Третья игра из серии BattleField. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность.
Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени удержания точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений.
Место проведения.
Определиться в ближайшее время. По итогам голосования победила игра со зданиями. Один из вариантов - Федоровка, другие варианты на стадии рассмотрения. Как определимся со вторым и третьим вариантом, проведем голосование.
Игра ВК:
https://vk.com/battlefieldairsoft2016Расписание игры.
ВАЖНО! Очень важно начать игру в этот раз вовремя, т.к. необходимо соблюсти общее расписание, чтобы обе игровые фазы получились равноценными, по 3 часа. Просьба постараться не опаздывать, в этот раз мы начнем игру строго по расписанию!!!
10.30 - Общее построение.
11-00 - начало 1 фазы.
14-00 - окончание 1 фазы.
14-30 - начало 2 фазы.
17-30 - окончание 2 фазы.
18-00 - итоговое построение, объявление победителей.
Возможно изменение по согласованию с командирами сторон
Соотношение сторон:
Синие - 50%
Желтые - 50%
Обшие задачи сторон
1. Захватить и удержать как можно больше флагов.
2. Уничтожить как можно больше противников.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.
Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации.
Игровые объекты.
В зависимости от количества игроков будет 5 или 7 игровых объектов с флагами-перетяжками. На каждом из объектов будет посредник, фиксирующий захват объекта, контролирующий оживание на точке, соблюдение правил и решающий спорные моменты.
Имитация артиллерии.
Каждые 30 минут сторона может применить артудар. Артудар имитируется фейерверком. Все кто находится в радиусе 20 метров от заряда, погибают и должны отправиться в мертвяк. Исполнение контролирует посредник.
Подведение итогов.
Будет подсчитано количество убитых за время игры игроков. А так же количество флаго-часов, удержанных стороной. Каждый флаго-час удержания будет уменьшать количество убитых игроков стороны при финальном подсчете.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Прошу обратить особое внимание на альтернативную обычным систему ранений!!!
При любом попадании в игрока, он считается раненым. Необходимо крикнуть РАНЕН или МЕДИК. Рекомендуется вообще громко орать, т.к. времени мало. В течении 30 секунд медик может вас вылечить. Каждый игрок стороны имеет жетон ранения. Разместить его необходимо на липучке, на повязке стороны. Во время лечения, медик забирает жетон себе. Если жетона у вас нет, лечить вас не могут, и вы отправляетесь сразу в мертвяк. Медиков полагается по одному на отделение, то есть по одному на 10 человек. Медик должен иметь установленную повязку медика(будет выдаваться организаторами), и сумку с дефибрилятором (выдается организаторами).
Офицеры(командиры отделений и выше) имеют 2 повязки стороны и ,соответственно, получают 2 жетона на ранения.
Убийство ножом не лечится. Игрок молча должен отсидеть 30 секунд, после этого отправиться в мертвяк.
Мертвяк.
Планируется 2 мертвяка. Выход из мертвяка по сигналу посредника, каждые 15 минут часа. Оживание на точке старта (штабе), но возможно и на точке стороны, на которой не идет боестолкновение. Посредники на мертвяках должны сообщить на каких точках возможно оживление. В случае, если сторона потеряла все флаги, то она стартует с точки старта. Если захвачена точка старта, то фаза считается проигранной и заканчивается в момент захвата всех точек одной стороной.
ВАЖНО! В каждом мертвяке будет организовано чай, кофе, печеньки. При таком раскладе нет необходимости делать полноценный часовой перерыв между фазами.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках.
2. У зарядных ящиков (выдается по 2 ящика каждой стороне).
Деление радиоканалов.
1, 2 каналы — организаторов.
остальные не регламентированы.
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 25 января) — 800р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 800р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.