Время игры.
Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 19.00
Финальное построение - 19.20
Место проведения - Кощейково.
http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VU..
Возможно изменение полигона, о изменении оповестим своевременно.
Соотношение сторон.
Армия Диктатора - 40%
Коалиция Короны - 60%
На начало игры Армия Диктатора контролирует все объекты, Коалиция Короны начинают с границ полигона.
Основные задачи Армии Диктатора.
1. Удерживать как можно дольше как можно больше объектов.
2. Удерживать как минимум один объект, чтобы иметь возможность беспрепятственно получать подкрепление.
3. Проводить диверсии и засады против других сторон для того чтобы задержать наступление до подхода подкрепления.
Основные задачи Коалиции Короны.
1. Захват как можно большего количества объектов.
2. Организация конвоев с Ританиумом к точке своей высадки.
3. Проведение диверсий на объектах противника.
Дополнительные задания.
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне (дополнительный респ, мобильный госпиталь, возможность перезарядки).
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Игровые объекты.
Будут обозначены флагом желтого цвета. Срывать и уносить флаг запрещено. На объектах будут устройства контроля захвата.
Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Мертвяк.
Мертвяк общий для Алого альянса и Коалиции короны, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00 в 20 и в 40 минут, другая в 10 и 30 и 50 минут.
Респ — на 2 точках недалеко от общего госпиталя. У каждой стороны своя точка выхода.
Сторона Диктатора может выбрать любую из точек на игре как дополнительный госпиталь. Необходимо уведомить посредников за 10 минут до этого.
Тактический госпиталь.
Место старта сторон, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых за киперной лентой. Запрещено блокировать точку выхода в игру сторон (запрещено подходить ближе 50 метров к точке выхода в игру противника). Выход по времени как и из основного мертвяка.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри и использующие порох в качестве вышибного заряда.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определенных заданий.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.