Закрытие СК 2018: "Горячая точка 4: Охота на тигра»
Стороны.
Армия Шри-Ланки 50%
Боевики ТОТИ 50%
Объекты на полигоне и цели, связанные с ними.
Базовые укрепленные районы —база «Тигров освобождения Тамил Илама» и главная база правительственных войск Шри-Ланки. Могут быть штурмуемыми и захватываемыми. Запрещено удерживать. В относительной близости от них находятся мертвяки сторон. Оживление происходит на базе стороны или на мобильном мертвяке. На базах есть флаги стороны приносящие баллы за их кражу (5 штук каждый по баллу – действует однократно).
Линия соприкосновения – граница делящая полигон на две части. Запрещено пересекать ее до 14:00 первого дня. Возможность пересечения откроется с 14:00 до 15:00 после совместного решения командиров сторон. Разрешено перестреливаться через нее и заходить на территорию Радиостанции и блок постов.
Радиостанция. Действующая радиостанция, которую нужно захватить и вести непрерывное вещание. За контроль начисляются баллы - 3 балла за полный час удержания.
Блокпосты. Укрепленные точки на линии соприкосновения. Удержание 1 балл за каждый полный час удержания.
Фабрики. Не укрепленная точка. Удержание - 0,5 балла за каждый полный час. Принесенный и удержанный 20 минут ресурс увеличивает свою стоимость в два раза. Фабрика 1 перерабатывает чай, Фабрика 2 – кофе.
Мобилизационные центры. Точка, владение которой позволяет сокращать время отсидки в любом мертвяке на 15 минут. Владение 0,5 балла за полный час. В ночную фазу есть флаг приносящий балл за его кражу (2 балла действует однократно).
Чайная плантация и кофейная плантация. Плантации производят ресурсы. Раз в час снимается 1 единица ресурсов. Груз должен быть доставлен в хранилище своей стороны в течении 2 часов (за это сторона получает 0,5 балла) Если этого не происходит – груз протухает. За каждую единицу, находящуюся в хранилище на конец игры сторона получает 0,5 балла.
Стадии.
14.00-15.00. Нулевая стадия.
Стороны стартуют со своих штабов.
В данной фазе стороны не могут пересекать линию соприкосновения, но могут захватывать и атаковать БП и радиостанцию находящиеся прямиком на линии разграничения (вся граница будет обозначена киперной лентой от края до края полигона) и перестреливаться через нее. Такой расклад дает стратегический элемент подготовки прорыва на начало полноценных боевых действий (например, стороны могут делать ложные скопления сил, дабы обмануть противника). Проникновение на территорию БП и радиостанции разрешено - киперная лента будет обходить их с обеих сторон создавая круг. В эти круги можно и нужно заходить обеим сторонам. Однако не пяди далее. Граница будет насыщенная посредниками. За досрочное проникновение нарушившая сторона получает штрафные баллы в зависимости от численности нарушителей.
15.00-22.00 Перед закатом.
Разрешены активные боевые действия на всей территории полигона. До 21.00 работает техника. Работают плантации.
22.00-5.00 Долгая ночь.
Выключаются плантации. Разрешается осуществить переноску накопленных ресурсов на ночь на базу. За удержание блок постов начисляются двойные очки. Ночные пакетные задания.
5.00-12.00 Новый день.
Включается техника. Выключаются очки за удержание моб центров. За удержание радиостанции начинают начисляться двойные баллы. Сторонам нужно обеспечить возврат ресурсов в хранилища дабы они были учтены на конец игры.
В игре присутствуют пакетные задания 4 типов:
А) Скрытность – задачи на проникновение на объекты
Б) Дисциплина – задачи на консолидацию определенного количества сил в указанных точках
В) Поиск – поиск спрятанных предметов
Г) Конвоирование VIP
Игра пройдет с ранениями. Точные правила по ранениям определим на СК 17 сентября.
Медики
На 10 игроков приходится 1 медик, отличительный знак – повязка на правой руке белого цвета с красным крестом, шеврон с крестом или медицинская сумка или подсумок с крестом. Лечение осуществляется с помощью бинта длиной 5 метров – ПОЛНЫМ наматыванием его на конечность. Попадание в раненого в процессе перевязки — убивает его. Если медик прервался на стрельбу, то он должен начать перевязку заново с нуля. Лечение без полной намотки бинта — читерство. Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его. Бинты могут носить любые бойцы.
Уничтожение ножом
Используйте травмобезопасный резиновый или пластиковый нож, «убийство» производится касанием корпуса игрока. Нельзя тыкать ножом, движение должно быть касательным. Запрещено прикреплять нож на любые «удлинители». Пораженный ножем умирает мгновенно.
ВНИМАНИЕ! Если ночью в вашу группу проник «ножевик» и выпилил вас незаметно для всех остальных, не выдавайте его действий какими-то «предсмертными» криками, а лучше подыграйте ему — молча отлежите на месте 2-3 минуты, не включая красного фонаря.
Предварительная карта игры.
https://pp.userapi.com/c850136/v850136116/1385c/XJgrdmtsELA.jpgРяд особенностей от капитана очевидность.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 3 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с крестом цвета стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено. Выход из госпиталя после 30 минут отсидки. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать все госпитали одновременно. После установки переносить его нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти удерживать за древко 5 секунд и снять флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой из сторон). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Отсидка составляет 40 минут. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток и разрешается с рассветом. Конкретное время будет объявлено до игры дополнительно. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторов. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, светить. Двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска (вслучае пожароопасной обстановки орги оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику).
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, мобильных мертвяках и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Убитый боец при поражении выключает рацию и может включить ее только после оживления. Командир стороны поражается на общих основаниях.