MH24 EGER FORUM  
28 Ноября, 2024, 12:22:17 am  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Бесславные ублюдки 3 (ремейк). Белое озеро. 16.04.2016 Яр&Хедин  (Прочитано 2948 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 01 Апреля, 2016, 01:32:38 pm »



Что: Разминка перед Открытиями
Где: Полигон "Белое Озеро"
Когда: 16 апреля 2016 года
Кто: Gamer
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)

Планируемое кол-во игроков: 50-60

Почем:
800 рублей

Рега viewtopic.php?f=214&t=162621

Оргмоменты

Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, карты полигона, игровые предметы, посредники.

Расписание игры:

09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
11.30 - Построение
12.00 - Старт
18.00 - Окончание игры
18.20 - Финальное построение

Преамбула.

Группа бравых вояк под руководством лейтенанта Альдо Рейна ведет беспощадную диверсионную борьбу с отрядом карателей полковника Ганса Ландо.

Стороны.
Партизаны Рейна – 50%
Каратели Ландо – 50%

Движок игры.

Глава первая.
Леса Франции. (Предполагаемое время стадии 2 часа)

Задачи карателей: провести по маршруту как можно больше офицеров СС. На маршруте 3 точки в каждой из них офицер должен останавливаться и оставаться 5 минут. За каждого доведенного до финиша офицера сторона получает очки. В случае если офицер не был ранен очки удваиваться. В случае если на финиш доставлены все офицеры сторона карателей получает дополнительные очки.
Задачи партизан: не дать провести офицеров СС. При любом попадании офицер впадает в состояние ранения на 5 минут (он не может двигаться, говорить по рации, стрелять. Должен кричать что он ранен не менее одного раза в минуту. Переносится СТРОГО на руках. При переноске не должен касаться земли). За это время партизаны могу «срезать» с него скальп. В случае если через 5 минут раненный офицер не донесен до финиша или не возвращен на базу, он умирает. За это партизаны получают очки. В случае снятия скальпа – очки удваиваться. В случае если на финиш не доставлено ни одного офицера сторона партизан получает дополнительные очки.

Глава вторая.
Террор в Париже. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
Задачи партизан. Силами не более 50% стороны установить взрывные устройства в точках. Взрывное устройство должно быть удержано на точке 10 минут. В случае если рядом с устройством находятся более 50% стороны – оно взрывается. По истечении 10 минут происходит взрыв. Сторона партизан получает очки.
Задачи карателей. Не допустить взрывов на точках. В случае если карателям удается отбить устройство и отключить его сторона получает очки.

Глава третья.
Смертельный сеанс. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
Задачи карателей. Захватить контроль над кинотеатром и удержать в нем максимальное количество подельников Ландо на конец игры. Захватить и удержать на конец игры максимальное число контрольных точек.
Задачи партизан. Захватить контроль над кинотеатром и удержать в нем максимальное количество ублюдков Рейна на конец игры. Захватить и удержать на конец игры максимальное число контрольных точек.

Спец персонажи:
Каратели
Полковник Ганс Ландо. Командир стороны. Не убиваем. При попадании впадает в режим ранения (см. выше). Может быть захвачен и доставлен на базу противоположной стороны – за это сторона захватившая его получает очковый бонус. Маркирован двумя белыми повязками.
Офицеры Ландо. 2-5 игроков. Неубиваемы. При попадании впадают в режим ранения (см. выше). По истечении 5 минут оживают. При захвате раненого офицера с него может быть снят скальп. После скальпирования возвращаются через мертвяк отсидев общий срок. Маркированы одной белой повязкой.
Партизаны
Лейтенант Альдо Рейн Командир стороны. Не убиваем. При попадании впадает в режим ранения (см. выше). Может быть захвачен и доставлен на базу противоположной стороны – за это сторона захватившая его получает очковый бонус. Маркирован двумя белыми повязками.
Бесславные ублюдки. 2-5 игроков. Неубиваемы. При попадании впадают в режим ранения (см. выше). По истечении 5 минут оживают. При захвате раненого "ублюдка" с него может быть снят жетон. После изъятия жетона возвращаются через мертвяк отсидев общий срок. Маркированы одной белой повязкой.

Спец локации и право реванша.
В игре есть 2 спец локации в которых разрешено только «холодно-ударное» оружие. Это Арена во всех трех главах и здание «кинотеатр» в третьей главе.
В случае если противники набирают любым способом набирают очки об этом сообщается другой стороне. В этом случае сторона имеет «право на реванш». Боец данной стороны по решению командира сходится в поединке на битах или ножах (жребием) с Жидом Медведем (если реванш затребуют каратели) или шарфюрером Мольтке (если реванш затребовали партизаны). По итогам схватки могут начисляться бонусные очки.


Ограничения скорости:
На игру допускаются привода скорость вылета шара у которых не превышает 125 м\с (погрешность 5 м\с)

Гранаты - разрешены (только сертифицированная пиротехника)
Ограничений боеприпасов - нет. Дозарядка - везде.
Отсидка в мертвяке - 10 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий.
Стороны носят повязки. Командир дополнительно промаркирован.
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 01 Апреля, 2016, 08:06:30 pm »

По здоровью мне ещё рано
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Апреля, 2016, 05:44:09 pm »

к Бору в этот же день
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 02 Апреля, 2016, 06:40:50 pm »

Что-то мне показалось что это март. Улыбающийся А так да, я за Бора
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!