Что: Страйкбольная игра по истории будущего «Кровавые алмазы III»
Где: полигон "Крепость"
Когда: 22 августа (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Кто: Организатор - "Проект Gamer"
Контактные лица:
Хедин л.с., 8(916)651-31-70
Почем:
до 12 августа (включительно) – 1000 рублей
иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
На полигоне сумма взноса будет составлять 1200 рублей.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество, питание, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
Регистрация
viewtopic.php?f=214&t=158059ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
45 десантно-штурмовая армия Поднебесной «Золотые драконы» 33%
Гвардейский корпус сил сдерживания Славянского союза. 33%
Разведывательно-диверсионные силы Центрально-европейского халифата. 33%
СЦЕНАРИЙ
Синопсис.
Мрачное будущее. На Земле идет не прекращающаяся война между милитаристскими империями, военными корпорациями, кланами наемников и государствами-армиями. Главные конфликты разворачиваются вокруг месторождений беллума. Альтернативного источника энергии, заменившего в начале XXI века кровь войны – нефть.
В мире третей мировой войны полезные ископаемые стали полностью бесполезны. Никому не были нужны золото, алмазы, газ. Так длилось до 2035 года когда в лаборатории военной корпорации «Сыны Трансвааля», базирующейся на территории бывшей ЮАР не провели эксперимент по синтезу алмаза и беллума под сверхвысокой температурой. Результат превзошел все ожидания. И так огромный КПД беллума увеличивался в сотни тысяч раз.
2039 год. Алмазная лихорадка бушует на планете. Все крупнейшие месторождения превращены в крепости. Однако, технологии добычи начали позволять реанимировать старые месторождения и это подтолкнуло ведущих игроков сдуть пыль с архивов и отправиться осваивать хорошо забытое старое.
Место действия.
Провинция Центральная Сибирь, Великой Поднебесной империи. На-кынский уезд. Окрестности заброшенного кимберлитового поля и горно-обогатительного комплекса.
Стартовая преамбула.
Славянский союз после ряда крупных успешных операция по всему миру смог существенно повысить свою силу в регионе. Новые хорошо вооруженные соединения атакуют множество объектов стремясь отвоевать давно утерянную территорию. Одной из таких целей становится когда-то богатейшее На-кынское кимберлитовое поле. Мощным мобильным броском передовая группа Союза захватывает горно-обогатительный комбинат, сметя небольшую китайскую охрану. Однако, абсолютно не учитывается, тот факт, что Поднебесная располагает в данном регионе достаточными силами, чтобы дать отпор наглым экспроприатором. Изнывающий от недостатка энергоресурсов Центрально-европейский халифат предпринимает отчаянную попытку сыграть ва-банк и захватив месторождение вернуться в число крупнейших геополитических игроков.
Стартовые позиции.
Стороны начинают на базах. В 100 метровом удалении от баз находятся малые мертвяки. Отсидка в мертвяке 20 минут. Респ на базе стороны.
Задачи на игру.
Рекогносцировка.
Сторонам требуется выдвинуться и занять главный добывающий центр. (Обозначается электронным девайсом фиксирующий время захвата каждой стороной). В дальнейшем центр должен быть под постоянной защитой. Его контроль (факт контроля и время контроля) принесет в конце игры очки.
Геологоразведка.
Стороны должны будут найти все кимберлитовые трубки и начать их разработку. Трубок на территории раскидано от 10 до 15, однако подходить для новой разработки могут лишь меньше половины. Найдя трубку и проверив ее работоспособность сторона должна «восстановить шахту» и начать добывать алмазы. Алгоритм восстановления и добычи буде сообщен на полигоне для того что бы у сторон были равные условия.
Алмазный путь.
Добытые алмазы сами себе не представляют ценности. Их нужно подготовить к кимберлитобелломному синтезу в специальной лаборатории. На территории полигона их две. Сторонам нужно доставить караван. В лабораторию и там провести процесс. Лишь после этого возможна отправка получившегося сырья себе на базу.
Приказано выжить.
У каждой стороны имеется в наличии по 3 инженера владеющего тонкостями процесса подготовки алмазов. Только они могут захватывать спец. лабораторию. У каждого инженера 3 жизни на игру. После потери третьей жизни он выходит в игру как обычный боец. Сторона, потерявшая всех инженеров не может проводить подготовку алмазного сырья.
Большая охота.
Командир стороны традиционно не убиваем и является лакомым куском, приносящим очки. При поражении командир впадает в состояние ранения на 20 минут. В это время он не может самостоятельно передвигаться и произносить членораздельные звуки и слова за исключением «ранен», «медик», «спасите», «помогите». Доставка вражеского командира на свою базу принесет хороший бонус. В течении игры командиры сторон получат по две миссии на перемещение по полигону, невыполнение которых будет караться штрафами, а выполнение так же принесет очки.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Регистрация и хронометраж с 9.00
12.15 – брифинг командиров команд
12.30 – построение
12.45 – выход на позиции
13.00 - начало игры
20.00 – окончание игры
20.30 – построение
20.45 – отъезд
Внимание!
Уважаемые игроки, напоминаем, что на игру действует траиционный фильтр орг группы Gamer. Попасть к нам может любая команда игравшая у нас и не получавшая взысканий. Команда новичок может попасть при поручительстве любой вышеназванной команды. Одиночки не допускаются за исключение тех кто участвовал в наших открытых играх и имеет индивидуальное поручительство от распорядителя данных эвентов.