Румыния в огне 2 «Магистраль».
Продолжение игр: Граница на замке, Граница на замке 2, Кабул в огне, Румыния в огне
Об игре:
Игра является продолжением игр "Граница на замке", "Граница на замке 2", "Кабул в огне", "Румыния в огне" и представляет собой выдуманный конфликт, происходящий в Румынии в 2020 году. Это единственное условное допущение которое мы делаем. Во всём остальном, мы стараемся максимально передать атмосферу и реальности локального военного конфликта.
В своё время мы решили отойти от тематики игр по Афганистану, для упрощения допуска на игру людей готовых играть по правилам милсима, но не интересующихся Афганским антуражем.
Организаторы: Московский Милсим клуб
Дата проведения: 11-13 июня 2016 года
Начало в 00:00 11.06.2016
окончание в 2:00 13.06.2016
Место проведения: полигон Крепость.
Основные особенности игры:
* 50 часов игры;
* отсутствие неигровых зон на полигоне для живых игроков.
Вы узнаете что настоящая война, это тяжело.
Сюжет: Затихли бои на улицах многострадального Бухареста. Жизнь понемногу входит в мирное русло, голуби кружат над конной статуей генерала Утёсова.
Изображение
Контингент ООН, покинул город, взяв под охрану нефтяные месторождения и транспортные коммуникации, обеспечивая вывоз ценного сырья в демократические страны.
Представители администрации в области и городе, укрепляют вертикаль власти либерально-гранатомётными перестрелками при спорах хозяйствующих субъектов.
Однако в глубине мирной ситуации зреет глубокое противостояние, глубоко коррумпированное руководство ООН, узурпировало право торговли, навязав местной власти покупателей нефти, по невероятно низким ценам, руководство «RAD oil Company», директор которой стал законно избранным мэром Бухареста, равно как и не менее законно избранный губернатор, глава Торгово-промышленного синдиката «Avenger and Surpat», категорически не довольны данным обстоятельством, однако, суровая пята демократии в виде мощного контингента войск ООН, казалось бы не оставляет им выбора. Но ходят упорные слухи, что в городе появился представитель, некой третьей силы, готовый скупать нефтепродукты по более высоким ценам.
Бухарест наводнили агенты всевозможных разведок.
Да и отношения между миротворческими контингентами НАТО и РФ, тоже стали отдавать прохладой, не смотря на создание общего штаба контингента и присланного из Брюсселя командующего.
С туманной неуверенностью смотрят жители Румынии в своё будущее...
Размещение сторон на момент начала игры: контингент ООН, базируется на двух крупных базах, за пределами города и цепи блок постов, вдоль дороги по которой перевозится нефть. Местные жители делятся на две группировки, жителей города — с основной базой в Бухаресте и жителей области, живущих в деревнях.
ЧВК получили контракт на охрану аэропорта.
В городе по прежнему работает чайная и редакция скандально известной, самой правдивой газеты «Gazeta».
Стороны конфликта:
ООН
Находятся на момент начала игры на следующих точках: База РФ, база НАТО, Буровая вышка, Нефтеперерабатывающий завод, Блокпосты №1 и №2
Задачи:
1. Доставка конвоев с нефтью, с буровой через Нефтеперерабатывающий завод и на Аэродром. Необходимо доставлять не менее трёх конвоев за один день.
2. Контроль над ключевыми точками, прикрытыми базами и блок постами.
3. Главной и основной задачей контингента является сохранение ситуации в регионе без изменений.
Военная прокуратура
Базируется на базах ООН, имеет представительство в городе. Задачи - контроль над деятельностью контингента ООН, не допущение террора местного населения. Разведка, шпионаж в целях сохранения стабильности в стране. Имеют право верховной судебной власти над бойцами ООН, а также выдают санкции на большинство войсковых операций, за исключением конвоев с нефтью.
Местные жители
Делятся на три фракции:
Областные - контролируют поставку персонала на Нефтеперерабатывающий завод и формально им владеют, живут в поселениях, в лесной части полигона. Глава фракции Губернатор (ходят слухи о том что именно он ведает чёрным рынком и поставками оружия).
Задачи фракции - захват верховной власти в регионе, выдавливание ООН из страны и контроль над экспортом нефти
Городские- контролируют поставку персонала на Буровую вышку. Живут в городе.
Задачи фракции - захват верховной власти в регионе, выдавливание ООН из страны и контроль над экспортом нефти
Экстремисты - геноцид ООН: "Оккупанты вон из страны, вся власть румынам!"
Регистрация за фракцию закрыта, только по приглашению командира фракции.
Основной задачей для всех фракций является выдворение сил ООН из страны любыми силами.
