Что: Седьмая игра серии открытая для всех.
Где: полигон Маяк.
https://www.google.ru/maps/place/55%C2% ... !4d38.0228Когда: 22 октября 2016 года
Кто: орг группа проекта Gamer.
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Планируемое кол-во игроков: 100-150
Почем: до 19.10 - 1300 р., на полигоне - 1500 р.
Иногородним игрокам скидка 200 р.
Блокам скидки.
Осеннее приключение в новом антураже. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманом. Быстрый бег и тяжелые командиры. Все то же самое, но только как всегда лучше. В этот раз - открыто для всех друзей.
Из жарких джунглей мы попадаем на берег Огненной земли в царство воды и холода. Именно здесь шаман попытается возродить то что было потеряно.
Регистрация -
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=214&t=165498&p=1668063ОРГМОМЕНТЫ
На игре планируется использование водной техники.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона, игровые предметы.
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
11.30 - Построение
12.00 - Старт
18.00 - Окончание игры
18.15 - Финальное построение
Особенности сценарного движка.
Локации.
Город Пуэрто Сомбра
Центральная база повстанцев
Лесная база повстанцев
Пригородная резиденция шамана
Лесная резиденция шамана
Переправа
Порт
Блок посты поавстанцев.
В игре участвуют 2 стороны.
Официалы 40%
Повстанцы 60%
Путь жреца.
В игре присутствует шаман На старте игры он находится между лесной и пригородной резиденциями и начинает движение к одной из них. Придя к ней он проводит на ней не меньше 40, но не больше 60 минут и перемещается в другую резиденцию.
На территории полигона в расположены гейзеры которые раз в определенное время исторгают из себя часть Ксенуса.
Полученный предмет следует отнести шаману и освятить его. По дороге предмет можно отбить.
Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждое освещение приносит по баллу). Освященный предмет нужно доставить на базу расположив его на специально алтаре неподалеку от базы.
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- На территории резиденций (даже при отсутствии там шамана запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаман единственный может стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие на территории резиденции у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
- Сразится за него может любая сторона.
Путь воина.
На территории полигона есть несколько ключевых точек, таких например как порт или лесная база повстанцев. За их удержание начисляются баллы (приблизительно 0,0166666 в минуту).
Флагман «Гордость Колумбии»
Через час после начала игры после старта игры официалы в случае контроля ими порта начинают использовать стоящий в порту корабль. (общее время работы корабля будет определено перед игрой, но не менее 2 часов). При потере порта корабль переходит ва распоряжение повстанцев. С корабля возможно осуществлять огневую поддержку или же высаживать десанты.
Прочее.
Ограничений боеприпасов - нет. Дозарядка - везде.
Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий.
Игра проводится по правилам СК.