После череды восстаний в стране фактически отсутствует центральная власть. Группировки Северных и Южных ведут борьбу за богатую ресурсами провинцию , понимая что именно контроль над ней позволит им победить в длительной гражданской войне. Но в первую очередь ресурсы добываемые в провинции необходимо использовать для укреплений собственных позиций...
КАРТА
https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/25246519.94/0_b4a05_ce0071c7_origРасписание игры.
ПОЛИГОН СТУПИНО
Заезд с 14.00 28го апреля.
Общее построение 12.00 29 апреля.
Начало игры 14.00 29 апреля.
Окончание игры - 12.00 30 апреля, или досрочно, в случае захвата одной из сторон полностью контроля над территорией.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - рассматриваются варианты.
Стороны
Южные - 50 %
Северные - 50 %
Обьекты на полигоне на начало игры
1) Штабы сторон. Недалеко от стационарных респов.
2) Две шахты (железная и золотая)
3) По заводу на сторону (недалеко от штаба стороны)
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Сценарий и задачи:
Фаза 1 "Закрепление"
Раз в час для железной. и раз в полтора часа для золотой , в шахтах производится руда . Её нужно доставить на завод своей стороны для переработки в "инженерный " ресурс. С "железной" шахты - доставлять можно пешим порядком , с "золотой" - конвоем на автотехнике (для полигона без дорог - для обоих пешком , носам ресурс различных размеров и обьёмов) . При этом ресурс с "золотой" перерабатывается в два инженерных ресурса , ресурс с железной - в один.
Кроме того каждый час в виде гуманитарного груза с самолётов ООН скидывается (в заранее обозначаемый организаторами квадрат , каждый раз разный) готовый инженерный ресурс.
С помощью инженерного ресурса необходимо возводить на полигоне "опорные пункты" для своей стороны (в заранее обозначенных местах) . Время восстановления опорного пункта - 40 минут. Для восстановления одного опорного пункта необходимо два инженерных ресурса (начать восстановление можно с одним, второй нужен для завершения) . Каждый восстановленный опорный пункт в течении первой фазы выступает дополнительным мертвяком. Как либо уничтожить его в течении первой фазы нельзя. Любые ресурсы можно перехватывать по дороге и во время восстановления точек , кроме времени , когда они находятся на заводах сторон. Захват вражеского завода замораживает его работу , но рабочие отказываются работать на захватчиков, поэтому никаких ресурсов с этого завода сторона получить не может.
2 фаза 22 00 -4 00 " Уничтожение"
Необходимо захватывать и уничтожать вражеские опорные пункты. Для этого необходимо захватить вражеский опорный пункт , после чего из штаба стороны необходимо доставить на захваченную точку взрывчатку для подрыва ОП. Закладка взрывчатки - 20 минут. После чего точка считается уничтоженной. Взрывчатку можно перехватить по дороге и доставить в свой штаб , после чего она считается "дополнительным зарядом" для захватившей стороны . В случае перехвата взрывчатки следующая для уничтожения конкретной ОП выдаётся не ранее чем через час , если у стороны нет " дополнительных зарядов". В условиях ночи трудно наладить подход подкреплений , поэтому в этой фазе опорные пункты как дополнительные респы НЕ РАБОТАЮТ.
3 фаза " подготовка к финальному удару"
4 00 - 9 00
Ресурсы шахт близяться к истощению , поэтому ценность "сырого ресурса" с обеих шахт в этой фазе при переработке равна одному "инженерному ресурсу" (с золотой конвой больше не требуется , если он был в первой фазе). При этом железная шахта работает с 4 до 7 одна , золотая с 7 до 10 . ООН снова сбрасывает грузы (раз в два часа). Задача сторон в этой фазе - накопление ресурсов для финального удара. Все уцелевшие опорные пункты вновь работают как дополнительные респы. Кроме того в любой момент можно обменять два инженерных ресурса на мобильный флаг респ (не более одного единовременно на сторону) либо ящик боеприпасов, . Мобильный мертвяк может быть уничтожен по стандартным правилам.
4 фаза
09 00 -12 00 " Финальный удар"
Ресурсы активных шахт истощены и перед разработкой новых необходимо окончательно избавиться от соперника.
Задача - контролировать вражеский завод и уничтожить вражеский штаб. Уничтожение вражеского штаба происходит "взрывчаткой ".В отличии от второй фазы атакующие могут нести её сразу с собой , в остальном всё аналогично второй фазе . Захват завода - по обычным правилам захвата точки.
Оставшиеся "инженерные ресурсы" с первой и третьей фазы можно использовать для получения мобильного респа (не более одного на сторону) и патронных ящиков.
Определение победителей.
Каждый инженерный ресурс доставленный (переработанный) на точку стороны (штаб или завод) - 1 бал . Актуально для всех фаз.
Восстановленный опорный пункт - 3 бала.
Уничтоженный вражеский опорный пункт - 3 бала.
Уничтоженный вражеский мобильный респ - 1 бал (3 и 4 фаза)
Захваченный вражеский ящик боеприпасов доставленный в штаб стороны -1 бал (перезахваты не считаются) (3 и 4 фаза)
Уничтоженный вражеский штаб - 5 балов.
Захваченный вражеский завод при условии уничтожения вражеского штаба - 5 балов.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд игровой техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Пиротехника -допуск в соответсвии с правилами СК
Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 1000р.
На полигоне - 1200р.
Региональные команды - 800 заранее, 1000р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит:
Согласование полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.