Все фракции друг с другом конкурируют, но не обязаны враждовать.
ЧВК
Базируются на Аэродроме. Задачи - охрана Аэродрома, выполнение контрактов. Имеют генеральный контракт с ООН, не могут открыто вступать в конфронтацию с силами ООН. В случае доказанной конфронтации с силами ООН, могут быть лишены лицензии и вынуждены будут перейти на нелегальное положение.
Полиция
Базируются в Мэрии. Задачи - охрана мэра и поддержания правопорядка в стране.
Журналисты – основная задача, освещение событий игры, могут влиять на действия сторон подавая информацию под тем или иным углом зрения. В зависимости от формирования «общественного мнения» организаторы будут давать те или иные вводные.
Сторона может кардинально влиять на ход игры продавая информацию и снятые кадры или ролики. Ведёт онлайн репортаж о всех событиях игры в специальной группе в соц. сети которую могут читать все участники игры.
Выпускает прямо на игре печатное издание с актуальной информацией.
Игровые объекты
Рынок - сердце города. На рынке бурлит жизнь города, там расположены чайные, кафэ, казино, кальянная, контора по найму ЧВК, прессцентр, контора нефтедобывающей компании, куда военные могут обратиться за наймом инженеров, блок пост ЧВК, для поддержания правопорядка.
Чайные, шашлычные, кальянные
В чайных игроки могут за ИГРОВЫЕ деньги выпить ароматного чая, съесть восточных сладостей, получить кипяток. Возможно заработать немного игровых денег выполняя указания владельца чайной или узнать полезную информацию. Часть пакетных задач будет введена через чайные.
Госпиталь - там местные жители могут получить медицинскую помощь (как игровую так и реальную), при столь частой хвори в зоне вооружённого конфликта, как острый радикулит из-за пулевого ранения.
Возможно будет действовать такая платная услуга как выезд реанимобиля - медицинская помощь может быть оказана не в госпитале, а по месту ранения. Но очень дорого.
Буровая вышка - тут добывают нефть, сланцевым способом. Для работы буровой, необходимо доставить на неё живого инженера и через час, вышка родит баррель нефтеносного грунта, который надо доставить на Нефтеперерабатывающий завод. Может быть уничтожен специальной "бомбой", до ремонта, военным или гражданским инженером (время ремонта 3 часа)
Нефтеперерабатывающий завод - тут нефть собственно получают, для работы завода на него живого инженера и через час, завод произведёт баррель нефти, которую уже можно продавать. Может быть уничтожен специальной "бомбой", до ремонта, военным или гражданским инженером (время ремонта 3 часа)
Аэродром - ворота в страну, сюда привозят нефть для отправки в большой мир, сюда прилетают все важные персоны. Регулярные рейсы за нефтью прилетают дважды в сутки. Возможны экстренные рейсы для ВИП персон. Сторона контролирующая объект может решать, принимать самолёты или нет.
ОРГШТАБ - не игровая территория, на ней базируются орги и орговский транспорт. На территории оргштаба игроки не могут находится без веских причин и обязаны покинуть его территорию по требованию оргов. "Убийство" на территории ОРГШТАБА невозможно.
Экономика - на игре ходят игровые деньги. За них можно купить оружие, поиграть в казино, поесть в чайхане, купить сигарет ( стоимость пачки в реальных деньгах + стоимость в игровых), подкупить должностное лицо итп.
Все игроки могут зарабатывать деньги всеми доступными способами ОРГИ ПРИВЕТСТВУЮТ И ОДОБРЯЮТ открытие игроками всевозможных экономических объектов.
Разрешается оказание игровых услуг за реальные деньги, для компенсации вывезшим объект игрокам их расходов..
Отдельно касается игрового казино: игра на реальные деньги запрещена, только на игровые, в казино реальными деньгами плата может взиматься только за вход.
Ввод оружия в игру
Вооружёнными входят в игру только военнослужащие ООН, операторы ЧВК и сотрудники полиции.
Введённым в игру считается только то оружие, которое помечено специальным маркером. Снятие маркера с оружия, означает его изъятие или уничтожение.
Получить маркер можно у ответственного за введение в игру оружия, для этого надо принести привод представителю в указанное им место и заплатив игровые деньги, купить оружейную пломбу, которую сам представитель тут же крепит на привод.
МОЖНО И НУЖНО СНИМАТЬ ОРУЖИЕ С УБИТЫХ (сами привода изымать запрещается, подразумевается снятие маркера с оружия, позволяющая ввести в игру свой привод). Срыв пломбы означает вывод оружия из игры.
Сорванную пломбу можно надеть на собственное оружие и ввести таким образом в игру.
У "убитого" игрока если его оружейную пломбу не сорвали, оружие сохраняется.
