Предыстория.
После последнего пришествия на землю инопланетных охотников власти конкурирующих сверхдержав заполучили небольшое количество внеземных технологии. Изучая захваченные артефакты и данные, ученые обеих стран поняли, что захват корабля пришельцев даст любой державе критическое преимущество.
Ученые Компании, при поддержке АНБ США решили провести рискованную операции. С помощь собранного из захваченных артефактов корабля маяк, названный "Рогом Роланда", они планировали привлечь корабль Чужих, чтобы сбить его и захватить технологии.
В их план вкрались две ошибки. Во-первых, информация об операции утекла советам. А во-вторых, откликнувшийся на зов инопланетный корабль оказался крепче, чем предполагали ученые. Он выдержал все удары новейших ракет, а также уничтожил все истребители, но все же рухнул в районе Антарктики.
В район приземления космического корабля были спешно направлены штурмовые группы - русская и американская. Им удалось добраться до места и проникнуть на корабль практически одновременно. Обе группы в спешке занялись изучением корабля, истреблением оппонентов и поисками "пятого элемента" - легендарного источника энергии корабля.
Выжившие после крушения корабля Хищники приступили к ремонту судна. Однако когда они обнаружили присутствие чужаков на своем корабле, то снова вышли на охоту.
Время игры
Открытие полигона 9-00
Построение 12-00
Старт 13-00 (?)
Конец игры 19-00
Старт игры
Стороны стартуют на своих респах. Хищники стартуют, заняв оборону на полигоне.
США (синие повязки):
1. Установить флаг на точке «1», создав там базу.
2. Доставить ученого в точку «4», удерживать там его 10 минут. - 2ОП + рандомный элемент.
3. Захватить ученого СССР, доставить его себе на базу и там допросить. - 1 ОП. + ученый выпадает из игры на час.
4. Захватить базу врага и скопировать часть данных (5 ОП) (Актуально 1 раз)
5. Установить все 4 элемента в нужных комнатах — 3 Оп за каждый правильно установленный элемент + открытие пятого элемента.
6. Захватить пятый элемент и доставить его на базу (Актуально 1 раз) — 5 Оп + артефакт.
7. Удерживать артефакт пятый элемент на своей базе(?) до конца игры. - 7 ОП.
СССР (желтые повязки):
1. Установить флаг на точке «1», создав там базу.
2. Провести исследование точки «4». - 2ОП + рандомный Элемент.
3. Захватить ученых США, доставить их себе на базу и допросить. - 1 ОП.
4. Захватить базу врага и скопировать часть данных (5 ОП) (Актуально 1 раз)
5. Установить все 4 элемента в нужных комнатах — 3 Оп за каждый правильно установленный элемент + открытие пятого элемента.
6. Захватить пятый элемент и доставить его на базу (Актуально 1 раз) — 5 Оп + артефакт.
7. Удерживать артефакт пятый элемент на своей базе(?) до конца игры. - 7 ОП.
Хищники (без повязок, анутраж)
1. Помешать людям установить базы на точках «1» и «2» в течении 30 минут. - 5 ОП за каждую комнату.
2. Пройти индивидуальный обряд Белого Гнева. Подробности обряда известен только Хищникам – его подробности будут сообщены командиру стороны Хищников. Хищникам, которые сумеют завершить обряд будут выданы призы.
3. Захватить людских ученых, привести их в точку «5» и там казнить. -1ОП за каждого казненного ученого.
4. Не дать людям захватить Пятый Элемент. В случае захвата отбить и вернуть на точку, где он должен был находиться (знают только Хищники) и удерживать там до конца игры - 5(7)ОП
Ученые
Посредники, по 2-3 человека на каждую сторону. Непоражаемы, не стреляют, не бегают, одеты в медицинские белые халаты. Следуют за любым провожатым, без него только уходят с линии огня. Запрещено прикрываться учеными как щитами, пускать их вперед.
Оставшись один ученый стоит на месте до конца игры или пока его не найдут. В случае захвата ученого врагом и конвоирование его на вражескую базу или точку «5» ученый на 30 минут отправляется в мертвяк.
Проведение исследований.
Для проведения исследования необходимо выполнить следующие шаги:
1. Доставить ученого на базу стороны. Он возьмет необходимое оборудование.
2. Доставить ученого в зону исследования.
3. Защищать ученого, пока он проводит исследование (10 минут).
4. Получить Элемент, +1 ОП.
5. Доставить ученого на базу стороны для копирования данных в компьютер +1 ОП.
2 ученых могут двигаться вместе, но проводить исследования могут только раздельно (по очереди). После успешного рейда можно продолжать в той же последовательности.
Если привести ученого к базе противника, он может скопировать часть данных противника (+5 ОП)
Элементы
Выглядят как ХИСы соответствующего цвета. Бывают пяти видов — Огонь (красный), Вода (синий), Воздух (зеленый), Земля (желтый) и таинственный Пятый Элемент.
Только ученые стороны могут брать, переносить артефакты-элементы, а также проводить исследования. Ученые могут передавать элементы друг другу. При захвате ученого в плен он должен отдать один из элементов, который у него есть вражескому ученому. Остальные элементы он уносит с собой в мертвяк на час, а потом возвращается с ними в игру.
Захват Пятого элемента происходит аналогично (ученый, 10 минут), но захватывать его можно только после того, как все 4 элемента правильно установлены. Найти случайно его нельзя — он прибудет в игру только когда все 4 элемента встанут на свои места.
Установка Элементов
Элементы должны быть установлены в правильной комнате. Решение о месте установки принимает командир стороны. Установка занимает ученым 10 минут, после чего он говорит об успехе или неудачи установки. Если установка успешна, то сторона теряет элемент и открывает один из замков к Пятому Элементу. (+2ОП). Если комната ошибочна, то ничего не происходит. Если враг уже успел установить в нужной комнате нужный элемент, то элемент пропадает, но сторона очков не получает.
Можно узнать правильную комнату перебором, можно выведать секрет у умирающих Хищников. Если хищника убить ножом, то он должен сказать убийце одну пару Элемент - Комната.
тут обсуждение сценария:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=116094