Хочу узнать мнение по этой игре.
Организатор: Бор.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=264535 лет прошло с тех пор как генерала схватили во время эвакуации с очередного задания. 5 лет его держат взаперти на территории одного маленького островного государства. 5 лет командование делало вид что нет проблемы и не делало ничего для его спасения. Но не всем была безразлична судьба Лаптева. Один старый друг и сослуживец, которого когда-то спас Лаптев пообещал, во что бы то ни стало, вызволить друга из плена. 3 года ушло на то чтобы выяснить где же держат генерала Лаптева. 2 года ушло на то чтобы собрать и снарядить команду и найти способ незаметно высадиться на остров...
Дата игры
13 апреля 2013 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Место проведения.
Полигон со зданиями и прилегающим лесом. Подробнее — скоро!
Т.к. На игре будут здания, то будет хронометраж и маркировка приводов, допущенных для игры в здании (не более 120м/с 0,2 шаром).
Соотношение сторон:
60% - Россия
30% - НАТО
10% – Местные
На этой игре постараемся обойтись без повязок и деление произвести по камуфляжу. Если это не удастся, тогда будут повязки. Точно решим после окончания регистрации.
Основные задачи стороны Россия
1.Найти Лаптева.
2.Найти других узников.
3.Эвакуировать всех с острова.
Основные задачи стороны НАТО
1.Не дать освободить Лаптева.
2.Сохранить остальных узников.
3.Сохранить секретный бункер под защитой.
Местные имеют свои задачи которые могут совпадать или нет с задачами сторон. Они могут быть как враждебны так и лояльны к обоим сторонам.
Все задания будут выдаваться в конвертах по времени или по выполнению ранее поставленных задач.
Дополнительные задачи:
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне (дополнительный респ, возможность перезарядки и тп).
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
На территории полигона будет несколько зданий. Неигровые здания будут помечены киперной лентой и на картах красным цветом. Все остальные здания будут игровыми. Где что находится будет неизвестно для стороны Россия.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими "зимними" дополнениями:
1. Обязательное ожидание медика - 5 минут (при желании можно ждать и 10).
2. Перемотка идет не 2 минуты, а минуту.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено).
Правила по использованию приводов в зданиях.
На игре будет организован замер приводов.
Привода до 120м/с будут отмечены специальным маркером. Стрельба из такого оружия возможно везде без ограничений.
Привода без маркера (более 120м/с) будут иметь ограничение:
1. Запрещено стрелять внутри здания.
2. Запрещено стрелять из здания по цели, если до нее ближе 20 метров.
3. Запрещено стрелять с улицы по зданию, если до здания менее 20 метров.
Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00, 20 и 40 минут, другая в 10, 30 и 50 минут каждого часа.
Респ — у каждой стороны свой.
Местные жители отсиживают и оживают по указаниям или по согласованию с организаторами.
Полевой госпиталь.
На игре возможно будет задействовать полевой госпиталь, в качестве дополнительного респа. Госпиталь будет отмечаться белым флагом с крестом.
Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от флага отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перенести в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться.
Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — ЗАПРЕЩЕНА. Для захвата госпиталя достаточно просто подойти и уронить белый флаг. Отсидка в полевом госпитале 20 минут.
Мобильный госпиталь сторона может получить только выполняя дополнительные задания.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещены ручные гранаты ТАГ и РАГ!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены белые, армейские или пейнтбольные.
Перезарядка осуществляется:
1.В мертвяке.
2.У зарядных ящиков.
3.На оружейном складе.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-30
Аляска 36-60
Местные 61-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 1 апреля) — 600р.
На полигоне 900р.
Регионалам – 700р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – примерно 200.
Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, горячая еда в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды и блоки г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Эта игра будет иметь статус условно открытая. Т.е. допуск может получить в том числе и молодая команда, если соответствует правилам страйкбола (единообразный внешний вид, возраст участников 18 и более лет) и если к этой команде нет нареканий со стороны команд СК, АСС или других организаторов.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.