Оружие БЕЗ МАРКЕРА не может быть использовано в игре.
Холодное оружие не нуждается в маркировке для введения в игру, но в случае маркировки жёлтым скотчем, считается из игры выведенным. Вводится обратно в игру тем же способом что и «огнестрельное».
"Мины", "Гранаты" и т.п. чиповке не подлежат, если для их активации не требуется пусковое устройство.
Обыск, плен и задержание
Может быть двух видов:
1. По реальности, то есть всё по суровой правде жизни, вплоть до анального досмотра.
2. Игровой, когда игрок обязан сдать всё запрещённое и не пытаться бежать в случае плена.
По умолчанию действующим является реалистичный вариант, но по требованию игрока должен быть задействован игровой.
Ранения
По правилам Милсима
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=30438и тут с картинками
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=273&t=31044Мертвяк
После ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ "смерти", игрок отбывает штрафное время - 2 часа.
И полностью забывает все обстоятельства ДО и ВО ВРЕМЯ "смерти".
ООН - в мертвяке ООН, в не игровой территории (на парковке) респ производится на аэродроме, имитируя прибытие подкреплений из центра.
Госпиталя ООН, размещаются на базах контингента, должны быть оборудованы места для размещения раненных (принесённые раненные, не могут покидать место лечения), должны быть промаркированы белым флагом с красным крестом, а также для лечения необходимо наличие медика. (Без госпиталя медик помощь оказывать не может, а госпиталь без медика, если медик убит, лечение невозможно).
Местные - в городском госпитале ИЛИ могут отыгрывать МИРНЫХ (невооружённых и не имеющих права использовать любое оружие), "убитый" местный житель, может перейти в статус играющего мирного, только после того как отлежит положенный срок в виде "трупа" (20 минут) и покинет зону активных игровых действий. (Может уйти спать в палатку). Игрок отыгрывающий мирного жителя, может быть повторно убит (время отбытия в не боевом статусе при этом не обнуляется).
ЧВК - в городском госпитале или мертвяке ООН.
Все убитые, МОГУТ (по решению орггруппы) в течении 2 часов выполнять небоевые функции (военные - заниматься ПХД, местные - вести жизнь чисто мирных обывателей).
Тюны
Болтовки 200 м/с.
Автоматические привода не выше 150 м/с (+/- 10 м/с)
В зданиях запрещено использовать тюнинг выше 120 м/с
Взносы:
1000 руб. для Москвичей и Московской области.
600 руб. для регионалов.
СКИДКИ
- Владельцы игровых, внедорожных, антуражно выглядящих транспортных средств, для владельца. БЕСПЛАТНО
- Командиры фракций контингентов ООН, командир ЧВК, Мэр Бухареста, Губернатор, Глава экстремистов, Военный прокурор. А также по 2 человека на каждого командира стороны (члены штаба) БЕСПЛАТНО
- Фотографы, журналисты, репортёры БЕСПЛАТНО
- Сотрудники игрового госпиталя БЕСПЛАТНО (запрещена боевая активность).
- Игроки приехавшие мирными (без возможности вести боевую деятельность) бесплатно.
Информация по сценарию будет дополнятся, по итогам встреч командиров посвященных обсуждению сценария.
Небольшое дополнение для всех игроков
Камрады, я бы хотел обратиться ко всем кто ещё не был на играх данной серии.
1. Парни это не классический страйк, это милсим. Если вы на обычной суточной игре уходите спать в жилой лагерь потому что устали или промокли, вам НЕ НАДО к нам ехать.
2. Если у вас нет навыка организации лагеря, питания и проживания без платок и кухни в мертвяке вам НЕ НАДО к нам ехать.
3. Если у вас нет тентов, лагерного инвентаря, умения сварить кашу из топора, вы не любите спать в обнимку с автоматом и у вас не стальные яйца, вам тоже НЕ НАДО ехать на эту игру.
У нас на играх люди ломают ноги, теряют сознание от переутомления, ловят глюки в караулах, носят для своего фана боевую броню и полновесные штурмовые щиты, роют полнопрофильные ДОТы с накатом из брёвен, строят казармы с нарами и печками. К примеру на оборудование только базы ООН в прошлом году игроки потратили порядка 30 тыс рублей.
У вас всё время игры не будет возможности уйти спать, есть и срать в не игровое пространство, вас в ЛЮБОЙ момент могут "подстрелить", закинуть гранату в спальник, взять в плен, если вы не успеете сказать "по игровому" вас скрутят и положат мордой на асфальт, после чего проведут такой обыск что мало не покажется. На игре хватает действующих сотрудников спецподразделений, действующих предельно реалистично.