Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
Рейтинг: 24
Офлайн
Сообщений: 1519
|
|
« : 12 Апреля, 2012, 10:08:07 am » |
|
Европа-5. Пять зерен стабильности.
Прошел ровно год с прошлого столкновения. Многое изменилось, но суть не поменялась. Все то же противостояние множества сил и конфликт интересов. Благородные Миротворцы и беспощадные Анархисты. 6 стран, жаждущих превосходства над противником, наемники, ведущие свою игру...
Но в этот раз помимо прочего интерес вызвали появившиеся слухи, что где-то далеко на западе вывели новый вид растения, которое растет и в холод и в зной, его не надо поливать, и оно дает много хороших плодов... Первый же урожай был уничтожен группой завистливых конкурентов, но их ученые сохранили 5 зерен на черный день. Т.к. продукты на континенте стали дефецитом, и многие страны голодали, появление такой информации было трудно переоценить. Все стороны захотели получить это растение. Но было всего 5 зерен...
Место проведения — полигон Торбеево.
Своим ходом: От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30. От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 9 до 11 субботы будет бесплатная доставка. В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р. Выходить на одну остановку раньше части.
Построение в 12.00 26 мая. Начало игры 14.00 26 мая. Окончание в 12.00 27 мая. Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Всего — 9-10 сторон. 6 стран, численностью не менее 40 человек каждая. Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны. 7я сторона - Миротворцы. 8я сторона — Анархисты. 9я сторона — Наемники. (Возможно 2 стороны наемников).
Задачи сторон.
Страны: 1.Сохранение своего штаба и шахты. 2.Захват чужих баз. 3.Сбор и аккумулирование ресурсов. 4.Выполнение дополнительных заданий. 5.ПОСАДИТЬ И ВЫРАСТИТЬ УРОЖАЙ
Миротворцы: 1. Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии). 2. Противодействие развитию Анархистов. 3. Сохранение своей базы. Сохранность флага. 4. Выполнение дополнительных заданий. 5. Захват базы Анархистов. 6. ПОСАДИТЬ И ВЫРАСТИТЬ УРОЖАЙ
Анархисты: 1.Сбор и аккумулирование золота. 2.Противодействие усилению миротворцев. 3.Сохранение своей базы. Сохранность флага. 4.Выполнение дополнительных заданий. 5.Захват базы Миротворцев. 6. ПОСАДИТЬ И ВЫРАСТИТЬ УРОЖАЙ
Наемники: Наемники — Сторона играет вне зачета, ни с кем не соревнуясь. Основная задача — усиление противоборствующих сторон для создания перевеса штурмующих групп. Наемники нанимаются за ресурсы. Более подробное описание функций стороны будет после того как определимся с численностью и составом стороны.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы. Все ресурсы надо хранить в специальном месте, обозначенном киперкой внутри бункера. Прятать, ныкать, закапывать будет строго запрещено!
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов (округляется в пользу тех кого захватили). Контролировать колличество выносимых ресурсов должна сторона, у которой ресурсы выносят. Для этой цели разрешено одному из убитых остаться на базе после поражения. Захватывать одну и ту же базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
Шахты.
На начало игры местоположение чужих шахт неизвестно. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут. Дополнительные ресурсы: Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обмена фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов. Карточки можно использовать для дозарядки, в зачет будет идти «зарядный ящик». Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду. Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный. ВАЖНО! Миротворцы, Анархисты и Наемники никаких ресурсов добывать не могут! Разрешено перемещать одновременно только 2 ресурса одним человеком и только в руках!
Перемещение ресурсов по полигону. Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках. Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю. В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого. Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.
Микроэкономика
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги. Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой. Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать". В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает". Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк. Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег. В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, зайти в бункер и пополнить свое "состояние" до 2 купюр. Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег. Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне -3 очка при финальном подсчете. Каждая лишняя пачка денег соответственно стоит дополнительных +3 очка стороне.
Особенности сторон.
Страны: Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят. Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото. Нефть - ценится в 2 раза больше чем золото. ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы: Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера. Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован. Ограничений на боеприпасы нет.
Анархисты: Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера. Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован. Ограничений на боеприпасы нет.
Наемники: Требуется относиться к ним с настороженностью. Можно нанять за деньги или ресурсы на выполнение каких-то задач. Ограничения по найму расскажут наемники при встрече на игре.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна. Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий. Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки. Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, касанием входа в бункер или флага стороны, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
Полевой госпиталь. У каждой стороны будет развернут полевой госпиталь в относительной близости от базы. Госпиталь обозначен киперной лентой. Отсиживать так же, 40 минут. Госпиталь не уничтожается, но не запрещается стрельба в непосредственной от него близости. В связи с этим — в госпитале необходимо находиться в очках. Оживание — при выходе за пределы киперной ленты.
Ранения.
viewtopic.php?f=206&t=23545
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
ВНИМАНИЕ! Повязки и бинты выдаваться не будут, просьба озаботиться их приобретением. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат при въезде на полигон, или в магазине на игре.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы. Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы. Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет. Для пистолетов — ограничений нет. Пиротехника и дымы — без ограничений. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров. В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 3 механ заряжено (или 1 бункер) - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ! У Миротворцев, Анархистов и Наемников нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
900р. Предварительно, до 14 мая включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097 1200р. На полигоне. Регионалы - 900р. на полигоне. 500р. - некомбатанты. 2 оператора от каждой стороны - бесплатно. Обязательно отметиться в теме регистрации операторов и зарегистрироваться на КПП при въезде.
Во взносы входит:
Аренда полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Оборудование стоянки и лагеря, охрана. Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках. Электричество в мертвяке. (Зарядки захватываем с собой) Дрова. Вода. Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал. Медик. Вывоз мусора.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
|