Дружественная команда снова зовёт на их милую приваточно-мясную игру.
Сценарий
Старгород: Начало
В теме 4 сообщения
Старгород: Начало
Предыстория:
Распад Советского Союза в 1991 году повлек за собой отделение стран входящие в союз, и создание суверенных республик не подконтрольных Советским властям. Парламент Восточной Славянской Республики так же объявил страну независимым государством. Быстро развился капитализм. Власть в стране фактически захватили олигархи. Пропасть между богатыми и бедными стала слишком велика, и вспыхнуло восстание. Армия подконтрольная правительству заняла город Старгород. Простые жители организовали сопротивление и взялись за оружие.
Игровой взнос составляет 300 руб. до 01.07.2016, далее и на полигоне 500 рублей
Общее количество игроков максимально 150 человек
Вводная:
На начало игры военные контролируют ключевые точки с игровыми объектами, их можно перемещать по зданию, выносить и прятать ЗАПРЕЩЕНО!
Сопротивление должно захватить указанные точки, собрать игровые предметы, доставить к себе на базу, собрать рсзо и сделать залп с пусковой площадки. Детали собирает инженер, так же задача инженера привести ракету с производства в боевое состояние. Если ракета была приведена в боевое состояние, но ее вернули на объект силы обороны, она все равно останется в боевом состоянии. Инженеру нужно 30 минут чтобы привести ракету в боевое состояние, за это время инженер может быть убит или пленен. В боевое состояние можно привести в цеху либо на базе сопротивления. В обязанности командира военных проверять объекты лично каждый час.
Задачи сторон:
Сопротивление: Собрать все детали рсзо
Довести инженера до базы
Собрать рсзо
Произвести запуск ракет с стартовой площадки
Захватить командира военных (бонусное задание)
Военные: Удержать объекты
Вернуть детали если они украдены
Помешать сопротивлению собрать рсзо
захватить инженера (бонусное задание)
Старгород: Начало
Армия - 40% (камуфляж РФ и сурпат)
Сопротивление - 60% (камуфляж нато)
Мертвяк и респ:
Мертвяк общий, выход на респ через каждые 20 минут часа, Респ на базах в отведенных местах.
Ограничения по тюнингу и гранатам:
Допустимый тюн в соответствии с общими правилами, перед игрой будет проведен общий хронометраж.
*для зданий - 125 м/с
*для автоматического оружия - 150 м/с
*для пулеметов - 160 м/с
*для винтовок с одиночным режимом огня - 170 м/с
*спринги - 200 м/с
Показатели указаны УЖЕ с учетом погрешностей, будте гуманны, игра друзей.
Ограничения по боезопасу:
Один бункер и неограниченное количество механ.
гранаты только сертифицированные на базе Корсар 4
дымы только белые сертифицированные
подствольные гранаты разрешены
выстрел "Стрела" - запрещены
В зданиях есть игровые рабочие двери. Закрывать и открывать можно и нужно. Если дверь закрыта и на ней крест, трогать ее ЗАПРЕЩЕНО!!
В зданиях есть окна с целыми стеклами, выбивать стекла ЗАПРЕЩЕНО!!!
В зданиях 6,7,8, крыло 2 этажа обращенные к жилому поселку будут перекрыты, игра в них ЗАПРЕЩЕНА!!!
Дверные проемы баррикадировать ЗАПРЕЩЕНО!!
Нарушители будут удалены с игры вместе с командой
Штурмовые щиты допускаются
Правила по щитам:
Допускаются щиты максимально приближенные к боевым прототипам.
Если перед шитовиком взрывается граната, и щит не опущен на пол, щитовик считается пораженным и уходит в мертвяк. Если есть попадание в выпирающие части снаряжения щитовика- он считается пораженным.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ щитовику блокировать дверной проем.
Запрещена "сомалийская" стрельба и стрельба из отверстий, меньше размера А4
По радио:
Частота 433.075 - организаторская, для связи с организаторами
Частоты с 433.100 по 433.900 - Сторона Армия
Частоты с 433.925 по 434.775 - Сторона Сопротивления
Радиоигра разрешена, прослушивать можно, глушить нельзя