Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
Рейтинг: 15
Офлайн
Сообщений: 769
|
|
« : 01 Июня, 2015, 08:26:53 pm » |
|
Игра состоится с 12.06. по 14.06.
Особенности игры: - начало - 12 июня в 18:00, конец игры - 14 июня в 12:00 (42 часа игры) - численность игроков - 600 человек (ЛФ-2012 - 370, ЛФ-2013 - 570, ЛФ-2014 - 610 участников) - игровые жилые базы сторон с армейскими палатками и вышками от организаторов - разноплановые миссии (атаки, оборона, ночные миссии, сопровождение колонны транспорта, зачистки, поимка диверсантов, поиск сбитых пилотов, освобождение пленных и многое другое) - транспортные средства - тентованые грузовики ДОСААФ и личные автомобили игроков - бомбардировочная авиация - парапланы - диверсантские пары с особыми задачами ( фактически для них игра в игре в формате: "все, кто есть на полигоне - враги") - взаимодействие с "гражданским населением" - добавление небольшого ролевого элемента в "олдскул" страйкбол. - полигон для игры - в процессе выбора между вариантами в Ярославской, Костромской, Владимирской областями.
Мы изучили отзывы игроков о прошедшей игре, сделали определенные выводы. В игре образца 2015 года будем работать в нескольких направлениях:
1) Игровые объекты. Будем создавать нормальные игровые укрепления на важных точках игры. Пока не готов сказать, какими они будут (полигон еще не определен): отрытыми с помощью трактора или возведенными из древесины - но считайте, что галочку по данном вопросу мы себе поставили - воевать за "флаг на палочке" не придется. По крайней мере, на всех "частовоюемых" точках полигона.
2) Индикация захвата точки. Писать на бумажке "Синие захват 18:30" - не антуражно, в будущей игре будут впервые для нашей серии использованы "электронные флаги" - небольшие ящики с дисплеем и кнопками, которые будут показывать принадлежность точки и время с момента захвата. Работа над партией устройств не просто ведется, она близка к завершению, рабочий прототип давно готов. Девайс заменяет и блокнот и флаги как таковые, это означает - что если на точке и будет флаг - то какого-нибудь нейтрального цвета.
3) Мотивация рядовых игроков На прошедших играх серии рядовые игроки мало понимали, зачем нужно захватывать или удерживать ту или иную точку - сказали "надо" и все. А уж зачем переться на другой конец полигона, чтобы захватить точку около базы противника? - вообще непонятно. Не, фан конечно в этом есть, но не для всех и ненадолго. Мы будем работать в этом направлении и по-взрослому добавлять осмысленности игровым действиям. В качестве примера - одним из элементов ЛФ-2015 будет добыча топлива. Добыча будет обставлена так, как нигде до этого.
(На данном этапе развития идеи) Традиционно, близ базы стороны есть пара игровых точек. В ЛФ-2015 эти точки будут называться "Нефтяной вышкой" и "Химзаводом" соответственно. Вышка производит нефть, Химзавод - реактивы. Каждые 2 часа на точку будет приезжать игротех и... нет, не притаскивать баклажку нефти или реактивов. На каждой точке, связанной с добычей - будет стоять 200л металлическая бочка с краном. Игротех зальет 5л "нефти" в скрытую в бочке емкость (имитируется окончание цикла добычи), после этого любой игрок может взять находящуюся на точке специальную тару (промаркируем 5л бутылки) и наполнить ее нефтью, которую он отнесет на базу стороны. Понятно дело, канистра нефти может быть перехвачена между Нефтезаводом и базой, или сам Нефтезавод может быть захвачен противником и сторона вообще лишится поставок нефти (а мы постараемся, чтобы "чужая" нефть давала особенные плюшки, как вариант, дадим возможность менять ее по курсу 1 к 3 на нефть своего типа в особой точке полигона)
Аналогичные процессы будут происходить на Химзаводе. Нефть сделаем желтого цвета. Реактивы - синего. (это один из вариантов)
После накопления на базе определенного запаса нефти и реактивов (предварительно - по 2 бутылки), сторона должна будет снарядить конвой на "Нефтеперерабатывающий завод" (рабочее название - "Насосная") НПЗ будет один и располагаться он будет в центральной части полигона, равноудаленно от баз. Сторона, прибывшая на НПЗ, найдет на нем закрытый ящик, открыть который может только офицер стороны. В ящике будет телефон, звонок по которому будет запросом на подачу электроэнергии на обесточенный завод. В течение часа на НПЗ (это время надо оборонять завод) прибудет игротех, который "пустит ток" и Насосная начнет подавать топливо. (Игротех зальет принесенные 4 бутылки в скрытую 20л емкость с торчащим наружу краном. Но кран будет залочен в полуоткрытом состоянии - получающееся (смешением синего и желтого) зеленое топливо будет литься из него тонкой струйкой. Сторона должна будет прибыть на точку не только с "ингридиентами", но еще и с емкостью под топливо - с 20 канистрой, которую сторона должна будет заранее добыть в ходе другого квеста. Настроим так, что 20 литров будут литься не менее получаса, давая возможность противнику попробовать помешать работе Насосной. А дальше как сложится - сторона решит, что лучше синица в руках, и отступит с полупустой канистрой до окончания работы НПЗ, или рискнет продержать оборону до конца. В любом случае - у борьбы появляется осязаемая цель.
Но топливо - это не конечная цель игры, а всего лишь один из добываемых/захватываемых ресурсов.
P.S. Нефть и реактивы поступают на точку вне зависимости от ее принадлежности, поэтому электронных флагов на объектах такого типа - не будет. Насосная включается по запросу стороны и индикатор захвата ей так же не нужен.
За осень-зиму подобрали несколько вариантов полигона. Не будем пока озвучивать где чего (чтобы не сглазить) но это полигоны на территории Ярославской и Владимирской областей. Ботинок фотографияБотинок
В итоге в Ярославской области, 130 км от Москвы.
|