MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 07:21:09 am  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Открытие СК 29 апреля - 1 мая  (Прочитано 3108 раз)
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« : 10 Апреля, 2018, 01:47:39 pm »



Расписание игры.

Заезд с 14.00 29 апреля.
Общее построение 12.00 30 апреля.
Начало игры 14.00
Окончание игры - 12.00 1 мая, или по выполнению основной игровой задачи.
Итоговое построение - через час после окончания игры.

Полигон - Гарнизон-А.



Деление сторон.
Западный союз - 50%
Восточная автономия - 50%

ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.

Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Примерно 80% баллов можно будет заработать этими задачами.
В зачет будет идти время удержания точек.
Дополнительные задания. Будут выдаваться дополнительные задания во время игры. Примерно 20% баллов можно будет заработать этими заданиями.

Игровые объекты.

На полигоне будет 10 игровых объектов. Часть из них укреплена, часть нет. На начало игры каждый из объектов принадлежит одному из блоков.
Объекты будут разделены между блоками жребием, в присутствии командиров сторон. Блоки могут меняться объектами до начала игры, но только внутри своей стороны.

Точки приносят разное количество очков сторонам. Условно ближние (3 объекта) приносят по 1 баллу за час удержания. Средние (4 объекта) приносят по 2 балла каждой из сторон. Дальние (3 объекта) приносят по 3 балла стороне в час.

Каждый объект будет оборудован устройством контроля захвата с выходом в интернет. В штабах сторон будет планшет или ноутбук с информацией о текущем контроле объектов, информация будет обновляться в режиме реального времени и выводиться на устройства в штабах.

Штаб стороны.
Каждая сторона вправе назначить любую подконтрольную своей стороне точку штабом. В штабе должен находиться нач. штаба, назначенный командиром стороны. Штаб обозначен флагом стороны. Раз в 3 часа необходимо переносить штаб в новое место, чтобы сохранить в тайне для противника расположение оперативного штаба стороны. На перенос штаба дается 1 час. Во второй фазе перенести штаб достаточно один раз.

Начало игры.
На начало игры каждая из сторон контролирует свои точки. Каждый блок может стартовать со своей точки. Внеблоковые команды стартуют с точек, подконтрольных своей стороне, на усмотрение командования. Опоздавшие входят в игру через основной мертвяк стороны.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы. Фазы никак не обозначаются, плавно перетекая одна в другую.

14.00— 22.00 первая фаза.
Работают все 10 объектов.

22.00- 06.00 вторая фаза.
С 22-00 до 23-00 стороны могут законсервировать 2 любых подконтрольных своей стороне объекта ( за исключением 2 центральных). Это значит, что они будут всю вторую фазу получать очки с этих объектов, но защищать их не нужно. Их невозможно перезахватить.

06.00- 12.00 третья фаза.
Все объекты снова в игре.

Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя почле 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.

Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.

Определение победителей.
Сторона на конец игры набравшие больше баллов за удержание объектов и за выполнение дополнительных заданий объявляется победившей.

Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.

В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 800р. заранее, 1000 на полигоне.
Некомбатанты - 500р.

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Игровой реквизит.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут 2 поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Апреля, 2018, 03:18:17 am »

Готов поехать.
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2018, 12:31:36 pm »

Еду
Записан

The truth is out there
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!