MH24 EGER FORUM  
25 Ноября, 2024, 08:50:51 am  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение.  (Прочитано 9645 раз)
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« : 10 Июля, 2011, 11:44:10 am »

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июн 2011 02:22

Новый мир. Пробуждение.

Расписание.
Заезд на полигон с 14-00 29 июля.
Построение в 12.00 30 июля.
Начало игры 14.00 30 июля.
Окончание в 12.00 31 июля.
Финальное построение в 13-00.


Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Выжившие — Технологически — самая развитая сторона на игре. 22 года после атомной войны находилась под землей, выбралась наверх для пополнения запасов воды и еды, поиска нефти для генераторов, поиска соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - техника. Все команды с игровыми ТС будут в первую очередь ставиться на эту сторону.. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут 8-10 деревень, численностью от 10 до 25 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Дополнительные задачи.
Каждая сторона получит дополнительные задачи для того чтобы облегчить выполнение основных и заработать дополнительные баллы.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Выжившие — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.

Ресурсы.
В игре планируются следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Нефть, Золото, Патроны, Технологии (артефакты специальным образом помеченные), Деньги.

Основные места добычи ресурсов — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Так же некоторое колличество ресурсов будет изначально у каждой из трех сторон.

Обмен ресурсами. Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.

Харчевня.
На территории полигона будет локация, кодовое название «харчевня». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому!

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк.
Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег. Он ее хранит до конда игры у себя. В случае, если командира взяли в плен, и просят дать деньги — он обязан отдать половину общака.
В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, подойти к командиру и пополнить свое "состояние" до 2 купюр.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.

В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне очков при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.

Оценка итогов.
Побеждает та сторона, которая выполнит свои основные задачи. В случае, если 2 или больше сторон выполнят свои задачи — то победителем будет считаться та сторона, которая выполнит свои задачи первой. Если ни одна сторона к концу игры не выполнит задачи, то победителем будет считаться та сторона, которая приблизится к выполнению ближе других.

Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете.

Госпиталь (Мертвятник).

Для каждой стороны свой мертвяк. Отсидка 40 минут.
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Стороны - Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

Ранения.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.

Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат на полигоне.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка в игре разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!


Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.

800р. предварительно, до 17 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1100р. На полигоне.
300р. - некомбатанты.
2 оператора от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному фотографу.


Во взносы входит:

Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в игре.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ссылка на сценарий: http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=206&t=21883
ссылка на регу: http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=206&t=21857

ГОСПОДА! РЕШАЕМ! едем или нет.
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 10 Июля, 2011, 01:03:42 pm »

Думаю, пока 50/50, на неделе решу.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 11 Июля, 2011, 08:50:20 pm »

Внимание тем кто едет! Кирюша с нами на эту игру. Прошу всех кто едет отписаться и  сдаться оперативнее чтобы не тратить лишние 300 р на полигоне!
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Июля, 2011, 09:47:00 pm »

нееду. колдобить буду на даче.
Записан
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Июля, 2011, 01:15:01 pm »

Не еду, у меня это рабочие дни
Записан

The truth is out there
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 17 Июля, 2011, 01:51:14 pm »

По договоренности с Бором в понедельник сдаю взносы за себя, Наиля, Беса, Сома
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 19 Июля, 2011, 10:11:35 am »

Сдал взносы. За себя, Беса, Кирюшу, Спектра, Наиля. Ещё нажрался на клубе вдрызг, так что сейчас меня слегка колотит Смеющийся
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 28 Июля, 2011, 06:48:23 pm »

Товагищи которые хотят ехать компанией со мной - собираемся в эту пятницу у меня к 8 часам. Едем НЕ на машине.
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 29 Июля, 2011, 12:39:51 am »

Маленькая поправка, с вами на игру получается -1 игрок Наиль и +3 игрока Я, Мамбуда, Фотокор, +1 некомбатант.
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 29 Июля, 2011, 06:36:46 pm »

Так как регистрация была пониковая, возможно не удастся перераспределить взносы на новеньких с Наиля. На полигоне - 1100 р ( некомбатанты 300)
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 01 Августа, 2011, 06:36:43 pm »

Дорогой герр Федор, где фотки нашего фотокора? )
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 02 Августа, 2011, 07:12:45 am »

)фотки редиктируются, фильтруются на днях все выложим на зеленую и нам на конфу
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 02 Августа, 2011, 10:04:22 pm »

Как и заказывали, не много культурного от фотокора, не устаньте смотреть)
http://fotki.yandex.ru/users/alekthunder604/album/135952/
Остальную без цензурщину в закрытой ветке положим
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 02 Августа, 2011, 11:00:41 pm »

http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=93&t=22236

В теме потеряно-найдено есть механа от Мки. Может это то что наш новенький потерял?
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 Августа, 2011, 04:28:39 pm »

спасибо всем, за то что подсадили, заразили...я же теперь не сплю)))
Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!