21 июня.
Начало игры 14.00 21 июня.
Окончание в 12.00 22 июня.
Финальное построение в 12.30-13.00

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Сторона продолжающая свою экспансию на новой земле. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, медикаментов, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Мафия.
В этой игре будет добавлен элемент из игры Мафия.
Все мирные жители (жители деревень) должны будут иметь при себе "удостоверение мирного" (игральная карта красной масти небольшого номинала). Карту нужно подписать названием команды и позывным владельца. Карту нужно будет добровольно отдать тому кто обыщет вас
вместе с купюрой и патронной картой. Все игроки крупной стороны будут так же иметь при себе карту, только черной масти.
Командиры команд, при условии если приехало 5 и более человек от команды на игру - должен будет носить вместо небольшого номинала - валета. Командир стороны - Короля.
Пополнить карты, так же как и патроны и деньги можно в общем мертвяке, который будет в жилом лагере.
Помимо этого, в игре будет некоторое количество тузов. Это будут как раз криминальные элементы и служители добра. Это будут индивидуальные роли, по несколько на деревню. У них будут соответствующие их профилю задачи. Если их не застали за темным (или светлым) делом, но подстрелили, то они отдают карту как и обычные мирные жители.
Так же при наличии оправданных подозрений, можно привести на общественный суд в таверну подозреваемого, и после публичного представления обвинения расстрелять. В этом случае обвиняемый должен продемонстрировать основную карту, и если произошла ошибка, то это будет -1 балл стороне которая ошиблась. Если угадали и казнили кого надо - то получат 3 балла.

Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться как и в том году через Хозяина таверны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Правила размещения палаток в игровой зоне.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или табличку деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. Табличку так же надо утащить.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на ящике.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать, ныкать как угодно.

Таверна.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду. Так же в таверне будет немногочисленная охрана. Она будет охранять таверну от беспорядков и следить за соблюдением неписанных правил поведения в таверне. Какие правила - узнаете во время игры.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов и игральную карту.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и игральную карту тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В общем мертвяке нужно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, 1 карточка патронов и именная игральная карта.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные игральные карты будут выданы командиру стороны.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
В конце игры деньги надо сдать, они так же пойдут в зачет из расчета 30 купюр - 1 балл.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, как и в прошлом году не соревнуются с корпорацией и анархистами, у них свои задачи.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизвестно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Общий мертвяк. В этот раз решили организовать раздачу чая и кофе в жилом лагере. Так что можно будет там подкрепиться. Там же можно получить у посредника карточки патронов, деньги и игральные карты. Оживание же все равно происходит из своего основного мертвяка в оговоренное выше время.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 500 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1000р. предварительно, до 15 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1000р. на полигоне, 800 заранее.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 02:35:32 pm от Kind » Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 16 Июня, 2014, 10:13:21 pm »

Вывешена рега
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=29237&p=273624#p273624
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 17 Июня, 2014, 11:58:33 am »

Тролль спрашивает, кто хочет заехать с пятницы покопать окопы и предаться алкоголизму и прочим тяжким?
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!