MH24 EGER FORUM  
24 Ноября, 2024, 08:21:28 pm  На главную *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 16-17 июня 2012 Наследство Инженера Гарина.  (Прочитано 6217 раз)
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« : 24 Мая, 2012, 11:38:46 am »

Наследство Инженера Гарина.

С момента, когда инженер Гарин потерпел поражение и отказался от своей идеи установления мирового господства, прошло много лет... Вторая мировая война затмила события связанные с его именем и даже профессионалы секретных служб наткнувшись в архивах на соответствующие папки пожимали плечами и клали их обратно. Имя Гарина уже давно никому ничего не говорило.
Эта история так и осталась бы сказкой для детей, если бы исследовательская группа одной крупной международной корпорации, изучая один из островов Тихого океана в поисках месторождений драгоценных камней, не наткнулась на заброшенные шахты и остатки странных механизмов.

Дата игры
16-17.06.2012 года.


Время игры:
Построение в 12.00 16 июня
Начало игры 13.00 16 июня
Окончание в 06.00 17 июня
Итоговое построение 06.20 17 июня

Место проведения
Полигон в районе д. Алмазово. 17Км. От МКАД.

КАРТА ПОЛИГОНА:

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CJsunK7G
Описание: По щелковскому шоссе, до поворота на Большие Жеребцы. Далее — поворот на Алмазово. Едем все время прямо, упираемся в церковь. Тут — налево. Далее никуда не сворачивать, вы на полигоне.

Информация по добору своим ходом будет чуть позже.

Соотношение сторон:
33% - Спецслужбы США
33% - Спецслужбы России.
33% - Корпорация

Спецназу будут розданы повязки разных цветов. Корпорация играет без повязок.

Задачи сторон.
Задачи будут выдаваться организаторами постепенно, условия выполнения будут даны в инструкции к заданию.

Основные задачи спецслужб:
1.Высадиться на острове, обследовать его.
2.Передать разведданные команованию.
3.Уничтожить производство на острове.
4.Арестовать сотрудников корпорации.
5.Не дать Спецслужбам противников выполнить аналогичные задачи.

Задачи корпорации:
1.Добыть как можно больше золота.
2.Сохранить остров под своим контролем.
3.Не дать разрушить инфраструктуру острова.

Дополнительные задачи:
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Инфраструктура острова.
На острове находится несколько ключевых игровых объектов. Каждый значимый объект будет обозначен флагом ЖЕЛТОГО цвета. Объекты будут 2 типов — инфраструктурные здания и шахты. Для захвата объекта — необходимо захватить флаг и расписаться в журнале. Для уничтожения объекта — надо будет выполнить условия прописанные в заданиях. Некоторые здания будут иметь специальные функции, подробнее будет написано на самом объекте.

Ранения.
viewtopic.php?f=206&t=23545
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. Медики ОБЯЗАТЕЛЬНО должны носить повязку с красным крестом.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено).

Мертвяк.
Для спецслужб мертвяк общий, выход из мертвяка каждые 30 минут. У каждой стороны будет своя точка входа в игру.
Корпорация имеет отдельный мертвяк, выход в игру непосредственно из мертвяка, так же по времени каждые 30 минут. Мертвяк будет в лесу. Сервиса в мертвяке не будет. Взнос на игру за Корпорацию - дешевле.

Полевой госпиталь.
На игре можно будет задействовать полевой госпиталь, в качестве дополнительного респа. Госпиталь будет отмечаться белым флагом.
Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от флага отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перенести в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться.
Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — ЗАПРЕЩЕНА. Для захвата госпиталя достаточно просто подойти и уронить белый флаг. Отсидка в мобильном госпитале 20 минут.
Мобильный госпиталь сторона может получить только выполняя дополнительные задания.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний, по правилам СК.
Дымы — разрешены белые.

Перезарядка осуществляется:
1.У здания «склад боеприпасов»
2.В стационарном мертвяке.
3.У зарядных ящиков, если раздобудете.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Спецслужбы США 3-30,
Спецслужбы России 30-57,
Корпорация 57-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в гражданской одежде и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
На игру можно зарегистрироваться только на дневную фазу (с 13-00 до 20-00).
Взнос на дневную фазу 700р заранее, 900р на полигоне.
Полная игра за спецназ - 900р. заранее, 1200р. на полигоне.
Полная игра за Корпорацию 700р. заранее, 900р. на полигоне.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка спецназа - армейские палатки.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке спецназа.
Электричество и освещение в мертвяке спецназа (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Пиротехнические эффекты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.


Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!


Внимание!

На этой игре есть 3 варианта участия.
1. Дневная фаза за любую сторону.
2. Полная игра за Спецназ. Стоимость больше, но сервис в мертвяке.
3. Полная игра за Корпорацию. Стоимость дешевле, но сервис в мертвяке - минимальный (тент, вода).
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2012, 03:38:03 pm от Kind » Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
InvisibleMan
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 8
Офлайн Офлайн

Сообщений: 530



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Мая, 2012, 05:44:18 pm »

Работаю(((
Записан

The truth is out there
Cabalbl4
Unyaaaaa ^^
Administrator
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1943


This is no Zaku, boy!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 24 Мая, 2012, 07:54:35 pm »

Думаю. А за какую сторону поёдем?
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете и думаете то что не думаете, вот в клетках и сидите.
Kind
Rohamlövészek
Мадьярчег
Гиперфлудер
*

Рейтинг: 24
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1519



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 25 Мая, 2012, 09:48:04 am »

Думается мне лучше выбрать сторону шпецназе СЭШЭА, вопрос воторой, сутки или день?
Записан

От солдата требуется, прежде всего, выносливость и терпение; Храбрость - дело второе.
SkYBlooD
Мадьярчег
Full Member
*

Рейтинг: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 108


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Мая, 2012, 10:58:10 pm »

за Россию патриоты блин...))) можно сутки - день, думаю будет интересно..
Записан
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Мая, 2012, 01:37:00 am »

думаю
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
shweller
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Мая, 2012, 09:36:21 am »

Думай, ток для начала скажи что с праздниками получается?)
Записан
Тёмный властелин
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 769



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Июня, 2012, 09:33:39 am »

Я, как сержант скажет Подмигивающий
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2012, 11:22:30 am от Тёмный властелин » Записан

Лучше быть усталым, но живым.
Som
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 12
Офлайн Офлайн

Сообщений: 526



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Июня, 2012, 01:44:14 am »

Пас.
Записан
spectre
Мадьярчег
Hero Member
*

Рейтинг: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 16 Июня, 2012, 01:28:49 am »

пас
Записан

Люби своего врага, до последнего патрона!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!