Аляска-7. Смена приоритетов.Дата игры
17.03.2012 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Место проведения — Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Яндекс путь:
http://maps.yandex.ru/?rt=37.726628%2C55.882971~37.879408%2C56.128904&ll=37.946861%2C56.019545&spn=0.937958%2C0.285741&z=11&l=mapОписание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.
Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.
Соотношение сторон:
30% - Россия
30% - Канада
30% – Аляска
10% - Выжившие в Макдональдсах.
Командам будут розданы повязки разных цветов.
Стороны стартуют из точек определенных на построении жребием.
Основные задачи сторон:
1.Найти, захватить и удержать определенное время как можно большее колличество бункеров Макдональдс.
2.Собрать подсказки и найти хранилище ядерного топлива. Захватить его и доставить назад на Аляску.
Дополнительные задачи:
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне (дополнительный респ, мобильный госпиталь, возможность перезарядки.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Бункера.
Будут обозначены флагом. На начало игры будет известно о местонахождении одного из бункеров. Остальные узнаются по ходу игры.
Для захвата бункера — необходимо захватить флаг бункера и расписаться в журнале.
Для удержания — удержать флаг в течении заданного времени.
Хранилище топлива
Неизвестно как выглядит, будет дана информация в подсказках по ходу игры.
Ранения.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Обязательное ожидание медика - 5 минут (при желании можно ждать и 10).
2. Перемотка идет не 2 минуты, а минуту.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено).
Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00 и в 30 минут, другая в 10 и 40 минут, третья в 20 и 50 минут каждого часа.
Респ — не ближе 100м от мертвяка, рядом со своими живыми бойцами, по правилам «Первого снега» – с соблюдением 30 секунд безоружного «приземления» (Находим своих, снимаем красные повязки, после этого 30 секунд нельзя открывать огонь. Ответственный за отсчет времени и соблюдение данного правила – старший отряда, определяемый при выходе группы из мертвяка.
В мертвяке будет находится журнал, в котором надо каждой группе отметиться при выходе в следующих графах: Время выхода, сторона, количество бойцов, старший группы.
Выжившие Макдональдса оживают по команде организаторов.
Полевой госпиталь.
На игре можно будет задействовать полевой госпиталь, в качестве дополнительного респа. Госпиталь будет отмечаться белым флагом.
Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от флага отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перенести в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться.
Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — ЗАПРЕЩЕНА. Для захвата госпиталя достаточно просто подойти и уронить белый флаг.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний, по правилам СК.
Дымы — разрешены белые.
Перезарядка осуществляется:
1. У флага бункера.
2. В стационарном мертвяке.
3. У зарядных ящиков, если раздобудете.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 1 марта) — 600р.
На полигоне 700р.
Регионалам – 600р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 500.
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!