MH24 EGER FORUM  
25 Ноября, 2024, 03:34:01 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ЛИНИЯ ФРОНТА 42часа  (Прочитано 4236 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 01 Июня, 2015, 08:26:53 pm »

Игра состоится с 12.06. по 14.06.

Особенности игры:
- начало - 12 июня в 18:00, конец игры - 14 июня в 12:00 (42 часа игры)
- численность игроков - 600 человек (ЛФ-2012 - 370, ЛФ-2013 - 570, ЛФ-2014 - 610 участников)
- игровые жилые базы сторон с армейскими палатками и вышками от организаторов
- разноплановые миссии (атаки, оборона, ночные миссии, сопровождение колонны транспорта, зачистки, поимка диверсантов, поиск сбитых пилотов, освобождение пленных и многое другое)
- транспортные средства - тентованые грузовики ДОСААФ и личные автомобили игроков
- бомбардировочная авиация - парапланы
- диверсантские пары с особыми задачами ( фактически для них игра в игре в формате: "все, кто есть на полигоне - враги")
- взаимодействие с "гражданским населением" - добавление небольшого ролевого элемента в "олдскул" страйкбол.
- полигон для игры - в процессе выбора между вариантами в Ярославской, Костромской, Владимирской областями.

Мы изучили отзывы игроков о прошедшей игре, сделали определенные выводы. В игре образца 2015 года будем работать в нескольких направлениях:

1) Игровые объекты.
Будем создавать нормальные игровые укрепления на важных точках игры. Пока не готов сказать, какими они будут (полигон еще не определен): отрытыми с помощью трактора или возведенными из древесины - но считайте, что галочку по данном вопросу мы себе поставили - воевать за "флаг на палочке" не придется. По крайней мере, на всех "частовоюемых" точках полигона.

2) Индикация захвата точки.
Писать на бумажке "Синие захват 18:30" - не антуражно, в будущей игре будут впервые для нашей серии использованы "электронные флаги" - небольшие ящики с дисплеем и кнопками, которые будут показывать принадлежность точки и время с момента захвата. Работа над партией устройств не просто ведется, она близка к завершению, рабочий прототип давно готов. Девайс заменяет и блокнот и флаги как таковые, это означает - что если на точке и будет флаг - то какого-нибудь нейтрального цвета.

3) Мотивация рядовых игроков
На прошедших играх серии рядовые игроки мало понимали, зачем нужно захватывать или удерживать ту или иную точку - сказали "надо" и все. А уж зачем переться на другой конец полигона, чтобы захватить точку около базы противника? - вообще непонятно. Не, фан конечно в этом есть, но не для всех и ненадолго.
Мы будем работать в этом направлении и по-взрослому добавлять осмысленности игровым действиям. В качестве примера - одним из элементов ЛФ-2015 будет добыча топлива. Добыча будет обставлена так, как нигде до этого.

(На данном этапе развития идеи)
Традиционно, близ базы стороны есть пара игровых точек. В ЛФ-2015 эти точки будут называться "Нефтяной вышкой" и "Химзаводом" соответственно. Вышка производит нефть, Химзавод - реактивы. Каждые 2 часа на точку будет приезжать игротех и... нет, не притаскивать баклажку нефти или реактивов. На каждой точке, связанной с добычей - будет стоять 200л металлическая бочка с краном. Игротех зальет 5л "нефти" в скрытую в бочке емкость (имитируется окончание цикла добычи), после этого любой игрок может взять находящуюся на точке специальную тару (промаркируем 5л бутылки) и наполнить ее нефтью, которую он отнесет на базу стороны.
Понятно дело, канистра нефти может быть перехвачена между Нефтезаводом и базой, или сам Нефтезавод может быть захвачен противником и сторона вообще лишится поставок нефти (а мы постараемся, чтобы "чужая" нефть давала особенные плюшки, как вариант, дадим возможность менять ее по курсу 1 к 3 на нефть своего типа в особой точке полигона)

Аналогичные процессы будут происходить на Химзаводе. Нефть сделаем желтого цвета. Реактивы - синего. (это один из вариантов)

После накопления на базе определенного запаса нефти и реактивов (предварительно - по 2 бутылки), сторона должна будет снарядить конвой на "Нефтеперерабатывающий завод" (рабочее название - "Насосная")
НПЗ будет один и располагаться он будет в центральной части полигона, равноудаленно от баз. Сторона, прибывшая на НПЗ, найдет на нем закрытый ящик, открыть который может только офицер стороны. В ящике будет телефон, звонок по которому будет запросом на подачу электроэнергии на обесточенный завод. В течение часа на НПЗ (это время надо оборонять завод) прибудет игротех, который "пустит ток" и Насосная начнет подавать топливо. (Игротех зальет принесенные 4 бутылки в скрытую 20л емкость с торчащим наружу краном.
Но кран будет залочен в полуоткрытом состоянии - получающееся (смешением синего и желтого) зеленое топливо будет литься из него тонкой струйкой. Сторона должна будет прибыть на точку не только с "ингридиентами", но еще и с емкостью под топливо - с 20 канистрой, которую сторона должна будет заранее добыть в ходе другого квеста. Настроим так, что 20 литров будут литься не менее получаса, давая возможность противнику попробовать помешать работе Насосной. А дальше как сложится - сторона решит, что лучше синица в руках, и отступит с полупустой канистрой до окончания работы НПЗ, или рискнет продержать оборону до конца. В любом случае - у борьбы появляется осязаемая цель.

Но топливо - это не конечная цель игры, а всего лишь один из добываемых/захватываемых ресурсов.

P.S. Нефть и реактивы поступают на точку вне зависимости от ее принадлежности, поэтому электронных флагов на объектах такого типа - не будет. Насосная включается по запросу стороны и индикатор захвата ей так же не нужен.

За осень-зиму подобрали несколько вариантов полигона. Не будем пока озвучивать где чего (чтобы не сглазить) но это полигоны на территории Ярославской и Владимирской областей.
Ботинок фотографияБотинок

В итоге в Ярославской области, 130 км от Москвы.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 09:47:31 am от Тёмный властелин » Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Som
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 526



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Июня, 2015, 07:21:11 pm »

Пас.
Записан
Bosston
Мадьярчег
Full Member
*

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 137


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июня, 2015, 01:18:11 am »

интересно Улыбающийся
Записан
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Июня, 2015, 03:09:12 am »

пас
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Июня, 2015, 08:40:41 am »

Пас
Записан

The truth is out there
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 04 Июня, 2015, 10:13:45 pm »

Не могу, на эти даты у меня поездка в Питер. Звиняйте.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Июня, 2015, 03:39:09 pm »

http://www.liniyafronta.ru
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
6ec
Мадьярчег
Sr. Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 440



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Июня, 2015, 03:22:09 pm »

не смогу поехать
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!